Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2(36) 2016

Практическая направленность занятий, как средство активации процесса обучения (200,00 руб.)

0   0
Первый авторШинкарёва
Страниц5
ID390228
АннотацияПриводятся способы и конкретные примеры внедрения в образовательный процесс вуза практико-направленного обучения, как одного из важнейших средств повышения качества подготовки специалистов
Шинкарёва, Н.В. Практическая направленность занятий, как средство активации процесса обучения / Н.В. Шинкарёва // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №2(36) .— С. 98-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/390228 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ И.Г. Лурье доктор педагогических наук, профессор Российский университет кооперации (Калининградский филиал) г. Калининград inna.lurje@gmail.com Н.В. Шинкарѐва кандидат физико-математических наук доцент кафедры физики Филиал ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» в г. Калининграде schinkareva1956@yandex.ru Практическая направленность занятий, как средство активации процесса обучения Приводятся способы и конкретные примеры внедрения в образовательный процесс вуза практико-направленного обучения, как одного из важнейших средств повышения качества подготовки специалистов Ключевые слова: прикладная направленность обучения; профессиональные компетенции; модернизации образования В настоящее время актуально ликвидировать разрыв между образовательными запросами общества и тем, что получают выпускники вуза в процессе обучения. <...> Но при модернизации образования важно сохранить то положительное, что имеется в существующей системе и привести систему образования в соответствии с запросами общества. <...> Считаем, что в настоящее время модернизация должна быть направлена в сторону усиления математического и естественнонаучного образования. <...> Поэтому педагогам в вузе необходимо максимально оптимизировать и активизировать учебный процесс, чтобы ликвидировать у студентов первого курса как школьные пробелы в изучении физики и математики, так и помочь им успешно усваивать вузовскую программу. <...> Одним из моментов модернизации образования является усиление прикладной направленности обучения. <...> Практическая направленность занятий по физике является важным средством активации творческой и познавательной деятельности обучаемых. <...> Обучаемые должны осознавать, что те знания и умения, которые они приобретают на занятиях по физике, пригодятся в их будущей профессии. <...> 98 ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота При отсутствии устойчивой <...>