Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Эмоциональный интеллект лидера (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКроль Леонид
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц225
ID811244
АннотацияЧувства важны. Даже если мы пытаемся игнорировать их, особенно в деловой жизни, они все равно будут незаметно управлять нами. Важно понимать свои эмоции и научиться использовать их в своих целях. Среди самых успешных лидеров нет неэмоциональных людей. Как раз наоборот, все они мастерски используют эмоции, чтобы влиять и управлять. Леонид Кроль — профессор Высшей школы экономики с 25-летним опытом работы коучем и бизнес-тренером, директор Института групповой и семейной психологии и психотерапии —рассказывает о том, как развить свой эмоциональный интеллект, зачем это делать и какой путь нужно пройти. Вы научитесь быстро «читать» людей: видеть их скрытые мотивы, чувства и желания; поймете, как подбирать правильные «ключи» к контрагентам, мотивировать команду, защищаться от выгорания, применять личное обаяние и харизму для достижения целей. А еще вы узнаете, как устроены эмоции и как быстро проводить самодиагностику, как характер предопределяет чувства и реакции, как эффективно отдыхать и управлять стрессом, как мечтать правильно и с пользой.
ISBN978-5-9614-2596-3
УДК159.9
ББК88.5
Кроль, Л. . Эмоциональный интеллект лидера / Л. . Кроль .— Москва : Альпина Паблишер, 2019 .— 225 с. — ISBN 978-5-9614-2596-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/811244 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эмоциональный_интеллект_лидера.pdf
УДК 159.9 ББК 88.5 К83 Издается в авторской редакции Редактор Ахмед Новресли Кроль Л. К83 Эмоциональный интеллект лидера / Леонид Кроль. — М. : Альпина Паб лишер, 2019. — 220 с. ISBN 978-5-9614-2596-3 Чувства важны. Даже если мы пытаемся игнорировать их, особенно в деловой жизни, они все равно будут незаметно управлять нами. Важно понимать свои эмоции и научиться использовать их в своих целях. Среди самых успешных лидеров нет неэмоциональных людей. Как раз наоборот, все они мастерски используют эмоции, чтобы влиять и управлять. Леонид Кроль — профессор Высшей школы экономики с 25-летним опытом работы коучем и бизнес-тренером, дирек тор Института групповой и семейной психологии и психотерапии — рассказывает о том, как развить свой эмоциональный интеллект, зачем это делать и какой путь нужно пройти. Вы научитесь быстро «читать» людей: видеть их скрытые мотивы, чувства и желания; поймете, как подбирать правильные «ключи» к контрагентам, мотивировать команду, защищаться от выгорания, применять личное обаяние и харизму для достижения целей. А еще вы узнаете, как устроены эмоции и как быстро проводить самодиагностику, как характер предопределяет чувства и реакции, как эффективно отдыхать и управлять стрессом, как мечтать правильно и с пользой. УДК 159.9 ББК 88.5 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-2596-3 © Леонид Кроль, 2019 © ООО «Альпина Паблишер», 2019
Стр.3
Содержание Глава 1. Зачем нужен эмоциональный интеллект. . . . . . . . .5 О чем эта книга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Что я называю эмоциональным интеллектом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Как эмоциональный интеллект помогает человеку быть успешным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Российские стереотипы об эмоциональном интеллекте . . . . . . . . . .15 Эмоциональный интеллект и лидерство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 На языке эмоций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Итоги главы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Глава 2. Семь ступенек, формирующих эмоциональный интеллект. . . . . .27 Зачем нужны ступеньки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Осознанность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Эмоции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Внимание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Доверие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 Гибкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Интуиция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Ритм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 Итоги главы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Глава 3. Обрести осознанность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 Что такое осознанность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 Почему осознанность — это важно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Что мы можем осознавать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Итоги главы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63 Глава 4. Использовать чувства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 Нужны ли нам чувства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66 Почему мы пытаемся отказаться от чувств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .70 Чувства на работе: незаменимый инструмент. . . . . . . . . . . . . . . . . . .74 Как обращаться с чувствами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82 Как читать чувства других людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 Итоги главы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94 Глава 5. Настроить внимание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .97 Что такое внимание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98 Каким бывает естественное внимание человека. . . . . . . . . . . . . . . 100 Как развивать те виды внимания, которых не хватает . . . . . . . . . 105
Стр.4
Внимание в общении. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Как проецирование мешает и помогает вниманию . . . . . . . . . . . . 118 Итоги главы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Глава 6. Решиться на доверие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Почему доверие — это важно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 Стереотипы о доверии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Что такое доверие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Как танцевать танец доверия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Особые проблемы с доверием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Итоги главы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Глава 7. Развить гибкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 Что такое гибкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Почему гибкость — важная ступень эмоционального интеллекта. . . . . . . . . . . . . 146 Параметры гибкости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Как развить гибкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Природные трудности с гибкостью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Итоги главы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Глава 8. Включить интуицию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Что мы понимаем под интуицией. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 С чем мы путаем интуицию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 Что такое интуиция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Из чего состоит интуиция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Как правильно пользоваться интуицией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 Не интуиция, а.... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 Итоги главы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 Глава 9. Поймать ритм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Что я имею в виду под коллективным эмоциональным интеллектом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 Что такое малая группа и ее фазы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 Первая фаза группы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 Вторая фаза группы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 Третья фаза группы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 Проблемы третьей фазы группы в бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 Итоги главы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 Приложение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 Понимать и чувствовать себя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Узнавать другого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 Быть в диалоге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 Благодарности автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ