Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2017

ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТУРГИИ УРОКОВ МУЗЫКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНечаева
Страниц7
ID604187
АннотацияУрок как художественно-педагогическое произведение должен отличаться целостностью, внутренней взаимосвязью частей, единой логикой развертывания деятельности учителя и учащихся. Это обеспечивает направление и управление познавательной, регулятивной, коммуникативной, личностной и креативной деятельностями учащихся
Нечаева, О. ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТУРГИИ УРОКОВ МУЗЫКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО / О. Нечаева // Учитель .— 2017 .— №1 .— С. 56-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/604187 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А сам учитель должен быть терпим к проявлениям творчества детей. <...> Уроки логики как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников// Начальная школа. <...> , учитель музыки и МХК, кандидат педагогических наук, МБОУ Гимназия № 9 им. дважды Героя Советского Союза, Адмирала флота С.Г.Горшкова, г.о. <...> Балашиха Московской области Особенности драматургии уроков музыки в основной школе в условиях реализации требований ФГОС ООО У РОК как художественно-педагогическое произведение должен отличаться целостностью, внутренней взаимосвязью частей, единой логикой развертывания деятельности учителя и учащихся. <...> Поэтому специфика уроков музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры заключается в том, что на первый план выдвигается задача формирования у ребят ценностных отношений средствами искусства. <...> Для того, чтобы урок музыки представлял собой единое целое, чтобы разрозненные, казалось бы, части составляли гармоническое целое, способное воздействовать на чувства и пробудить мысль ученика; чтобы включить школьников в «проблемное поле» музыкального произведения – и вслед за этим в развертывание самостоятельной эмоционально-познавательной и Учитель №1'2017 ценностно-ориентационной деятельности, необходимо подчинить урок законам воздействия искусства на человека, «говорить языком искусства» (Л.В.Горюнова) и разработать его композицию, то есть, драматургически его выстроить. <...> В данном контексте драматургия урока – это сотворение действием. <...> Сотворение действием художественно-педагогического процесса, но главное, со-творение действием ребятами самих себя, самопостижение, открытие новых граней мира. <...> Источником действия, движения нравственного раздумья-переживания учеников будет не познавательный, а нравственный конфликт, нравственная проблемная ситуация, порождаемая столкновением того или иного социального действия человека с внешней или внутренней <...>