Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2017

ВАРЬИРОВАНИЕ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ КАК ОДИН ИЗ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ ЕЕ УСЛОВИЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСлета
Страниц3
ID604172
АннотацияКак известно, решение любой задачи со- ные действия с условием задачи. Данные уместоит из четырех этапов. Первый этап, с кото- ния являются составляющими умения анализирого начинается решение любой задачи, в том ровать условие планиметрической задачи. Форчисле и планиметрической – анализ условия. В мирование данного умения проходит ряд этаметодической литературе [1] среди основных пов, характеризующихся специфическими примыслительных умений, характерных для емами и средствами формирования соответуспешного решения задачи, выделяют умения ствующих умений.
Слета, Ю. ВАРЬИРОВАНИЕ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ КАК ОДИН ИЗ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ ЕЕ УСЛОВИЕ / Ю. Слета // Учитель .— 2017 .— №1 .— С. 11-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/604172 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вывод: Из 4-х образцов рыб лучше всего сохранился образец № 1. <...> Мед прекрасно сохраняет свежесть рыбы, мяса и других продуктов питания. <...> Доказать влияние меда на укоренение черенков роз. <...> Для этого возьмем две группы черенков роз. <...> Обе группы черенков посадили в грядку осенью 2015 года. <...> Вывод: Группа № 2 – черенки роз, которые были замочены в медовом растворе, принялись все. <...> Мед действительно обладает великими и удивительными свойствами: 11 1. <...> Результатом проведенной работы является демонстрация завершенных опытов и аргументированных выводов. <...> Слета, соискатель кафедры физики, методики преподавания физики и математики, ИКТ, Волгоградский государственный социально-педагогический университет К Варьирование планиметрической задачи как один из приемов формирования у учащихся умения анализировать ее условие АК ИЗВЕСТНО, решение любой задачи состоит из четырех этапов. <...> Первый этап, с которого начинается решение любой задачи, в том числе и планиметрической – анализ условия. <...> В методической литературе [1] среди основных мыслительных умений, характерных для успешного решения задачи, выделяют умения необходимые для анализа условия задачи: умение перевести заданную ситуацию на язык математики, умение выполнить чертеж, отвечающий условию задачи, умение преобразовывать требование задачи в равносильное ему, умение переосмысливать элементы фигуры с точки зрения другого понятия, умение составлять вспомогательные задачи, умение актуализировать те знания, которые необходимы для решения задач, умение соотносить свои мыслительные действия с условием задачи. <...> Данные умения являются составляющими умения анализировать условие планиметрической задачи. <...> Формирование данного умения проходит ряд этапов, характеризующихся специфическими приемами и средствами формирования соответствующих умений. <...> Большинство приемов, используемых для формирования у учащихся основной школы умения анализировать условие задачи <...>