Сталь, стекло и сложные трубчатые выходы на поверхность. <...> – А китайцы из города Шанхая придумали совершенно необыкновенный подземный тоннель. <...> Во время движения по тоннелю в специальных прозрачных кабинках пассажиры наблюдают красочное светомузыкальное представление. <...> Стены тоннеля опутаны светящимися проводами, которые все время меняют цвета и создают движущиеся узоры. <...> , учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №3 г. Железнодорожный Московской области Технология интегрированного обучения на уроках русского языка и литературы М ЕЧТА каждого учителя – во-первых, воспитать ученика знающего, умеющего самостоятельно мыслить, задавать себе вопросы и находить на них ответы, ставить перед собой проблемы и искать способы их решения; вовторых, воспитать человека не только знающего, широко мыслящего, но и чувствующего, нравственного, способного видеть, ценить и преумножать богатства окружающего мира. <...> Воспитать именно такого ученика и человека помогают технологии интегрированного обучения. <...> Развитием межпредметных связей на уроках русского языка и литературы я занимаюсь в течение 11 лет. <...> В 2011 году с работой по теме «Развитие межпредметных связей при изучении русского языка, литературы, основ православной культуры» участвовала в областном конкурсе на соискание премии народного учителя РФ А.Ф. <...> С введением новых ФГОС продолжаю работать по внедрению данной технологии, так как считаю, что с помощью интегрирования учебных дисциплин можно эффективно решать задачи новых стандартов. <...> Во-первых, интеграция дает возможность детям познавать мир во всем его многообразии. <...> Во-вторых, развивается потенциал учеников, пробуждается потребность к познанию окружающей действительности, к осмыслению причинно-следственных связей, к развитию логического мышления, способностей общаться. <...> Втретьих, форма проведения данных уроков нестандартна, интересна, дает возможность проявить себя творчески и учителю, и ученику <...>