Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605699)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Четыре правила успешного лидера (1320,00 руб.)

0   0
Первый авторКови
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц141
ID811190
АннотацияКаждая организация и каждый лидер стремятся к успеху. Но почему же тогда достичь его удается лишь немногим? Все дело в том, что зачастую лидеры исповедуют старомодные, отжившие свое подходы к лидерству. Между тем по-настоящему успешные лидеры не только иначе смотрят на мир, они и действуют иначе. Стивен Кови дает простые в применении, конкретные стратегии, которые помогут вам изменить ваше поведение в качестве лидера. Используя эти инструменты, вы заметите, как улучшится мотивация ваших подчиненных и повысится продуктивность вашей работы. Предлагаемый здесь материал призван направить вас по новому пути, дать вам новый образ мышления, новый набор умений и новый инструментарий — все необходимое для того, чтобы стать по-настоящему успешным лидером и помочь вашей команде достичь приоритетных целей.
ISBN978-5-9614-5382-9
Кови, С. Четыре правила успешного лидера / С. Кови .— : Альпина Паблишер, 2016 .— 141 с. — ISBN 978-5-9614-5382-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/811190 (дата обращения: 07.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Четыре_правила_успешного_лидера.pdf
УДК 316.46 ББК 60.524 К56 Редактор П. Суворова Кови С. К56 Четыре правила успешного лидера / Стивен Кови ; Пер. с англ. — 2-е изд. — М. : Альпина Паб лишер, 2016. — 138 с. ISBN 978-5-9614-5382-9 Каждая организация и каждый лидер стремятся к успеху. Но почему же тогда достичь его удается лишь немногим? Все дело в том, что зачастую лидеры исповедуют старомодные, отжившие свое подходы к лидерству. Между тем по-настоящему успешные лидеры не только иначе смотрят на мир, они и действуют иначе. Стивен Кови дает простые в применении, конкретные стратегии, которые помогут вам изменить ваше поведение в качестве лидера. Используя эти инструменты, вы заметите, как улучшится мотивация ваших подчиненных и повысится продуктивность вашей работы. Предлагаемый здесь материал призван направить вас по новому пути, дать вам новый образ мышления, новый набор умений и новый инструментарий — все необходимое для того, чтобы стать по-настоящему успешным лидером и помочь вашей команде достичь приоритетных целей. УДК 316.46 ББК 60.524 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5382-9 (рус.) ISBN 978-1455893447 (англ.) © FranklinCovey © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Глава 1. Парадигма целостной личности. . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Четыре измерения человеческой природы . . . . . . . . . . . . 15 Особенности современной экономической эпохи. . . . . . . 17 иПарадигма целостной личности четыре правила лидера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Глава 2. Первое правило лидера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Скорость доверия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Два главных фактора доверия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Глава 3. Второе правило лидера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 котораяКонцепция работы, должна быть выполнена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Прикладной смысл концепции работы, которая должна быть выполнена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Модель получения прибыли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Глава 4. Третье правило лидера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Методика «четыре дисциплины исполнения» . . . . . . . . . . 69 Система пестования талантов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Система стержневых процессов бизнеса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Система получения обратной связи от потребителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Стр.6
6 Четыре правила успешного лидера Глава 5. Четвертое правило лидера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Какой вы руководитель: великий или посредственный, лидер или надсмотрщик? . . . . . . . 109 Риторика лидерства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114 Ваш уникальный голос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .116 Выбор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Лидер в роли «транцевой плиты». . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Вместо эпилога: напутствие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически