Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №1 (70) 2015

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ   ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИбрагимов
Страниц5
ID491186
АннотацияВ статье рассматривает изучения эффективности педагогических исследования в области повышения квалификации педагогических кадров
Ибрагимов, Б. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ   ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ / Б. Ибрагимов // Педагогические науки .— 2015 .— №1 (70) .— С. 80-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/491186 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2015 Ибрагимов Б., кандидат педагогических наук, докторант Туркменского государственного педагогического института им. <...> Сейди, Туркменистан СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ В статье рассматривает изучения эффективности педагогических исследования в области повышения квалификации педагогических кадров. <...> Глобализация и интеграция общество, а также бурного развития сети коммуникационных и информационных средств связи неоднократно требуется о необходимости повышения эффективности педагогических исследования в системе повышения квалификации. <...> Исследования совершенствования профессиональных уровня и улучшения качество и содержания курсовой переподготовки должны осуществлять на основе методологической исследования которые заложена к фундаментальных проблем теории и практики. <...> Эти направлении взаимосвязанный с повышением квалификации педагогических кадров в области теории образования. <...> В 60-х и 70-х годах прошлого века исследования в проблемы в плане общетеоретические работы в трудах многих исследователей. <...> В этих работах проводится методологический анализ дидактики, предметных методик а также и области теории воспитания. <...> Однако, не достаточном отражены взаимосвязь исследования изучения эффективности повышения квалификации педагогических кадров в системе переподготовки, а также не рассматривается диалектический концепции и на влияния к улучшению качество и содержания в учебновоспитательного процесса. <...> В системе повышения квалификации работников народного образования существует своеобразную специфику в методологической проблематике и ее некоторые отличия от общих теоретических проблемы. <...> Эти соотношении, то есть специфические особенности, присуще педагогике, и обусловленность методологии и теории педагогики должны быть предметом исследования в области педагогической <...>