Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2017

ДЕЛИМ КРУГЛЫЕ ЧИСЛА, ЧИТАЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАрхипова
Страниц4
ID604199
АннотацияРазвитие математической грамотности учащихся напрямую связано с развитием навыков смыслового и функционального чтения Чтобы справиться с решением математической задачи, учащиеся должны: осмысленно читать и воспринимать на слух текст задания; уметь извлекать и анализировать информацию, полученную из текста; уметь критически оценивать данную информацию; уметь читать таблицы, диаграммы, схемы, условные обозначения.
Архипова, Л. ДЕЛИМ КРУГЛЫЕ ЧИСЛА, ЧИТАЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ) / Л. Архипова // Учитель .— 2017 .— №1 .— С. 90-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/604199 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ansager: Jetzt laden wir alle Gдste zum Teetrinken ein. <...> Учителю рекомендуется так строить отношения с учеником, при которых они оказывались бы партнерами по общению. <...> Лишь при таком подходе личность ученика будет развиваться всесторонне. <...> , учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 10 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Калуга ДЕЛИМ КРУГЛЫЕ ЧИСЛА, ЧИТАЯ Р (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ) АЗВИТИЕ математической грамотности учащихся напрямую связано с развитием навыков смыслового и функционального чтения. <...> Чтобы справиться с решением математической задачи, учащиеся должны: осмысленно читать и воспринимать на слух текст задания; уметь извлекать и анализировать информацию, полученную из текста; уметь критически оценивать данную информацию; уметь читать таблицы, диаграммы, схемы, условные обозначения. <...> Используя приемы смыслового чтения, можно организовать учебный процесс на уроке, чтобы каждый, самый нерадивый ученик мог сказать: «Я это знаю и умею». <...> Учитывая стратегии современных подходов к чтению, можно рекомендовать учителям на уроках математики следующее: • выбирать наиболее рациональные виды чтения для усвоения учащимися нового материала; • формировать у учащихся интерес к чтению путем внедрения нестандартных форм и методов работы с текстом; • предвидеть возможные затруднения учащихся в тех или иных видах учебной деятельности; • повышать уровень самостоятельности учащихся в чтении по мере их продвижения вперед; • организовывать различные виды деятельности учащихся с целью развития у них творческого мышления; • обучать самоконтролю и самоорганизации в различных видах деятельности. <...> Предлагаю конспект урока математики в 3-м классе с использованием стратегий смыслового чтения на разных его этапах. <...> Цели: Образовательные: Сформировать способность к делению круглых чисел; отработать вычислительные навыки, решение уравнений, геометрических задач. <...> Проводится <...>