40 приближенной к реальной; интеграция и перенос знаний 5) Этап – Обратная связь: диагностика, контроль, само- и взаимооценка, формирующая оценка, рефлексия. <...> Цель (для ученика): самоопределение, постановка личных и познавательных задач. <...> Подбираем учебные ситуации и учебные задания, в том числе – для формирующей оценки (на основе УМК). <...> Балашиха «Вселенная метро»: Проектная деятельность как способ формирования УУД во внеклассной работе У СПЕШНОЕ функционирование ученика в жизни определяет сформированность у него учебно-познавательной, информационной, социально-трудовой и коммуникативной компетенции. <...> Особая роль в формировании этих компетенций принадлежит проектной деятельности, так как проектирование следует рассматривать как основной вид познавательной деятельности школьников. <...> Именно проектная работа развивает познавательную активность ребят. <...> Изначально наш коллективный (весь класс) проект «Вселенная метро» был направлен на сбор информации о метро, на ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории, затем в процессе работы над проектом у школьника появилась возможность осуществить свой замысел, воплотить свою идею, применить и показать на практике все свои знания и способности при разработке проекта станции метро своей мечты. <...> Задачи этапа: научить видеть необычное, интересное рядом; пробудить желание добывать информацию из разных источников: интернет, энциклопедии, научные фильмы, наблюдения. <...> На мой вопрос, а что конкретно ребята хотели узнать о метро, посыпались вопросы, на которые дети затем сами искали ответы в различных источниках информации и подготовили мини-сообщения на интересующие вопросы: Самая глубокая станция метро Москвы? <...> Задача этапа: формировать умения эффектно, интересно представлять найденную информацию в различной форме: сообщение, презентация, макет, графические изображения. <...> Каждый <...>