Во втором опыте по сравнению с первым сила увеличилась в 2 раза, в третьем опыте по сравнению с первым сила увеличилась в 3 раза. <...> С какими из утверждений согласуется ваш вывод: а) сила упругости не зависит от удлинения; б) сила упругости прямо пропорционально зависит от удлинения: в) сила упругости обратно пропорционально зависит от удлинения; г) у одной и той же пружины жесткость одна и та же и не зависит ни от силы, ни от удлинения; д) у одной и той же пружины жесткость бывает разная при действии разных сил? <...> Изучение силы упругости Вашей группе поручается исследовать, у План исследования группы № 2 всех ли пружин при одинаковом удлинении возникает одинаковая сила упругости. <...> Заметьте по линейке положение последнего звена одной и другой пружины в свободном состоянии. <...> С какими из утверждений согласуется ваш вывод: а) при одинаковом удлинении у любых пружин возникает одинаковая сила упругости; б) при одинаковом удлинении у разных пружин возникает разная сила упругости; в) у разных пружин одинаковая жесткость; г) у разных пружин разная жесткость; д) чем меньше число К, тем мягче пружина. <...> Статьи ДК «Урок физики по ФГОС ООО»// Образовательный портал «Мой университет». <...> Худолей, научные руководители, учителя начальных классов, МБОУ СОШ №25, Краснодарский край, Славянский район, ст. <...> Анастасиевская И Исследовательская работа учащихся «Великие и удивительные свойства меда» ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ работа для учащихся в 3-х классах дает возможность продолжать раскрывать свои знания, применять их в нашей суетной жизни. <...> Важность такой работы для детей является практическая значимость полученных результатов. <...> С ведением ФГОС мы стремительно занимаемся развивающим обучением. <...> Ольга, ученица 3 «В» класса, взяла тему о меде потому, что ее дедушка пчеловод. <...> Он с большой любовью рассказывает о пчелах, говорит, что для него пчеловодство – не тяжелый труд, а приятный отдых. <...> Может быть, от того, Учитель №1'2017 что он так относится <...>