Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота №2(36) 2016 (150,00 руб.)

0   0
Страниц204
ID307055
АннотацияВключает научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Авторами рассматриваются различные аспекты педагогической деятельности, позволяющие решать конкретные задачи профессионального педагогического образования.Рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Входит в Перечень ВАК
Кому рекомендованоЖурнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области педагогики, профессиональной педагогики, инженерной педагогики, теории и методики профессионального образо-вания, аспирантов, докторантов и соискателей.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : Научный журнал .— Калининград : КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ .— 2016 .— №2(36) .— 204 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/307055 (дата обращения: 24.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Менеджмент качества образования в объединенных университетских комплексах / Бокарева (200,00 руб.)
Моделирование целевых интеракций для профессионального самоопределения аспирантов / Тамарская (200,00 руб.)
Финансовая культура: необходимость и пути формирования / Силина (200,00 руб.)
Психокультура при обучении аспирантов эффективному управлению саморазвитием / Румянцева (200,00 руб.)
Особенности обучения иностранных учащихся на довузовском этапе / Румянцева (200,00 руб.)
Концептуальные основы кадровой конкурентоспособности предприятий / Крекова (200,00 руб.)
К проблеме повышения эффективности управления научно-исследовательской деятельностью студентов: организационно-экономический аспект / Дерендяева (200,00 руб.)
Технология автоматического распознавания речи и перспективы ее применения для обучения иностранному языку / Рудинский (200,00 руб.)
Разработка технологических систем как условие эффективности решения педагогических задач в проблемных ситуациях / Тамарская (200,00 руб.)
Технология компетентностного подхода к обучению иностранцев научно-профессиональной речи / Чуксина (200,00 руб.)
Многоуровневое структурирование учебного материала как средство формирования информационной компетентности / Дерендяева (200,00 руб.)
Сущностная характеристика и структура иноязычной коммуникативной компетенции / Даричева (200,00 руб.)
Формирование интонационной выразительности речи студентов-иностранцев в процессе обучения практической фонетике русского языка / Монгина (200,00 руб.)
Межкультурное учебное взаимодействие как универсальная компетенция в едином образовательном пространстве Европы / Самсонова (200,00 руб.)
Проблема эксклюзивных и преференциальных гендерных различий в зависимости от культуры социума / Ермакович (200,00 руб.)
Социальные проблемы миграционных явлений. Криминологический аспект преступности и правонарушений мигрантов / Волкова (200,00 руб.)
Реализация принципа междисциплинарности при исследовании специалистами - филологами связей языка и мифа / Ковалишин (200,00 руб.)
К проблеме изучения тенденций развития новых рынков труда / Киселева (200,00 руб.)
Практическая направленность занятий, как средство активации процесса обучения / Шинкарёва (200,00 руб.)
Интеграция в обучении студентов математике / Авдеева (200,00 руб.)
Особенности методики использования блок-схем как средства наглядности и ориентировочной основы в преподавании физики в техническом вузе / Крукович (200,00 руб.)
О методике проектирования цифровой учебной среды студента-исследователя / Пец (200,00 руб.)
Адекватность контрольной исследовательской деятельности условиям всеобщего развития учащихся в процессе изучения математики / Токмазов (200,00 руб.)
Социальное пространство отношений дошкольников как психолого-педагогический феномен / Мычко (200,00 руб.)
Экспериментальные исследования начала позитивной профессиональной деформации у студентов биономических профессий / Барановский (200,00 руб.)
Математическое моделирование: проблемы обучения в морском вузе / Мойсеенко (200,00 руб.)
Создание информационно-образовательной среды с неограниченным доступом при изучении учебных дисциплин в техническом вузе / Селюков (200,00 руб.)
Некоторые аспекты подготовки будущих специалистов-судоводителей к общению на английском языке / Воронина (200,00 руб.)
Создание образа профессионала при обучении языку в специальных целях / Овчинникова (200,00 руб.)
Подготовка морских инженеров на основе использования виртуальной среды обучения / Богуславец (200,00 руб.)
Принципы дополнительного иноязычного образования / Ким (200,00 руб.)
Колоративная лексика в сказках как предмет лингводидактических исследований (на примере сказок А.С. Пушкина) / Сашнева (200,00 руб.)
Результаты эмпирического исследования доверия-недоверия в период производственной практики будущих педагогов / Сашнева (200,00 руб.)
Социальная инвалидизация как феномен (на примере проблемы бездомности) / Фёдоров (200,00 руб.)
Особенности взаимоотношений при выполнении проекта в условиях дистанционного обучения / Булан (200,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Калининградский государственный технический университет» Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education) № 2 (36) Научный журнал Калининград Издательство БГАРФ 2016 1 ББК 74.58 Учредитель: Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). <...> ISSN 2071-5331 Key title: Izvestja Baltiyskoy gosudarstvennoy akademii Abbreviated key title: Izvestija BGARF Key title in original characters: Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Научный журнал сформирован и активно развивается в концепте научной школы по внедрению профориентированного процесса обучения на основе дифференциально-интегрального подхода, основателем которой является Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор Галина Александровна Бокарева. <...> РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Бокарева Галина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Бычкова Ольга Серафимовна, кандидат педагогических наук, профессор ЧЛЕНЫ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ: Бокарев Михаил Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор Гребенюк Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, профессор Гончаров Сергей Владимирович, доктор психологических наук, профессор Власова Елена Зотиковна, доктор педагогических наук, профессор (Санкт-Петербург) Зайцев Анатолий Александрович, доктор педагогических <...>
Известия_Балтийской_государственной_академии_рыбопромыслового_флота_№2_2016.pdf
СОДЕРЖАНИЕ От главного научного редактора ………………………………………………….5 УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ Бокарева Г.А., Бокарев М.Ю. Менеджмент качества образования в объединенных университетских компсах…………………………………………………………………….6 НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тамарская Н.В., Белова О.В. Моделирование целевых интеракций для профессионального самоопределения аспирантов………………………………………………10 Силина С.Н., Ступин В.Ю. Финансовая культура: необходимость и пути формирования ………………………………………………………………………………13 Бокарев М.Ю., Бычкова О.С. Психокультура при обучении аспирантов эффективному управлению саморазвитием……………………………………………………..19 Румянцева Н.М., Юрова Ю. В. Особенности обучения иностранных учащихся на довузовском этапе ………………………………………………………………………22 Крекова М.М., Киселева Е. М., Доронина Ю.Ю. Концептуальные основы кадровой конкурентоспособности предприятий……………………………………………..27 Дерендяева Т.М. К проблеме повышения эффективности управления научно-исследовательской деятельностью студентов: организационно-экономический аспект…………………………………………………………………………………………34 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Рудинский И.Д., Абдулхамид Т. Технология автоматического распознавания речи и перспективы ее применения для обучения иностранному языку………………….42 Тамарская Н.В., Манукян А.М. Разработка технологических систем как условие эффективности решения педагогических задач в проблемных ситуациях…………49 Чуксина И.Г. Технология компетентностного подхода к обучению иностранцев научно-профессиональной речи………………………………………………………52 Дерендяева Т.М., Крукович Н.П. Многоуровневое структурирование учебного материала как средство формирования информационной компетентности……………56 Даричева М.В., Алейникова О.О. Сущностная характеристика и структура иноязычной коммуникативной компетенции…………………………………………………61 Монгина Ф.М. Формирование интонационной выразительности речи студентов-иностранцев в процессе обучения практической фонетике русского языка .66 ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Самсонова Н.В., Резникова Т.Н. Межкультурное учебное взаимодействие как универсальная компетенция в едином образовательном пространстве Европы………73 Ермакович С.П. Проблема эксклюзивных и преференциальных гендерных различий в зависимости от культуры социума ………………………………………75 Волкова А.Ю. Социальные проблемы миграционных явлений. Криминологический аспект преступности и правонарушений мигрантов………………………………81 Ковалишин П.Ю. Реализация принципа междисциплинарности при исследовании специалистами - филологами связей языка и мифа…………………………………89 Киселева Е. М., Игнатьева О.В., Комовникова Г.Г. К проблеме изучения тенденций развития новых рынков труда…………………………………………………91
Стр.3
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЕСТЕСТВЕННО - НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Лурье И.Г., Шинкарѐва Н.В. Практическая направленность занятий, как средство активации процесса обучения……………………………………………………97 Авдеева Н.Н. Интеграция в обучении студентов математике………………….101 Крукович Н.П. Особенности методики использования блок-схем как средства наглядности и ориентировочной основы в преподавании физики в техническом вузе104 Пец А.В. О методике проектирования цифровой учебной среды студентаисследователя ……………………………………………………………………………...109 Токмазов Г.В. Адекватность контрольной исследовательской деятельности условиям всеобщего развития учащихся в процессе изучения математики…………..114 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Мычко Е.И., Краковская М.С. Социальное пространство отношений дошкольников как психолого-педагогический феномен…………………………………………119 Барановский П.Н.,Зайцева А.А., Насонова Н.А. Экспериментальные исследования начала позитивной профессиональной деформации у студентов Биономических профессий………………………………………………………………..123 Голикова Т.В., Мухаммед C.C. Решение педагогических задач как средство подготовки учителей к созданию школьной образовательной среды без буллинга………131 МОРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Мойсеенко С.С. Математическое моделирование: проблемы обучения в морском вузе………………………………………………………………………..139 Селюков В.М. Создание информационно-образовательной среды с неограниченным доступом при изучении учебных дисциплин в техническом вузе………………..143 Воронина Г.А., Кожевникова И.Д. Некоторые аспекты подготовки будущих специалистов-судоводителей к общению на английском языке……………………………149 Кожевникова И.Д. Способы и методы активизации научно-исследовательской работы курсантов морского вуза как компонента профессиональной подготовки будущих специалистов флота…………………………………………………………………..153 ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Овчинникова Л.О. Создание образа профессионала при обучении языку в специальных целях……………………………………………………159 Богуславец М.В., Бавула А.А., Карпенко В.С. Подготовка морских инженеров на основе использования виртуальной среды обучения……………………………………162 АСПИРАНТУРА И ДОКТОРАНТУРА Булан И.Г. Особенности взаимоотношений при выполнении проекта в условиях дистанционного обучения…………………………………………………………………166 Ким О.М. Принципы дополнительного иноязычного образования……………172 Осинцева-Раевская Е.А. Колоративная лексика в сказках как предмет лингводидактических исследований………………………………………………………………...176 Сашнева О.А. Результаты эмпирического исследования доверия-недоверия в период производственной практики будущих педагогов………………………………….181 Фѐдоров А.В., Шпунтенкова М.А. Социальная инвалидизация как феномен (на примере проблемы бездомности)……………………………………………………..186 ABSTRACTS…………………………………………………………..................................................189 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ………………………………………………………………….196 РЕДАКЦИОННАЯ ЭТИКА ЖУРНАЛА…………………………………………………………...200 4
Стр.4