Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель

Учитель №1 2017 (105,00 руб.)

0   0
Страниц112
ID374888
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель : Прфессиональный педагогический журнал .— Москва : Приоритет-МВ .— 2017 .— №1 .— 112 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/374888 (дата обращения: 20.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ РЕДАКЦИОННОГО КОНКУРСА 2016 ГОДА / (100,00 руб.)
ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ И ПРИДУМАННЫЕ ИСТОРИИ И СКАЗКИ В ШКОЛЬНОЙ ФИЗИКЕ / Сухов (100,00 руб.)
ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ И ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ / Иванова (100,00 руб.)
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ «ВЕЛИКИЕ И УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МЕДА» / Худолей (100,00 руб.)
ВАРЬИРОВАНИЕ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ КАК ОДИН ИЗ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ ЕЕ УСЛОВИЕ / Слета (100,00 руб.)
МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ НА УРОКАХ КАК КОМПЛЕКСНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА / Каданцева (100,00 руб.)
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: ЗДРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС / Павлова (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНИКА / Куприянова (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ УУД В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ФГОС / Джумакаева (100,00 руб.)
БИНАРНОЕ ЗАНЯТИЕ РУССКО-АНГЛИЙСКОГО КЛУБА «ЮНЫЕ ТЕАТРАЛЫ» ПО ТЕМЕ «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗКУ» / Тимонина (100,00 руб.)
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Корнева (100,00 руб.)
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «ДРУЖБА» (7-8 КЛАСС) / Мазаева (100,00 руб.)
НЕОГОТИКА В АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И ИСКУССТВЕ XIX ВЕКА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В РАМКАХ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 11-М КЛАССЕ) / Новикова (100,00 руб.)
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА БАЗЕ УЧЕБНИКА «ENGLISH WORLD-4» / Скворцова (100,00 руб.)
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ / Ермакова (100,00 руб.)
«ВСЕЛЕННАЯ МЕТРО»: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УУД ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ / Тихомирова (100,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ / Любаева (100,00 руб.)
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 4–М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА РОССИИ» / Логик (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ / Прокопович (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТУРГИИ УРОКОВ МУЗЫКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО / Нечаева (100,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Хомякова (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Антонова (100,00 руб.)
АПРОБАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЧЕТЫРЕХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Высоцкая (100,00 руб.)
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ФГОС / Морозова (100,00 руб.)
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИР ВОКРУГ НАС» / Ушакова (100,00 руб.)
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПРАЗДНИЧНО-СОБЫТИЙНЫЙ ЦИКЛ» / Ушакова (100,00 руб.)
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «ГЛАВНАЯ В ЖИЗНИ ПРОФЕССИЯ – БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ…» / Кучина (100,00 руб.)
ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) / Масленникова (100,00 руб.)
СТРАТЕГИИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ / Илюхина (100,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ ПОИСКОВОМУ И ПРОСМОТРОВОМУ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Долгова (100,00 руб.)
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (7 КЛАСС) / Конищева (100,00 руб.)
ДЕЛИМ КРУГЛЫЕ ЧИСЛА, ЧИТАЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ) / Архипова (100,00 руб.)
ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА «ЗНАКОМСТВО С ПОНЯТИЕМ «СЛОЖНЫЕ СЛОВА»» / Осипова (100,00 руб.)
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ В 5-М КЛАССЕ «РОЖДЕСТВО В АНГЛИИ» ЯЗЫКУ / Егорочкина (100,00 руб.)
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ МИСТЕРИИ / Жукова (100,00 руб.)
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8-Х КЛАССОВ «ТРАДИЦИОННЫЕ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПЕСНИ ГЕРМАНИИ, ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США» / Зименкова (100,00 руб.)
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛУБА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТУРКЛУБА «МЕРИДИАН») / Антонова (100,00 руб.)
ПРАВИЛЬНО ЧИТАЕМ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) / (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕДТЕКСТОВЫХ СТРАТЕГИЙ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ / Клещеева (100,00 руб.)
РОЛЬ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ / Федоренкова (100,00 руб.)
МНЕМОТЕХНИКА КАК ОСНОВА ПРОЦЕССА ЗАПОМИНАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ / Иванов (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследовательская работа учащихся «Великие и удивительные свойства меда» Ю. <...> Варьирование планиметрической задачи как один из приемов формирования у учащихся умения анализировать ее условие С. <...> Маршрутные листы на уроках как комплексное средство формирования УУД у младшего школьника И.Павлова <...> О своих инновациях в области реализации образовательного процесса в условиях новых ФГОС рассказывают педагоги учебных заведений г.Москвы, Московской области, г.Калуги • Чтение как метод обучения • Умение быть Человеком • Мобильные технологии на уроке • Школьная драматургия в действии • Неоготика – это интересно! <...> • Развиваем творческие способности • ФГОС и УУД: новые подходы к развитию • Требования к современному уроку • «Вселенная метро»: проектная деятельность • Технология интегрированного обучения • Интернет-ресурсы: новые возможности • Внеурочная деятельность: раздвигая границы • Классный час: как провести с пользой? <...> Редколлегия журнала «Учитель» от всей души поздравляет победителей, награждаемых почетными сертификатами, подтверждающими их высокое педагогическое мастерство: Конкурс «Лучшее инновационное учебное заведение России»: • диплом 1-й степени – ФГБОУ ВО «УлГПУ им. <...> И.Н.Ульянова», г.Ульяновск; МБОУ «Лицей» г. Реутова, Московская область • диплом 2-й степениМАОУ СОШ №5 и № 3, г.о. <...> Железнодорожный Московской области, МБОУ СОШ №10 с УИОП г.Калуги; МБОУ Гимназия №3, г.о. <...> Филин, учитель математики и информатики МБОУ СОШ № 46 г.Брянска • диплом 2-й степени – Н.Алдакаева <...> , учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3, г.Салехард, Т.Синетова <...> Железнодорожный Московской области • диплом 2-й степени – М.Молчанова <...> Железнодорожного Московской области Спецноминация «Лучший опыт реализации стандартов образования нового поколения, формирования УУД и компетентностного развития школьников» • диплом 1-й степени – О. <...> Середина, учитель изобразительно искусства МБОУ Одинцовский лицей №10, г <...>
Учитель_№1_2017.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Учитель_№1_2017.pdf
1/2017 2 4 6 8 11 13 15 18 21 25 28 Поздравляем победителей! Подведены итоги редакционного конкурса 2016 года Урок: опыт, методика Н.Сухов. Интерес к предмету и придуманные истории и сказки в школьной физике Н.Иванова. Из опыта организации и проведения экспериментальных и лабораторных работ по физике О.Худолей, С.Чуть, О.Худолей. Исследовательская работа учащихся «Великие и удивительные свойства меда» Ю.Слета. Варьирование планиметрической задачи как один из приемов формирования у учащихся умения анализировать ее условие С.Каданцева. Маршрутные листы на уроках как комплексное средство формирования УУД у младшего школьника И.Павлова, И.Сухоручкина. Здоровый образ жизни: здровьесберегающие технологии в соответствии с требованиями ФГОС С.Куприянова, А.Жукова, Е.Данилова, Л.Остапенко. Особенности организации домашнего задания школьника Н.Джумакаева, О.Иванова. Развитие УУД в современной школе в условиях применения новых ФГОС Когда окончены уроки А.Тимонина, Ю.Карпова, О.Голодяева, И.Ларина. Бинарное занятие русско-английского клуба «Юные театралы» по теме «Добро пожаловать в сказку» Журнал в журнале Новый социально-значимый проект редакции «Педагог XXI века – педагог-новатор». О своих инновациях в области реализации образовательного процесса в условиях новых ФГОС рассказывают педагоги учебных заведений г.Москвы, Московской области, г.Калуги • Чтение как метод обучения • Умение быть Человеком • Мобильные технологии на уроке • Школьная драматургия в действии • Неоготика – это интересно! • Развиваем творческие способности • ФГОС и УУД: новые подходы к развитию • Требования к современному уроку • «Вселенная метро»: проектная деятельность • Технология интегрированного обучения • Интернет-ресурсы: новые возможности • Внеурочная деятельность: раздвигая границы • Классный час: как провести с пользой? • Создаем туристический клуб в школе • Мистерии, песни и танцы: что еще в арсенале педагога? • Волонтерское движение и социализация школьника • «Мир вокруг нас»: методические рекомендации • Учимся, играя! • Как научить детей дружить? • Деятельностный подход в образовательном процессе: из опыта работы 111 Изучаем иностранный язык Е.Иванов. Мнемотехника как основа процесса запоминания иностранных слов Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в три месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, Г.Клинков, М.И.Лукьянова, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, Э.В.Храмцова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 10.02.2017. Усл.печ.л.7. Формат 70х100 1 /16 ная. Бумага офсетная. Зак.№ 09 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в типографии "ООО «ГаллеяПринт», 111024, г.Москва, ул.5я Кабельная, д.2Б Тираж 1950 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-21 ISSN 1997-7735 . Печать офсет
Стр.1
2 ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ РЕДАКЦИОННОГО КОНКУРСА 2016 ГОДА Подведены итоги реализации в 2016 году социально-значимого проекта редакции журнала – «Банк современных педагогических ресурсов», которому был присвоен конкурсный статус. Главная цель проекта – ознакомление как можно большего числа работников системы образования с передовым педагогическим опытом своих коллег. К участию в осуществлении проекта было привлечено около 250 авторов – учителей, воспитателей, ученых и методистов, управленцев и других специалистов системы образования страны. Редколлегия журнала «Учитель» от всей души поздравляет победителей, награждаемых почетными сертификатами, подтверждающими их высокое педагогическое мастерство: Конкурс «Лучшее инновационное учебное заведение России»: • диплом 1-й степени – ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н.Ульянова», г.Ульяновск; МБОУ «Лицей» г. Реутова, Московская область • диплом 2-й степени – МАОУ СОШ №5 и № 3, г.о.Железнодорожный Московской области, МБОУ СОШ №10 с УИОП г.Калуги; МБОУ Гимназия №3, г.о.Королев Московской области Конкурс «Лучший педагог-новатор» • диплом 1-й степени – П.Филин, учитель математики и информатики МБОУ СОШ № 46 г.Брянска • диплом 2-й степени – Н.Алдакаева, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3, г.Салехард, Т.Синетова, учитель биологии МБОУ Гимназия №18, г.Краснодар; Л.Губарь, учитель информатики МАОУ СОШ № 69 г.Тюмени; Н.Жидких, М.Ананова, учителя начальных классов МБОУ СОШ № 4, г.о.Железнодорожный Московской области • диплом 2-й степени – М.Молчанова, учитель начальных классов и Е.Труфанова, учитель истории и обществознания МБОУ Гимназия № 3, г. Королев Московской области Конкурс «Лучший управленец образования России» • диплом 1-й степени – Ю.Сучкова, директор МАОУ СОШ №3 г.о. Железнодорожного Московской области Спецноминация «Лучший опыт реализации стандартов образования нового поколения, формирования УУД и компетентностного развития школьников» • диплом 1-й степени – О.Кривойван, учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей», г.Реутов; И.Середина, учитель изобразительно искусства МБОУ Одинцовский лицей №10, г. Одинцово Московской области • диплом 2-й степени – Н.Богданова, учитель начальных классов МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», д.Грановщина, Иркутская область, Е.Колосова, М.Куликова, Л.Порошина и М.Чуприна, учителя начальных классов МАОУ СОШ №63 г.Иркутска • диплом 3-й степени – И.Ширяева, учитель истории и социальных дисциплин МАОУ СОШ № 5, г.о. Железнодорожный Московской области; В.Пашева, учитель русского языка и литературы СОШ №22 п.Беркакит, Нерюнгринский район, Республика Саха (Якутия) Спецноминация «Лучший опыт подготовки обучаемых к прохождению ЕГЭ и ГИА с использованием новаций современной образовательной системы» • диплом 1-й степени – О.Денисенко, учитель МАОУ СОШ №5, г.о.Железнодорожный Московской области; В.Рахматуллина, учитель русского языка и литературы МБОУ «Клязьмогородецкая ООШ» Ковровского района Владимирской области Спецноминация «Лучший опыт в области технологий психологической адаптации, поддержки развития детей и вовлечения родителей в воспитательный процесс» • диплом 1-й степени – А.Лысенко, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №4» г.Астрахани; Т.Силантьева, зам. директора по НМР и Г.Леднева, педагог-психолог, МБОУ «Осыпнобугорская СОШ», Астраханская область
Стр.2
Учитель №1'2017 3 Спецноминация «Лучший опыт внеклассной работы, дополнительного образования и реализации внеучебных развивающих технологий» • диплом 1-й степени – Т.Резникова, учитель начальных классов МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №8, г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область; Г.Мигунова, учитель истории и обществознания и Т.Самохвалова, учитель английского языка МБОУ Гимназия №3, г. Королев Московской области Спецноминация «Лучший инновационный опыт в области гражданско-патриотического, духовно-нравственного воспитания и развития толерантного самосознания обучаемых» • диплом 1-й степени – Е.Рыкова, доцент кафедры методики гуманитарного и поликультурного образования ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», И.Карпухина, учитель английского языка МОУ СОШ № 22 с углубленным изучением английского языка г.Ульяновска • диплом 2-й степени – А.Ильюхина, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Калуги Спецноминация «Лучшие технологии в сфере иноязычного образования» • диплом 1-й степени – А.Сухоручкина, преподаватель английского языка, И.Сухоручкина, преподаватель японского языка, МБОУ Одинцовский лицей №10, Московская область; М.Зирапс, учитель английского языка ГБОУ "Гимназия" № 1596, г. Москва; Н.Процко, учитель английского языка МБОУ «Лицей», г.Реутов Московской области; С.Дунская, учитель английского языка МБОУ Лицей № 2, г.Дзержинский Московской области Спецноминация «Лучший педагогический опыт инновационной деятельности, направленной на развитие обучаемых» • диплом 1-й степени – Р.Бязиева и Т.Вараксина, учителя начальных классов МБОУ СОШ № 3, г.Салехард Спецноминация «Лучший опыт в сфере учебно-воспитательной коррекционной работы и развития обучаемых с ОВЗ, инклюзивного образования» • диплом 1-й степени – Л.Гвалдина, директор и Н.Урюпина, зам. директора по УВР МБОУ СОШ № 4, г.о. Железнодорожный Московской области • диплом 2-й степени – Т.Дуброва, зав. кафедрой коррекционной педагогики, здорового и безопасного образа жизни ФГБОУ ВО «УлГПУ имени И.Н.Ульянова»; А.Барбитова, доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», И.Майсурадзе, ст. преподаватель кафедры коррекционной педагогики, здорового и безопасного образа жизни ФГБОУ ВО «УлГПУ имени И.Н. Ульянова», г.Ульяновск Спецноминация «Лучший педагогический опыт организации учебно-воспитательной деятельности с одаренными детьми» • диплом 1-й степени – А.Прокофьева, педагог-психолог, Л.Чарикова, зам.директора МБОУ «Начальная общеобразовательная школа №41» г.Череповца Вологодской области; С.Маркина, учитель биологии МБОУ «Лицей», г.Реутов Московской области Спецноминация «За научный вклад в формирование исторических и теоретикометодологических основ развития «Банка современных педагогических ресурсов» как социально значимого проекта российской образовательной системы • диплом 1-й степени – Комитет по образованию Администрации г.о.Железнодорожного Московской области и зам. зав. методическим центром Комитета Э.Храмцова • диплом 2-й степени – М.Лукьянова, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой менеджмента и образовательных технологий ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», г.Ульяновск Спецноминация «За вклад в ознакомление с передовыми технологиями зарубежного образования и его адаптацию в российских условиях» • диплом 1-й степени – Г.Клинков, главный ассистент, доктор наук, педагогический факультет Университета им."Паисия Хилендарского", г.Пловдив, Болгария
Стр.3