Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2017

ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмакова
Страниц2
ID604182
АннотацияОсобенностью современного этапа развития образовательной системы является непосредственное влияние рынка труда, на котором, в свою очередь, наблюдаются изменения в структуре спроса на профессиональные навыки. Рутинные операции, ранее выполнявшиеся человеком, автоматизируются. Предсказуемость и повторяемость сменяется противоречивостью, большим набором альтернатив. Важнейшим становится умение принимать грамотные и ответственные решения в ситуации неопределенности. Новые ФГОС ООО призваны решить проблему «ситуационности знаний», другими словами, неумения грамотно пользоваться имеющимися знаниями для решения различных жизненных задач
Ермакова, А. ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ / А. Ермакова // Учитель .— 2017 .— №1 .— С. 39-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/604182 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №1'2017 39 О своем опыте работы рассказывают педагоги московской области А.Ермакова <...> Балашиха Требования к современному уроку тия образовательной системы является непосредственное влияние рынка труда, на котором, в свою очередь, наблюдаются изменения в структуре спроса на профессиональные навыки. <...> Предсказуемость и повторяемость сменяется противоречивостью, большим набором альтернатив. <...> Важнейшим становится умение принимать грамотные и ответственные решения в ситуации неопределенности. <...> Новые ФГОС ООО призваны решить проблему «ситуационности знаний», другими словами, неумения грамотно пользоваться имеющимися знаниями для решения различных жизненных задач. <...> Вопервых, это выработка правильной стратегии поведения учащихся в ситуации неопределенности. <...> Пассивное, стереотипное, хаотичное поведение не ведут к решению задачи, и только поисковая активность, подразумевающая перебор вариантов с отслеживанием результатов каждого шага, приведет к достижению результата. <...> Вовторых, необходимо формировать у ребенка целостный, социально ориентированный взгляд на мир. <...> И, наконец, это учебная самостоятельность, когда учащийся хочет учиться (и знает, для чего ему это нужно), может это делать и владеет необходимыми инструментальными и понятийными средствами для этого. <...> Важнейшими компонентами учебной самостоятельности являются: 1) позиционное сотрудничество (умею слушать и слышать другое мнение, стараюсь его учесть, если считаю верным); 2) поисковая активность (умею наблюдать, задавать вопросы, видеть противоречия, сомневаться, выдвигать и проверять гипотезы); 3) самопознание и самооценка (вижу свои сильные и слабые стороны, могу ставить личные цели). <...> СОБЕННОСТЬЮ современного этапа развиМиссия учителя заключается в создании условий для инициирования детского действия, поисковой активности (на базе позиционного сотрудничества, обсуждений, вовлечения в учебные исследования, воспитания привычки <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ