Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2017

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПрокопович
Страниц5
ID604186
АннотацияНа сегодняшний день одним из основополагающих принципов обновления содержания образования становится личностная ориентация, предполагающая развитие творческих способностей учеников, индивидуализацию их образования с учетом интересов и склонностей к творческой деятельности. Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать возможность всем без исключения учащимся проявить свой творческий потенциал
Прокопович, Е. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ / Е. Прокопович // Учитель .— 2017 .— №1 .— С. 52-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/604186 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лист самооценивания навыков сотрудничества Фамилия, имя: Нарисуй синий кружок напротив того утверждения, которое считаешь верным. <...> Ваша группа работала активно, но вы не справились с частью заданий. <...> Вы не смогли договориться в своей группе, с выполнением заданий не справились. <...> Балашиха Московской области Развитие творческих способностей младших школьников в условиях реализации стандартов второго поколения полагающих принципов обновления содержания образования становится личностная ориентация, предполагающая развитие творческих способностей учеников, индивидуализацию их образования с учетом интересов и склонностей к творческой деятельности. <...> Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать возможность всем без исключения учащимся проявить свой творческий потенциал. <...> У некоторых учащихся начальной школы Н есть проблемы в развитии всех видов мышления, в том числе и творческого. <...> Как правило, отсутствие творческого начала зачастую становится непреодолимым препятствием в старших классах, где требуется решение нестандартных задач. <...> Творческая деятельность должна выступать таким же объектом усвоения, как знания, умения, навыки, поэтому в школе, особенно начальной, нужно учить умению мыслить творчески. <...> А СЕГОДНЯШНИЙ день одним из основоСравнительно низкая результативность участия детей в творческих и интеллектуальных конкурсах и необходимость поддержки прав детей на полноценное развитие и реализацию своих творческих способностей натолкнули меня на мысль «Как активизировать творческую деятельность детей на уроках и во внеурочное время? <...> Творческие способности не развиваются стихийно, а требуют специального организованного процесса обучения и воспитания, пересмотра содержания учебных программ, разработки процессуального механизма реализации этого содержания, создания педагогических условий для самовыражения в творческой деятельности. <...> Учитель №1'2017 Одной <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.