Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2017

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА БАЗЕ УЧЕБНИКА «ENGLISH WORLD-4» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСкворцова
Страниц2
ID604181
АннотацияВ последнее время на уроках английского языка все больше внимания уделяется деятельностному подходу в обучении иностранному языку. «Деятельностный подход — это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Деятельностный подход к обучению предполагает наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); выполнение учениками определенных действий для приобретения недостающих знаний; выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретенные знания; формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу; включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач» [1].
Скворцова, С. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА БАЗЕ УЧЕБНИКА «ENGLISH WORLD-4» / С. Скворцова // Учитель .— 2017 .— №1 .— С. 37-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/604181 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель английского языка ГБОУ Гимназия №1592 им. героя РФ Е.Н. <...> Чернышева, г. Москва Деятельностный подход в обучении английскому языку на базе учебника «English World-4» В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ на уроках английского языка все больше внимания уделяется деятельностному подходу в обучении иностранному языку. <...> «Деятельностный подход — это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. <...> Деятельностный подход к обучению предполагает: • наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); • выполнение учениками определенных действий для приобретения недостающих знаний; • выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретенные знания; • формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу; • включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач» [1]. <...> Для этого разрабатываются большое количество ActivityBook или WorkBook, мы можем по-разному назвать дополнительные пособия к учебникам и к отечественным, и зарубежным, но смысл остается один: все они ведут к развитию творческой активности ребенка, приучают его индивидуальной работе (автономной) на уроке и дома. <...> Один из подходящих пособий для развития данного навыка является учебник издательства МакМиллан «EnglishWorld-4». <...> В нашей гимназии мы используем его как дополнительное пособие на уроках английского языка. <...> В комплект учебного комплекса как обычно входит учебник, рабочая тетрадь, грамматическая тетрадь, аудиодиск и DVD диск. <...> При изучении сказки «Красная шапочка» мы не только слушали аудиозапись текста, но и ребята сами разыгрывали сказку. <...> Причем аудиозапись можно использовать как перед чтением текста для развития навыка аудирования <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ