Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2(36) 2016

Особенности взаимоотношений при выполнении проекта в условиях дистанционного обучения (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБулан
Страниц6
ID390244
АннотацияРассматривается специфика организации взаимодействия обучаемых между собой и с преподавателем в условиях дистанционного обучения. Раскрываются особенности взаимоотношений «обучаемый – преподаватель» и «обучаемый – обучаемый» в ходе выполнения группового проекта в дистанционном формате. Предлагаются приемы взаимодействия, которыми должны овладеть студенты для успешного выполнения группового проекта в ходе дистанционного обучения.
Булан, И.Г. Особенности взаимоотношений при выполнении проекта в условиях дистанционного обучения / И.Г. Булан // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №2(36) .— С. 167-172 .— URL: https://rucont.ru/efd/390244 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота АСПИРАНТУРА И ДОКТОРАНТУРА И.Г. Булан магистрант Высшая школа педагогики БФУ им. <...> е-mail: blago_ira@bk.ru Особенности взаимоотношений при выполнении проекта в условиях дистанционного обучения Рассматривается специфика организации взаимодействия обучаемых между собой и с преподавателем в условиях дистанционного обучения. <...> Раскрываются особенности взаимоотношений «обучаемый – преподаватель» и «обучаемый – обучаемый» в ходе выполнения группового проекта в дистанционном формате. <...> Предлагаются приемы взаимодействия, которыми должны овладеть студенты для успешного выполнения группового проекта в ходе дистанционного обучения Ключевые слова: дистанционное обучение; метод проектов; проектная деятельность; взаимоотношения; взаимодействие Дистанционное обучение в настоящее время заняло прочное место в системе высшего образования. <...> Все большее число высших и средних учебных заведений предлагает дистанционные курсы обучения, и в будущем, вероятно, количество таких курсов будет постоянно увеличиваться. <...> Термин «дистанционное обучение» трактуется Н.А. Панариной как «целенаправленный, организованный процесс взаимодействия обучающих и обучаемых, инвариантных к их расположению в пространстве и времени, основанный на использовании преимущественно дистанционных технологий» [6, с. <...> Дистанционное обучение понимается как форма организации учебного процесса, которая предусматривает обучение на расстоянии с использованием компьютерных телекоммуникационных сетей. <...> Педагогические условия эффективного дистанционного обучения включают в себя следующее: - активизация личностной мотивации формирования опыта проектно- исследовательской деятельности студента в условиях дистанционного обучения; - организация самостоятельной проектно-исследовательской деятельности на основе инновационного образовательного маршрута; - организация <...>