Всевозможные тесты и онлайн-упражнения дают уникальную возможность проверить себя и обнаружить слабые места в знании грамматики. <...> Таким образом, мы приходим с вами к выводу, что у обучающихся существует множество возможностей для самообразования и собственного развития, а у учителей по английскому языку – множество возможностей сделать свой урок более современным и интересным. <...> Балашиха, Московская область Внеурочная деятельность в обучении подразумевают вовлечение учащихся и во внеурочную деятельность, которая теперь является неотъемлемой и необходимой частью образовательного процесса. <...> Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. <...> Важно: Внеурочная деятельность это НЕ С урок, не факультативные занятия. <...> Отсюда мы делаем вывод: основная цель внеурочных занятий – это воспитание личности ученика. <...> . Планируются следующие общие результаты (они распределяются по трем уровням): 1. первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах английскому языку в новых условиях ФГОС ОВРЕМЕННЫЕ требования ФГОС ООО поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни; 2. второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; 3. третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. <...> Формы организации внеурочной деятельности могут быть следующими: экскурсии; кружки; «круглые столы <...>