Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Управление персоналом (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 159

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Менеджмент. Стратегии. HR: Лучшее за 2017 год

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Каждый год HBR выпускает сборник, в который входят самые важные статьи за прошедший сезон. В выпуске 2017 года подобраны публикации по вопросам менеджмента, стратегического планирования и управления кадрами, связанные главной идеей: человеческие знания и опыт продолжают играть важнейшую роль в бизнесе, несмотря на развитие высоких технологий. Как создать атмосферу сотрудничества и максимально эффективно использовать опыт разных подразделений компании? Как с помощью дизайн-мышления разрабатывать инновации, которые найдут отклик у широкой аудитории? Можно ли слепо доверять данным, полученным с использованием объективных математических алгоритмов? Как найти общий язык с представителями разных культур и научиться искренне сопереживать коллегам и клиентам? Ответы на все эти вопросы помогут руководителям компаний из самых разных отраслей современного бизнеса.

Предпросмотр: Менеджмент. Стратегии. HR Лучшее за 2017 год.pdf (0,2 Мб)
2

Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Автор: Лайкер Джеффри
Альпина Паблишер: М.

Успех фирмы Toyota уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Надежность автомобилей Toyota стала эталоном для мировой автопромышленности, поэтому каждый, кто заинтересован в повышении качества товаров и услуг, так или иначе знакомится с опытом этой корпорации. Автор книги профессор Джеффри Лайкер рассказывает читателям об истоках успеха Toyota, анализируя дао компании — ее уникальную философию бизнеса, в основе которой лежат открытые им 14 основных принципов управления. Фундаментальная основа дао Toyota — в уникальном подходе к персоналу, заключающемся в воспитании, обучении и развитии. Именно персонал — квалифицированный, трудолюбивый, ответственный — ключ к успеху любой компании.

Предпросмотр: Дао Toyota 14 принципов менеджмента ведущей компании мира .pdf (0,1 Мб)
3

Управление персоналом: научная методология : учебное пособие и практикум

Автор: Василенко
Директ-Медиа: М.

Представлено последовательное и структурированное изложение материала по курсу магистратуры «Управление персоналом: научная методология». В учебном пособии достаточно подробно раскрыто содержание основных понятий и представлений, отображающих специфику научного осмысления проблемы и этапы процесса познания истины, основных законов и закономерностей. Изложено содержание важнейших форм теоретического понимания и необходимых познавательных действий в соответствии со структурой научного исследования. Содержание пособия построено путем упорядочения необходимых категорий и определений, а также тех закономерностей, тенденции и процессы которых описывает данная наука. Значительное внимание уделено процессуальным элементам постижения истины и необходимому методическому обеспечению научного исследования. Логика и структура данного пособия охватывает широкий диапазон проблем и задач, составляющих его основное содержание. Все главы работы сопровождаются контрольными вопросами и тестами, составленными в соответствии с содержанием каждой темы, и могут быть использованы как студентами для самоконтроля, так и преподавателями при промежуточном и итоговом контроле знаний. Предлагаемое учебное пособие сопровождается значительными прикладными приемами и средствами развития культуры научного мышления, мотивирующими умение вести полемику, и обсуждать возникающие проблемы. Такой подход вырабатывает умение ставить цели, лаконично и ясно излагать свои мысли, защищать сложившиеся взгляды и убеждения, стимулирует креативность и исследовательский характер научно-производственной деятельности. Данное учебное пособие, предназначенное для магистрантов, обучающихся по специальности «Управление персоналом», вполне соответствует требованиям знаний методологии по другим экономическим направлениям магистерской программы, например, «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление» и др. Для студентов магистратуры экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также лиц, интересующихся вопросами управления и проблемами развития сложноорганизованных экономических систем.

Предпросмотр: Управление персоналом научная методология учебное пособие и практикум.pdf (0,6 Мб)
4

Теория труда : учебник

Автор: Шапиро
Директ-Медиа: М.

Учебник «Теория труда», созданный авторским коллективом научно-педагогических работников кафедры экономики труда и управления персоналом экономического факультета ОУП ВО «АТиСО» (г. Москва), а также приглашенными к соавторству представителями других образовательных организаций высшего образования и сотрудниками научных организаций, посвящен 75-летию создания кафедры экономики труда и управления персоналом. Учебник написан на основе авторских лекционных материалов и проводимых междисциплинарных исследований в области трудовой деятельности, в соответствии с научными интересами авторов. Учебник предназначен для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01, 38.04.01 «Экономика» (в том числе профиль «экономика труда») и 38.03.03, 38.04.03 «Управление персоналом», может быть полезен аспирантам, преподавателям экономико-управленческих дисциплин, а также ученым и специалистам, занимающимся проблемами экономики, социологии, психологии труда и ряда смежных дисциплин.

Предпросмотр: Теория труда учебник.pdf (0,4 Мб)
5

Социальное партнерство в сфере занятости населения и на рынке труда : учебное пособие

Автор: Кязимов
Директ-Медиа: М.

Особенностью учебного пособия является рассмотрение социального партнерства через призму реализации активной политики занятости, регулирования рынка труда, развития качества рабочей силы, взаимодействия профессиональных образовательных организаций (ПОО) с субъектами рынка труда. В отдельном параграфе рассмотрены проблемы социального партнерства при решении проблем обучения и трудоустройства лиц пенсионного возраста, что является новой страницей в исследовании феномена социального партнерства в отечественной практике. Изложены также особенности развития частно-государственного партнерства. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и студентов учреждений среднего профессионального образования.

Предпросмотр: Социальное партнерство в сфере занятости населения и на рынке труда учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
6

Современные аспекты маркетинга персонала : учебник

Автор: Карташова
Директ-Медиа: М.

Настоящий учебник предназначен для изучения дисциплин «Рынок труда», «Маркетинг персонала», «Управление человеческими ресурсами» как методологическая основа получения профессиональных компетенций в сфере управленческой деятельности связанной с продвижением персонала на современном рынке труда. В главах учебника рассматриваются механизмы анализа внешнего и внутреннего рынка труда, механизм кадрового планирования в области привлечения и эффективного использования персонала, механизмы обучения и развития персонала, обеспечивающие развитие профессиональных компетенций работников, и повышающие их лояльность к руководству и причастность к результатам своего труда. Учебник рассчитан на студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» и «Менеджмент организации», может быть полезен для других специальностей управленческого профиля, а также всех, кто интересуется проблемами управления человеческими ресурсами в организациях различных форм собственности.

Предпросмотр: Современные аспекты маркетинга персонала учебник.pdf (0,4 Мб)
7

Рекрутмент или подбор персонала : учебное пособие

Автор: Коломиец
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие предназначено для обучающихся бакалавриата и магистратуры, слушателей бизнес-курсов, специалистов по управлению персоналом и предпринимателей. Содержит объем знаний, доступный для освоения в ограниченное время, отводимое на изучение учебными планами и нацелено на формирование у будущих специалистов профессиональных компетенций, в частности, умения анализировать социально значимые проблемы и процессы.

Предпросмотр: Рекрутмент или подбор персонала учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
8

Реализация коммуникативных целей в процессе изучения теоретических основ делового общения : учебное пособие

Автор: Кузьминова
Директ-Медиа: М.

В предлагаемое учебное пособие включен теоретический материал для аудиторной и самостоятельной работы обучающихся. В нем излагаются основные понятия делового общения, функции и виды деловой коммуникации, средства и формы деловой коммуникации, роль и место конфликтов в деловых беседах, а также этические проблемы и принципы этики деловых отношений, составляющие этикет делового человека. Основной целью данного пособия является освоение обучающимися теоретических основ деловых коммуникаций и формирование навыка взаимодействия с партнерами в профессиональной и деловой сфере. Пособие подготовлено с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений нефилологического профиля. Может быть использовано при проведении занятий, на курсах повышения квалификации специалистов, а также для всех, кто стремится повысить культуру письменной и устной деловой речи и научиться основам документирования.

Предпросмотр: Реализация коммуникативных целей в процессе изучения теоретических основ делового общения учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
9

Развитие талантов в организации как метод повышения эффективности труда работников : монография

Автор: Карташов
Директ-Медиа: М.

В настоящей монографии показаны концептуальные авторские подходы к развитию талантов в организации, способствующих реализации методов повышения эффективности труда работников. Большое внимание уделено проблемам модернизации отечественного образования и корпоративного обучения персонала. Рассматриваются вопросы развития инновационной деятельности в национальной экономике как следствие совершенствования системы профессионального образования в России. Монография предназначена для ученых и специалистов в области управления персоналом, экономики труда, управляющего звена высших учебных заведений. Может быть полезна преподавателям высших учебных заведений и аспирантов социально-экономических специальностей.

Предпросмотр: Развитие талантов в организации как метод повышения эффективности труда работников монография.pdf (0,3 Мб)
10

Развитие и обучение персонала : учебно-методическое пособие

Автор: Маркова
Директ-Медиа: М.

Учебно-методическое пособие включает теоретический материал, вопросы для проверки знаний, темы рефератов, ситуационные задачи и тестовые задания, рассматриваемые в рамках дисциплины «Управление человеческими ресурсами». При составлении учебно-методического пособия использовался практико-ориентированный подход в обучении обучающихся, что нашло отражение в представленных ситуационных заданиях по каждой изучаемой теме. Основной акцент в учебно-методическом пособии сделан на анализе технологий развития персонала в рамках подготовки обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 Менеджмент, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 38.04.04 Государственное и муниципальное управление (магистратура), 38.03.03 Управление персоналом, 38.02.07 Банковское дело, 43.03.03 Управление персоналом в сфере гостеприимства и общественного питания. Учебно-методическое пособие предназначено и для экономического направления подготовки бакалавров, изучающих дисциплины «Управление человеческими ресурсами» и «Управление персоналом», «Технологии развития персонала», «Системы мотивации и стимулирования персонала».

Предпросмотр: Развитие и обучение персонала учебно-методическое пособие.pdf (0,5 Мб)
11

Практикум для студентов по дисциплине «Эффективное поведение на рынке труда»

Автор: Бандура
Директ-Медиа: М.

Практикум для студентов по вариативной учебной дисциплине «Эффективное поведение на рынке труда» для профессиональных образовательных организаций разработан в соответствии с нормативными документами, регламентирующими образовательную деятельность в системе СПО. Практикум содержит материалы для выполнения самостоятельной работы студентов, а также контрольные средства для проведения самооценки. В издании предлагаются различные виды самостоятельной работы, направленные на активизацию, как учебно-познавательной деятельности, так и на формирование коммуникативных и регулятивных учебных действий обучающихся. Основу практикума составляют практические занятия по вариативной учебной дисциплине «Эффективное поведение на рынке труда». Издание предназначено студентам профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии или специальности СПО. Может быть полезно педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс по данной дисциплине.

Предпросмотр: Практикум для студентов по дисциплине «Эффективное поведение на рынке труда».pdf (0,3 Мб)
12

Почему мы такие на работе? Как осознать наши различия и успешно работать вместе. 16 типов личности

Автор: Крегер
Альпина Паблишер: М.

Нравится нам это или нет, мы не похожи друг на друга. Если не принять этот факт, можно потратить много сил и времени на споры, обиды и конфликты дома и в рабочем коллективе: кого-то злит привычка коллеги думать вслух, другой обижается, если босс не комментирует отчет, а особенность третьего — думать очень долго и не торопить события — интерпретируется как отсутствие мотивации. Атмосфера в команде становится токсичной, а эффективность работы падает. Авторы книги утверждают, что все наши различия могут принести пользу, если их превратить в инструменты развития и взаимодействия. Опираясь на типологическую теорию Майерс–Бриггс, они рассказывают об особенностях каждого типа, сильных и слабых сторонах и о способах взаимодействия друг с другом. Вы сможете глубже понимать себя, своих близких, партнеров, друзей, коллег и просто знакомых, прогнозировать их поведение и раскрывать творческий и рабочий потенциал.

Предпросмотр: Почему мы такие на работе Как осознать наши различия и успешно работать вместе. 16 типов личности.pdf (0,2 Мб)
13

Основы кадровой политики и кадрового планирования : учебно-методическое пособие

Директ-Медиа: М.

Учебно-методическое пособие включает теоретический материал, вопросы для проверки знаний, темы рефератов, ситуационные задачи и тестовые задания по дисциплине. При составлении учебно-методического пособия использовался практико-ориентированный подход в обучении студентов, что нашло отражение в представленных ситуационных заданиях по каждой изучаемой теме. Основной акцент в учебно-методическом пособии сделан на анализе ситуаций и принятии решений в рамках подготовки обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02, 38.04.02 Менеджмент, 38.03.04 38.04.04 Государственное и муниципальное управление, 38.03.03,38.04.03 Управление персоналом. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры экономических направлений подготовки, а также преподавателей социально-экономических дисциплин.

Предпросмотр: Основы кадровой политики и кадрового планирования учебно-методическое пособие.pdf (0,5 Мб)
14

Личность и групповая динамика. Как каждый из нас влияет на окружающих

Автор: Стэйпли
Альпина Паблишер: М.

Уникален не только каждый человек, но и каждое наше взаимодействие. Доктор философии Лайонел Стэйпли много лет посвятил изучению индивидуальных и групповых динамик — социально-психологических процессов, определяющих поведение человека и членов малых групп. В этой книге он говорит о бессознательных и зачастую иррациональных причинах поведения, которое демонстрируют люди в межличностных отношениях, а также в группах и коллективах. Они помогают определить свои границы, выстроить взаимоотношения в семье, кругу друзей и рабочем коллективе. Книга будет полезна руководителям, менеджерам, HR-специалистам, которые хотят эффективнее организовать совместную работу и быстро разрешать конфликты, а также всем, кто стремится глубже понять себя и наладить отношения с окружающими.

Предпросмотр: Личность и групповая динамика. Как каждый из нас влияет на окружающих.pdf (0,2 Мб)
15

Креативность

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны лучшие материалы о креативности. Как быстро находить нестандартные решения для сложных проблем? Что нужно, чтобы раскрыть творческий потенциал членов команды и создать условия для появления прорывных идей? Какие принципы креативной организации помогли Pixar стать лидером компьютерной анимации? Статьи из этого сборника помогут руководителям и сотрудникам развивать креативное мышление, замечать новые возможности в любых ситуациях и воплощать новаторские идеи, которые принесут пользу всей компании.

Предпросмотр: Креативность.pdf (0,1 Мб)
16

Комплексная система кадровых процессов, как основа реализации национальных проектов : монография

Автор: Проценко
Директ-Медиа: М.

В монографии изложена концепция процесса управления кадрами как непрерывного цикла взаимосвязанных мероприятий по применению кадровых технологий, направленных на эффективную реализацию стратегии или приоритетных полномочий государственного или муниципального органа для реализации национальных проектов. Предназначена для научных работников, аспирантов, докторантов, руководителей и работников кадровых служб.

Предпросмотр: Комплексная система кадровых процессов, как основа реализации национальных проектов монография.pdf (0,4 Мб)
17

Кадры решают всё! Антикризисные бизнес-решения. HR-пособие

Автор: Новосадова
Директ-Медиа: М.

Основная цель этой книги — показать обобщенный опыт работы по главным направлениям службы персонала в обычное и кризисное время. Разбираются различные HR-процессы и ситуации с практической стороны. Иногда какие-то мысли, суждения, взгляды повторяются, но все посвящено одной теме — работе с людьми.

Предпросмотр: Кадры решают всё! Антикризисные бизнес-решения. HR-пособие.pdf (0,4 Мб)
18

Кадровое делопроизводство : учебное пособие

Автор: Коломиец
Директ-Медиа: М.

В учебном пособии изложен курс современного кадрового делопроизводства. Освещены основные теоретические и практические вопросы, практика внедрения. Курс кадрового делопроизводства содержит все этапы работы инспектора отдела кадров от А до Я, представлены разбор практических ситуаций и рекомендации для службы отдела кадров. Пособие рассчитано на обучающихся, предпринимателей, специалистов по управлению персоналом.

Предпросмотр: Кадровое делопроизводство учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
19

Исследуя внутренние коммуникации. Голос информированного сотрудника

Автор: Рак
Издательский дом ВШЭ

В книге под редакцией известного международного эксперта в области внутренних коммуникаций Кевина Рака убедительно доказывается, что внутренние коммуникации представляют собой критически важную часть современного менеджмента. Именно они помогают компаниям стать успешными на высококонкурентных рынках. Авторы делают два важных вывода. Первый: внутренние коммуникации стали самостоятельной управленческой дисциплиной. Это уже не «реактивные тактики» отделов PR или HR, речь идет о взаимоотношениях с наиболее значимой группой стейкхолдеров — с сотрудниками компании. И второй: внутренние коммуникации — уже не только информирование персонала и создание новых каналов для контактов. Современные коммуникации с персоналом — это обеспечение прав персонала на выражение собственной позиции и адаптация компании к «голосу информированного сотрудника». Книга адресована специалистам по внутренним коммуникациям, а также преподавателям и студентам, изучающим коммуникативные дисциплины.

Предпросмотр: Исследуя внутренние коммуникации. Голос информированного сотрудника.pdf (1,8 Мб)
20

Интервью с самим собой. Индивидуальный ассесмент как инструмент самоанализа руководителя

Автор: Макарушкина
Альпина Паблишер: М.

Ассесмент — метод комплексной диагностики сотрудников, эффективность которого оценили лидеры, желающие получить точную оценку личных и профессиональных компетенций членов своей команды и кандидатов на новые должности. Приемы из арсенала специалистов по ассесменту руководители могут использовать и сами, чтобы лучше понять себя, свои устремления и мотивацию. Как это сделать, не понаслышке знает опытный психолог, коуч и бизнес-консультант Мария Макарушкина. За годы работы она провела психологическую оценку сотен руководителей российского бизнеса через ключевые события в их биографиях, семейные установки и жизненные сценарии и обобщила наблюдения в своей книге. На ее страницах вы найдете упражнения по самодиагностике, скорректируете жизненную стратегию, научитесь определять свои сильные стороны и эффективно использовать их в бизнесе.

Предпросмотр: Интервью с самим собой. Индивидуальный ассесмент как инструмент самоанализа руководителя.pdf (0,2 Мб)
21

Инструменты командной работы. Пять способов сплотить команду, выстроить доверительные отношения и добиться высоких результатов

Автор: Мастроджакомо
Альпина Паблишер: М.

В пятой книге серии Strategyzer теоретик бизнеса Алекс Остервальдер и его соавтор Стефано Мастроджакомо рассказывают об инструментах эффективной командной работы. Это книга для тех, кто только готовится стать лидером или уже возглавляет рабочую группу, отдел, департамент и даже целую компанию. В ее основу легли идеи семи выдающихся современных мыслителей, психологов, антропологов и специалистов по управлению — Стивена Пинкера, Ива Пинье, Эми Эдмондсон и других. Приемы, о которых рассказывают Остервальдер и Мастроджакомо, помогут сделать команду любого размера слаженной, создать и поддерживать атмосферу доверия и психологической безопасности. Вы научитесь грамотно распределять нагрузку, конструктивно разрешать конфликты и развивать компетенции всей команды и каждого ее члена.

Предпросмотр: Инструменты командной работы. Пять способов сплотить команду, выстроить доверительные отношения и добиться высоких результатов.pdf (0,1 Мб)
22

Инновации в управлении человеческими ресурсами : учебник и практикум для вузов

Автор: Ситжанова
Директ-Медиа: М.

Учебник раскрывает методологические основы управления персоналом организации, структуру и основные функции службы управления персоналом организации, цифровые технологии в управлении персоналом организации, формирование системы найма персонала, управление трудовой адаптацией персонала, управление служебно-профессиональным развитием и карьерой персонала, оценку и аттестацию персонала в организации, управление деловой карьерой, систему обучения, развития и саморазвития персонала, систему мотивация персонала в организации, эффективность управления персоналом организации. Компетенции, развитые с помощью этого курса, дают возможность будущим специалистам сформировать у обучающихся профессиональные компетенции для профессиональной деятельности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров, магистрантов, студентов, аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям, слушателей дополнительного образования и специалистов по управлению человеческими ресурсами.

Предпросмотр: Инновации в управлении человеческими ресурсами учебник и практикум для вузов.pdf (0,3 Мб)
23

Деловая коммуникация

Автор: Круглова С. А.
Директ-Медиа: М.

В предлагаемое учебное пособие включен теоретический материал для аудиторной и самостоятельной работы обучающихся. В нем излагаются основные понятия делового общения, функции и виды деловой коммуникации, средства и формы деловой коммуникации, роль и место конфликтов в деловых беседах, а также этические проблемы и принципы этики деловых отношений, составляющие этикет делового человека. Основной целью данного пособия является освоение обучающимися теоретических основ деловых коммуникаций и формирование навыка взаимодействия с партнерами в профессиональной и деловой сфере. Пособие подготовлено с учетом требований Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Пособие предназначено для студентов нефилологического профиля. Может быть использовано при проведении занятий, а также для всех, кто стремится повысить культуру письменной и устной деловой речи и научиться основам документирования.

Предпросмотр: Деловая коммуникация учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
24

IT-рекрутмент. Как найти лучших специалистов, когда все вокруг горит

Автор: Яценко Е.
Альпина Паблишер: М.

Специалисты в области информационных технологий сегодня нарасхват, и потребность в них в ближайшие годы будет только расти. Поиск разработчиков, тестировщиков, аналитиков и администраторов для компаний самых разных профилей — нетривиальная задача даже для опытных рекрутеров. Достойные специалисты требуют особого подхода: рекрутеру нужно ориентироваться в отрасли, обладать базовыми знаниями в IT-сфере, иначе выстраивать коммуникацию. Как научиться говорить с айтишниками на одном языке, пишет Егор Яценко — один из самых авторитетных российских IT-рекрутеров, энтузиаст и популяризатор новой профессии. Он дружелюбно и иронично объясняет, как быстро искать и убеждать кандидатов, рассказывает о секретах эффективного рекрутинга и закономерностях, которые узнал на собственном опыте. Но самое главное — эта книга поможет начинающим и даже опытным рекрутерам сохранить здравомыслие в любых обстоятельствах.

Предпросмотр: IT-рекрутмент. Как найти лучших специалистов, когда все вокруг горит.pdf (0,1 Мб)
25

HR-аналитика. Практическое руководство по работе с персоналом на основе больших данных

Автор: Миллнер Д.
Альпина Паблишер: М.

Данные стоят дороже золота, а умение анализировать их, чтобы извлекать пользу для бизнеса, — пожалуй, самый ценный актив в мире. Компании, которые научились работать с данными, в том числе и в области управления персоналом, скоро оставят конкурентов далеко позади. Уже сегодня по всему миру компании внедряют HR-аналитику в бизнес-стратегии и вкладываются в цифровизацию управления персоналом. Так, Admiral Group использует психометрические профили, Swarovski выстраивает кадровую стратегию на основании дата-анализа, разработчик King использует данные для борьбы с текучестью кадров. Это всего лишь три примера, которые разбирают в своей книге Надим Хан и Дэйв Миллнер. Специалисты по персоналу и развитию, они много лет занимаются анализом данных в HR. Продуманные подходы, практические модели и множество примеров из реальной жизни, а также идеи ведущих экспертов по освоению HR-аналитики — это практическое руководство будет полезно руководителям кадровой службы и компании в целом.

Предпросмотр: HR-аналитика. Практическое руководство по работе с персоналом на основе больших данных.pdf (0,1 Мб)
26

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

Автор: Хау Джефф
Альпина Паблишер: М.

Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек. Повсеместное распространение Интернета и желание огромного числа людей решать сложные задачи дают возможность каждой компании использовать потенциал энтузиастов из самых невероятных уголков планеты. Стоит это недорого, а то и вовсе ничего, а качество решений зачастую бывает гораздо выше, чем при заказе у профессионалов. В книге вы найдете инструкцию по эксплуатации этого бесценного бизнес-инструмента.

Предпросмотр: Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса.pdf (0,1 Мб)
27

Эффективные коммуникации

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей» посвящен вопросам эффективных коммуникаций. Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных одной из самых важных для руководителей тем, мы выбрали самые полезные и применимые на практике. Вы узнаете, почему то, как мы излагаем идеи, порой бывает важнее самих идей. Разберетесь, почему так важно по-разному составлять презентации новых проектов для начальников-харизматиков и начальников-последователей. Узнаете, отчего подчиненные охотнее слушают руководителей, которые проявляют к ним искренний интерес и симпатию. И почему начальство просто обязано поддерживать постоянную связь с сотрудниками. И главное: благодаря использованию методик, описанных в сборнике, вы сможете находить общий язык практически с любым собеседником в любой бизнес-ситуации.

Предпросмотр: Эффективные коммуникации.pdf (0,2 Мб)
28

Это так не работает! Почему большинство управленческих подходов неэффективны и что с этим делают смелые руководители

Автор: Бакингем Маркус
Альпина Паблишер: М.

Сотрудникам необходима обратная связь. Основа успеха компаниѝ — хорошая корпоративная культура. Без стратегического планирования целей не достичь. Управлять можно только тем, что измеримо. Многие десятилетия данные управленческие подходы считаются аксиомами. Однако на деле эти методы не просто мало эффективны, они вызывают негатив и неудовлетворенность со стороны сотрудников. Один из авторов бестселлера «Сначала нарушьте все правила», признанный эксперт в области менеджмента Маркус Бакинем и старший вице-президент по исследованиям лидерства и команд в Cisco Systems Эшли Гуделл, опираясь на последние исследования в сфере работы персонала, доказывают, почему многие популярные методы управления нѐ работают . Авторы предлагают совершенно иной осмысленный подход к управлению людьми. Опираясь на него, лучшие лидеры смогут получать максимум от каждого члена команды, предостерегать их от̀ ошибок, которые могут навредить компании, но при этом давать сотрудникам возможность экспериментировать и учиться.

Предпросмотр: Это так не работает! Почему большинство управленческих подходов неэффективны и что с этим делают смелые руководители.pdf (0,1 Мб)
29

Энергия — новая валюта: Как поддерживать баланс жизненных сил

Автор: Кроль Леонид
Альпина Паблишер: М.

Жизненная энергия человека — валюта нашего времени. У кого ее больше, тот успевает больше сделать, заряжен позитивом и хорошим настроением, притягивает к себе людей и интересные проекты. Все хотят иметь больше энергии, быть в потоке, который не иссякает. Леонид Кроль — профессор Высшей школы экономики с 25-летним опытом работы коучем и бизнес-тренером, директор Института групповой и семейной психологии и психотерапии — рассказывает о проблемах с энергией, а также показывает, как управлять ею, используя то, что заложено природой в конкретном человеке. В каждой главе — кейсы из реальной практики, фрагменты коучинговых бесед, а в конце книги — приложение с 12 энергетическими профилями, которые помогут вам узнать о себе много полезного и правильно начать работу по балансировке жизненных сил.

Предпросмотр: Энергия — новая валюта. Как поддерживать баланс жизненных сил.pdf (0,1 Мб)
30

Эмоциональный интеллект лидера

Автор: Кроль Леонид
Альпина Паблишер: М.

Чувства важны. Даже если мы пытаемся игнорировать их, особенно в деловой жизни, они все равно будут незаметно управлять нами. Важно понимать свои эмоции и научиться использовать их в своих целях. Среди самых успешных лидеров нет неэмоциональных людей. Как раз наоборот, все они мастерски используют эмоции, чтобы влиять и управлять. Леонид Кроль — профессор Высшей школы экономики с 25-летним опытом работы коучем и бизнес-тренером, директор Института групповой и семейной психологии и психотерапии —рассказывает о том, как развить свой эмоциональный интеллект, зачем это делать и какой путь нужно пройти. Вы научитесь быстро «читать» людей: видеть их скрытые мотивы, чувства и желания; поймете, как подбирать правильные «ключи» к контрагентам, мотивировать команду, защищаться от выгорания, применять личное обаяние и харизму для достижения целей. А еще вы узнаете, как устроены эмоции и как быстро проводить самодиагностику, как характер предопределяет чувства и реакции, как эффективно отдыхать и управлять стрессом, как мечтать правильно и с пользой.

Предпросмотр: Эмоциональный интеллект лидера.pdf (0,1 Мб)
31

Эмоциональный интеллект

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны лучшие работы мировых специалистов по вопросам эмоционального интеллекта и лидерства за всю историю журнала. Какие личностные качества должны быть у хорошего руководителя? Почему так важно прислушиваться к мнению коллег? Как обуздать свой темперамент и не дать характеру испортить карьеру? Как развить собственный EQ и поднять на новый уровень эмоциональный интеллект сотрудников? Эти и другие вопросы, необходимые для успешного личного профессионального развития, подробно описаны авторами данного сборника.

Предпросмотр: Эмоциональный интеллект.pdf (0,2 Мб)
32

Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Автор: Гоулман Дэниэл
Альпина Паблишер: М.

Эмоции лидеров обладают заразительной силой. Когда лидер излучает энергию и энтузиазм, предприятие процветает; если сеет разрушение и дисгармонию — бизнес идет ко дну. Используя данные многолетних наблюдений за компаниями мирового уровня, авторы показывают, что «эмоциональные лидеры» — будь то управляющие, менеджеры или политики — отличаются не только профессиональным мастерством и проницательностью, но и умением налаживать контакты с людьми: вдохновлять, воодушевлять, пробуждать азарт, поддерживать высокую мотивацию и преданность делу. В книге рассказано о том, почему лидер способен вызывать в людях живой отклик и стимулировать активность, и показано, как на практике реализовать возможности такого лидерства — применительно к отдельному руководителю, команде и целой организации.

Предпросмотр: Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта.pdf (0,1 Мб)
33

Экономика удаленки: Как облачные технологии и искусственный интеллект меняют работу

Автор: Мэттью Моттола
Альпина ПРО: М.

Как выглядит рабочее место будущего? Надо ли в срочном порядке переводить всех специалистов на удаленный формат работы? Как тогда организовывать этот переход? Мэттью Моттола и Мэттью Котни дают советы, как организациям и отдельным командам пользоваться возможностями искусственного интеллекта для повышения эффективности рабочего места. Облачные технологии действительно способны сделать наш труд намного рациональнее, эффективнее, но для миграции в облако необходимо понимать все его плюсы и минусы. Благодаря книге вы поймете, как целесообразно использовать удаленных и внештатных специалистов; также сможете предугадать, как тенденция перехода на удаленный формат работы будет развиваться и как преодолеть типичные препятствия, которые удерживают большинство организаций от изменений.

Предпросмотр: Экономика удаленки. Как облачные технологии и искусственный интеллект меняют работу.pdf (0,1 Мб)
34

Что скрывает кандидат? 41 опросник для оценки факторов риска при проведении интервью

Автор: Иванова Светлана
Альпина Паблишер: М.

Успех бизнеса во многом определяется «правильной» командой. Но как найти подходящих сотрудников? Тех, кто точно вам подойдет, не навредит компании и не уволится через месяц? Все это можно понять уже на этапе интервью. Светлана Иванова, гуру в области оценки и подбора персонала, разработала специальные опросники — они помогут узнать, насколько кандидат склонен к нежелательному поведению. Например, вы будете безошибочно распознавать склонность к алкоголизму, финансовую честность, вероятность быстрой смены работы, дисциплинированность, способность к многозадачности и многое другое. Книга научит задавать правильные вопросы, а также анализировать и интерпретировать ответы кандидатов.

Предпросмотр: Что скрывает кандидат 41 опросник для оценки факторов риска при проведении интервью.pdf (0,1 Мб)
35

Четыре правила успешного лидера

Автор: Кови Стивен
Альпина Паблишер: М.

Каждая организация и каждый лидер стремятся к успеху. Но почему же тогда достичь его удается лишь немногим? Все дело в том, что зачастую лидеры исповедуют старомодные, отжившие свое подходы к лидерству. Между тем по-настоящему успешные лидеры не только иначе смотрят на мир, они и действуют иначе. Стивен Кови дает простые в применении, конкретные стратегии, которые помогут вам изменить ваше поведение в качестве лидера. Используя эти инструменты, вы заметите, как улучшится мотивация ваших подчиненных и повысится продуктивность вашей работы. Предлагаемый здесь материал призван направить вас по новому пути, дать вам новый образ мышления, новый набор умений и новый инструментарий — все необходимое для того, чтобы стать по-настоящему успешным лидером и помочь вашей команде достичь приоритетных целей.

Предпросмотр: Четыре правила успешного лидера.pdf (0,1 Мб)
36

Формирование профессиональных компетенций молодых руководителей профсоюзных органов : монография

Автор: Слепченко Юлия Игоревна
Директ-Медиа: М.

Настоящая монография посвящена 100-летию со дня основания Академии труда и социальных отношений («ВШПД» – «АТИСО»). Данное научное издание направлено на анализ процессов формирования профессиональных компетенций молодых руководителей профсоюзных органов. Цель монографии заключается в том, чтобы на основе проведенного анализа, предложить комплекс мероприятий по формированию и развитию профессиональных и личностных компетенций профсоюзных руководителей для повышения эффективности их труда.

Предпросмотр: Формирование профессиональных компетенций молодых руководителей профсоюзных органов монография.pdf (0,4 Мб)
37

Успех чужими руками: Эффективное делегирование полномочий

Автор: Урбан Мария
Альпина Паблишер: М.

Менеджмент иногда называют искусством делать работу чужими руками. В значительной степени это так, ведь делегирование полномочий — распределение задач между отделами и сотрудниками отделов — одна из центральных концепций менеджмента. Но на практике передача подчиненным даже небольшой доли задач и функций руководителя часто вызывает затруднения. Начальники опасаются утратить власть, а сотрудники не хотят брать на себя ответственность. Как же делегировать полномочия, не опасаясь за успех дела и не вызывая сопротивления сотрудников? Автор просто и доступно рассказывает о процессе делегирования, анализирует наиболее распространенные ошибки, дает советы и рекомендации.

Предпросмотр: Успех чужими руками. Эффективное делегирование полномочий.pdf (0,1 Мб)
38

Управление человеческими ресурсами : учебное пособие (курс лекций, проблемно-тематический курс, тесты и практико-ориентированные задания)

Автор: Богомолова Татьяна Павловна
Директ-Медиа: М.

«Человек — мера всех вещей», «Человек — это звучит гордо», «Кадры решают всё», «Люди — главная ценность компании»... В разные эпохи лучшие представители человечества высказали немало конструктивных идей, призванных способствовать общему прогрессу социума и гармоничному развитию личности. Между тем, проблемы, связанные с раскрытием и реализацией человеческого потенциала, до сих пор не решены... Целью настоящего учебного пособия является формирование и развитие у студентов программ бакалавриата компетенций, позволяющих эффективно решать управленческие задачи на основе «сплава» фундаментальной теории HR-менеджмента и передового опыта российских и зарубежных организаций. Книга также может быть использована в процессе обучения слушателей на соответствующих магистерских программах и программах дополнительного профессионального образования.

Предпросмотр: Управление человеческими ресурсами учебное пособие (курс лекций, проблемно-тематический курс, тесты и практико-ориентированные задания).pdf (0,8 Мб)
39

Управление трудовыми отношениями : учебно-методическое пособие

Автор: Ильина Ирина Юрьевна
Директ-Медиа: М.

В учебно-методическом пособии представлены материалы по курсу «Управление трудовыми отношениями». В теоретической части раскрыты основные подходы к формированию трудовых отношений, выделяются особенности функционирования социально-трудовых отношений на современном этапе, рассмотрен механизм взаимодействия организации с партнерами на внешнем рынке труда. Пособие содержит материалы для организации самостоятельной работы студентов — тесты для рубежного контроля и практическое задания.

Предпросмотр: Управление трудовыми отношениями учебно-методическое пособие.pdf (0,3 Мб)
40

Управление талантами: Руководство по выращиванию сильной команды

Автор: Мэтьюсон Роберта Чински
Альпина Паблишер: М.

Найти по-настоящему талантливого сотрудника всегда непросто: на рынке профессионалов за ними идет настоящая охота. Еще труднее сделать так, чтобы талантливый сотрудник в течение долгого времени работал с полной отдачей, не выгорал, не прокрастинировал и не превращался из виртуоза своего дела в простого исполнителя, как это, к сожалению, иногда бывает. Роберта Чински Мэтьюсон, консультант компаний General Motors, New Balance, Microsoft и настоящий эксперт по управлению талантами, предлагает руководителям необычный подход к решению вопроса. Главная идея автора — воспринимать свою команду как цветущий сад, за которым надо ухаживать — знать особенности каждого «цветка», удобрять, следить за климатом (в коллективе) и прочими условиями, подрезать (амбиции) и даже пропалывать офисные грядки. Автор дает советы, как достичь отличных результатов, не прилагая чрезмерных усилий, приводит примеры компаний, успешно применивших эту методику, предлагает простые и интересные практические задания, а все свои доводы подкрепляет результатами исследований.

Предпросмотр: Управление талантами. Руководство по выращиванию сильной команды.pdf (0,2 Мб)
41

Управление результативностью. Cистема оценки результатов в действии

Автор: Армстронг Майкл
Альпина Паблишер: М.

Управление результативностью (Performance Management) — система управления, предполагающая постановку четких количественных задач, методы поэтапного контроля исполнения, оценку квалификации сотрудников и ежегодный анализ эффективности как отдельных людей, так и целых подразделений. Но что считать высоким результатом? Как добиться от сотрудников максимальной реализации своих способностей и как сделать так, чтобы они делали это с удовольствием? Как связать результаты с вознагражденим и продвижением по службе? Как не превратить управление результативностью в бюрократическую и неповоротливую процедуру? В книге представлена не только отлично структурированная теория управления результативностью, но и практические решения, предлагаемые авторами — известными профессионалами в своей сфере.

Предпросмотр: Управление результативностью. Cистема оценки результатов в действии.pdf (0,1 Мб)
42

Управление персоналом

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные и востребованные работы по управлению персоналом за всю историю журнала. Какова роль руководителя в успешном карьерном развитии сотрудников и формировании «синдрома неудачника»? В чем истинная мотивация большинства людей? Как наладить продуктивные рабочие отношения со своим начальством и подчиненными? В чем секрет искусства убеждения? Эти и другие вопросы управления персоналом, в которых должен разбираться каждый профессиональный руководитель, подробно рассматриваются авторами данного сборника.

Предпросмотр: Управление персоналом.pdf (0,2 Мб)
43

Управление командой

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии «HBR: 10 лучший статей» посвящен вопросам управления командой. Если вам нужно повысить эффективность работы команды в рамках компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных такой важной для руководителей теме, мы выбрали самые полезные и применимые на практике. Вы узнаете, как правильно подобрать команду с учетом поставленной задачи; что необходимо учесть при управлении многонациональной командой и командой виртуозов; как поддерживать мотивацию и веру в себя всех членов команды. И самое главное — научите ваших сотрудников вести аргументированные дискуссии и принимать взвешенные единодушные решения.

Предпросмотр: Управление командой.pdf (0,2 Мб)
44

Трудовая конфликтология : учебно-методическое пособие

Автор: Ветрова Екатерина Александровна
Директ-Медиа: М.

Данное учебно-методическое пособие отражает такие разделы, как введение в теорию индустриального и трудового конфликта, индустриальные и трудовые конфликты на предприятиях: причины, процесс развития, типы и виды. Рассматриваются методы предотвращения, управления и разрешения индустриальных и трудовых конфликтов в организациях.

Предпросмотр: Трудовая конфликтология учебно-методическое пособие.pdf (0,6 Мб)
45

Три пути в страну Oz: Как построить культуру настоящей ответственности

Альпина ПРО: М.

Страна Oz — это компания, где все работают с максимальной самоотдачей, цели достигаются, клиенты довольны и прибыль растет. И это не сказка, а вполне достижимое будущее, которое непременно наступит, если исправить один параметр — персональную ответственность. Об этом авторы книги рассказали в своем бестселлере «Принцип Oz: Достижение результатов через персональную и организационную ответственность». Книга «Три пути в страну Oz» продолжает и раскрывает с практической точки зрения начатую в «Принципе Oz» тему культуры ответственности, которая приносит результаты. Авторы предлагают новый, позитивный взгляд на понимание ответственности как на личный выбор каждого человека подняться Над чертой самооправдания и бессилия и помогают выбрать оптимальный путь — преобразования себя, своей команды либо своей организации. В книге подробно описаны 16 Навыков ответственности, которые помогут вам достичь поставленных целей и трансформировать извечную проблему «Кто виноват?» в решение вопроса «Что делать?».

Предпросмотр: Три пути в страну Oz. Как построить культуру настоящей ответственности.pdf (0,2 Мб)
46

Тренинг для тренеров на 100%: Секреты интенсивного обучения

Автор: Чуркина Мария
Альпина Паблишер: М.

Книга написана для тех, кто занимается обучением персонала: тренеров, преподавателей, НR-менеджеров, руководителей. В ней рассмотрены содержательные и организационные аспекты подготовки и проведения бизнес — тренингов, в том числе подводные камни, трудные ситуации, сложные случаи из тренерской практики. Особое внимание уделяется проектному подходу в подготовке бизнес-тренингов. Из книги вы узнаете о возможностях и ограничениях тренинга в работе с персоналом. Найдете ответ на вопросы: стоит ли учить, чему учить, с каким результатом учить. Чтение этой книги позволит увидеть работу бизнес-тренера со стороны, даст новые идеи и представления о профессиональной деятельности.

Предпросмотр: Тренинг для тренеров на 100%. Секреты интенсивного обучения.pdf (0,1 Мб)
47

Топ-менеджер: Как построить карьеру в международной корпорации

Автор: Щербаков Борис
Альпина Паблишер: М.

Построить карьеру менеджера в крупной корпорации ― мечта тысяч талантливых амбициозных людей, но по-настоящему успешными становятся единицы. Почему одним это удается, а другим, несмотря на все прилагаемые усилия, нет? Автор книги, топ-менеджер с огромным опытом работы, возглавляющий сегодня российское представительство компании DELL, делится с читателями многочисленными секретами функционирования сложных корпоративных механизмов. Книга призвана освободить читателя от множества иллюзий по поводу карьеры менеджера в международной компании. Мир корпораций работает по правилам, у него своя внутренняя логика развития, и важно понять эту логику и научиться управлять своей карьерой, используя все имеющиеся инструменты. Управленец ― это профессия, и ей нужно и можно учиться, как любой другой, ведь случайно оказаться наверху карьерной лестницы практически невозможно.

Предпросмотр: Топ-менеджер. Как построить карьеру в международной корпорации.pdf (0,1 Мб)
48

Техники успешного рекрутмента

Автор: Баскина Татьяна
Альпина ПРО: М.

В современном мире все меняется очень быстро: технологии, коммуникации, законодательство, рынок труда и кадровых услуг. Неизменной остается острая потребность экономики в кадрах — а значит, и в квалифицированных рекрутерах. Как эволюционировал рекрутмент в цифровую эру? Что нового появилось в технологии поиска и подбора, во взаимодействии между заказчиком, рекрутером и кандидатами? Татьяна Баскина в своей книге дает исчерпывающие ответы на эти и многие другие вопросы. Третье издание бестселлера «Техники успешного рекрутмента» — это не только поэтапное описание процесса поиска и подбора, но и увлекательное чтение с красочными иллюстрациями, необычной инфографикой и практическими рекомендациями. В постижении профессиональных премудростей читателям помогают персонажи: рекрутер, заказчик, профессор «Лаборатории успешного рекрутмента», кандидаты и роботенок. В основе книги лежит более чем 30-летний практический опыт ANCOR — лидера кадровой индустрии страны. Книга будет полезна широкому кругу читателей, причастных к миру рекрутмента: специалистам кадровых агентств и компаний различных отраслей экономики; руководителям, нанимающим сотрудников к себе в команду; служащим государственных центров занятости; студентам и преподавателям профильных дисциплин в вузах.

Предпросмотр: Техники успешного рекрутмента.pdf (0,1 Мб)
49

Теоретико-методологические аспекты управления интеллектуальным трудом работников организаций : монография

Автор: Вашаломидзе Елена Валерьевна
Директ-Медиа: М.

Настоящая монография рассматривает концепции, методы, технологии и механизмы управления интеллектуальным трудом работников организаций, составляющие важную часть повышения эффективности деятельности работников умственного труда на современных предприятиях. В работе описаны теоретические постулаты и проанализированы результаты авторских исследований, способствующие приращению научного знания в области организации интеллектуального труда работников как важной составной части экономики труда. Монография предназначена для ученых-экономистов в области экономики труда и управления персоналом, преподавателей социально-экономических и управленческих дисциплин, аспирантов и специалистов в области управления человеческими ресурсами, а также всех интересующихся проблемами управления интеллектуальным трудом работников в современных организациях.

Предпросмотр: Теоретико-методологические аспекты управления интеллектуальным трудом работников организаций монография.pdf (0,4 Мб)
50

Твоя бизнес-модель: Системный подход к построению карьеры

Автор: Остервальдер Александр
Альпина Паблишер: М.

Бестселлер «Построение бизнес-моделей» задал новый стандарт анализа и осмысления бизнес-модели компании. Теперь пришло время воспользоваться этими замечательными инструментами для личностного роста и планирования своей карьеры. Персональная бизнес-модель поможет определить, как лучше использовать свои сильные стороны и таланты для максимального успеха в жизни, как адаптироваться к переменам, добиться успеха и сохранить чувство удовлетворенности жизнью. Каждый может научиться строить жизнь и карьеру в соответствии со своими интересами и наклонностями и кардинально изменить свои взгляды, т. е. построить свою собственную, уникальную бизнес-модель.

Предпросмотр: Твоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьеры.pdf (0,3 Мб)
Страницы: 1 2 3 4