, учитель английского языка ГБОУ Гимназии № 1592 им. героя РФ Е.Н. <...> Чернышева г.Москва Неоготика в английской литературе и искусстве XIX века О (Из опыта работы в рамках проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка в 11-м классе) ДНА из актуальных проблем, возникающих в работе учителя иностранного языка: как сделать урок нестандартным, как найти особое направление, позволяющее взглянуть на предмет под другим углом, сделать иностранный язык не только инструментом общения, но и источником расширения культурных границ. <...> Ученик должен получать удовольствие от изучения предмета не только через разнообразие заданий и упражнений, которые предлагает педагог. <...> Обычно это кропотливая работа над 4 аспектами речевой деятельности или систематическая отработка заданий формата ЕГЭ. <...> Так, в Гимназии № 1592 перед учителями открыты широкие возможности по организации интегрированных кружков и курсов лингвистической направленности. <...> Большое внимание уделяется проектной и творческой деятельности учащихся. <...> Задачи курса: учить самостоятельно мыслить, анализировать источники информации, находить и решать проблемы, развивать способность четко анализировать и систематизировать работу. <...> Цель исследования: доказать, что викторианский период – золотой век в литературе и искусстве Британии, оказавший влияние на мировоззрение будущих поколений. <...> Объект исследования: Викторианская Англия через призму литературы и искусства. <...> Рассматривая данный цикл внеурочных занятий, важно отметить, что основная цель, которая стояла перед педагогом, – расширить кругозор учащихся, повысить интерес к стране изучаемого языка, познакомить учащихся с «понятийными символами» викторианской Англии. <...> Гипотеза: Показать, что понятие «неоготика» оказало влияние не только на архитектуру Англии, но и стало особым популярным течением в искусстве и литературе XIX века, сформировало целое поколение художников, поэтов. <...> Нашло <...>