Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605699)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Эффективные коммуникации (1500,00 руб.)

0   0
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц201
ID811257
АннотацияHarvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей» посвящен вопросам эффективных коммуникаций. Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных одной из самых важных для руководителей тем, мы выбрали самые полезные и применимые на практике. Вы узнаете, почему то, как мы излагаем идеи, порой бывает важнее самих идей. Разберетесь, почему так важно по-разному составлять презентации новых проектов для начальников-харизматиков и начальников-последователей. Узнаете, отчего подчиненные охотнее слушают руководителей, которые проявляют к ним искренний интерес и симпатию. И почему начальство просто обязано поддерживать постоянную связь с сотрудниками. И главное: благодаря использованию методик, описанных в сборнике, вы сможете находить общий язык практически с любым собеседником в любой бизнес-ситуации.
ISBN978-5-9614-6593-8
Эффективные коммуникации .— : Альпина Паблишер, 2018 .— 201 с. — ISBN 978-5-9614-6593-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/811257 (дата обращения: 06.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эффективные_коммуникации.pdf
УДК 159.9; 316.77 ББК 88.5; 60.254 Э94 Э94 Эффективные коммуникации / Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2018. — 200 с. — (Серия «Harvard Business Review: 10 лучших статей».) ISBN 978-5-9614-6593-8 Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей» посвящен вопросам эффективных коммуникаций. Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных одной из самых важных для руководителей тем, мы выбрали самые полезные и применимые на практике. Вы узнаете, почему то, как мы излагаем идеи, порой бывает важнее самих идей. Разберетесь, почему так важно по-разному составлять презентации новых проектов для начальников-харизматиков и начальников-последователей. Узнаете, отчего подчиненные охотнее слушают руководителей, которые проявляют к ним искренний интерес и симпатию. И почему начальство просто обязано поддерживать постоянную связь с сотрудниками. И главное: благодаря использованию методик, описанных в сборнике, вы сможете находить общий язык практически с любым собеседником в любой бизнес-ситуации. УДК 159.9; 316.77 ББК 88.5; 60.254 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN серии (978-5-9614-5626-4) ISBN 978-5-9614-6593-8 (рус.) ISBN 978-1-4221-8986-3 (англ.) © Harvard Business School Publishing Corporation, 2013 Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2018
Стр.5
Оглавление НАЧНИТЕ УБЕЖДАТЬ ПО-НОВОМУ ......................................... 7 Гэри Уильямс и Роберт Миллер ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАУКИ УБЕЖДЕНИЯ ..........................33 Роберт Чалдини СИЛА РЕЧИ ................................................................................................53 Дебора Таннен НЕОБХОДИМОЕ ИСКУССТВО УБЕЖДЕНИЯ ......................77 Джей Конджер МОЛЧАНИЕ УБИВАЕТ ВАШУ КОМПАНИЮ? ............... 103 Лесли Перлоу и Стефани Уильямс КАК НАУЧИТЬСЯ ВЫСТУПАТЬ ЕСТЕСТВЕННО ..........117 Ник Морган МАСТЕРСТВО РАССКАЗЧИКА ................................................... 127 Стивен Деннинг 5
Стр.6
ОГЛАВЛЕНИЕ КАК ПРОДАТЬ БЛЕСТЯЩУЮ ИДЕЮ................................... 145 Кимберли Элсбах ПЯТЬ ПОСЫЛОВ, КОТОРЫМИ ДОЛЖНЫ УПРАВЛЯТЬ ЛИДЕРЫ ..................................................................... 161 Джон Хэмм ИЗБАВЬТЕ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ СЛОЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ ............................................................................................. 181 Холли Уикс ОБ АВТОРАХ ............................................................................................ 197
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически