Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Для выхода нажмите Esc или
Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса (1500,00 руб.)
0
0
Первый автор
Хау Джефф
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
297
Предпросмотр
ID
814089
Аннотация
Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек. Повсеместное распространение Интернета и желание огромного числа людей решать сложные задачи дают возможность каждой компании использовать потенциал энтузиастов из самых невероятных уголков планеты. Стоит это недорого, а то и вовсе ничего, а качество решений зачастую бывает гораздо выше, чем при заказе у профессионалов. В книге вы найдете инструкцию по эксплуатации этого бесценного бизнес-инструмента.
ISBN
978-5-9614-1889-7
УДК
658.51
ББК
65.291.8-43
Хау, Д. Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса / Д. Хау .— Москва : Альпина Паблишер, 2012 .— 297 с. — ISBN 978-5-9614-1889-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/814089 (дата обращения: 28.04.2024)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Наука о богатстве
300,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Краудсорсинг._Коллективный_разум_как_инструмент_развития_бизнеса.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Краудсорсинг._Коллективный_разум_как_инструмент_развития_бизнеса.pdf
УДК 658.51 ББК 65.291.8-43 Х26 Хау Дж. Х26 Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса / Джефф Хау; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 288 с. ISBN 978-5-9614-1889-7 Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек. Повсеместное распространение Интернета и желание огромного числа людей решать сложные задачи дают возможность каждой компании использовать потенциал энтузиастов из самых невероятных уголков планеты. Стоит это недорого, а то и вовсе ничего, а качество решений зачастую бывает гораздо выше, чем при заказе у профессионалов. В книге вы найдете инструкцию по эксплуатации этого бесценного бизнес-инструмента. УДК 658.51 ББК 65.291.8-43 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного раз- решения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращай тесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-1889-7 (рус.) ISBN 978-0-307-39621-1 (англ.) © Jeff Howe, 2008, 2009 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2012
Стр.5
Оглавление Введение ................................................................................................................................. 9 Часть I Как мы сюда попали ...................................................................................................... 27 Глава 1. Расцвет любительства .................................................................................. 29 Глава 2. Такое простое начало .................................................................................... 51 Глава 3. Быстрее, дешевле, умнее, проще ............................................................... 73 Глава 4. Взлет и падение фирм .................................................................................. 99 Часть II Где мы сейчас ................................................................................................................ 127 Глава 5. Самое универсальное качество ............................................................... 129 Глава 6. Знания «толпы» .......................................................................................... 143 Глава 7. Что создает «толпа» ................................................................................... 171 Глава 8. Что думает «толпа» .................................................................................... 209 Глава 9. Что финансирует «толпа» ......................................................................... 231 5
Стр.6
Краудсорсинг Часть III Куда мы идем ................................................................................................................ 243 Глава 10. «Толпа» завтрашнего дня.......................................................................... 245 Заключение ...................................................................................................................... 261 Примечания ...................................................................................................................... 271 Благодарности ................................................................................................................. 283 Об авторе .......................................................................................................................... 287 6
Стр.7
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически