Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2(36) 2016

Результаты эмпирического исследования доверия-недоверия в период производственной практики будущих педагогов (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСашнева
Страниц6
ID390242
АннотацияПредставлены результаты эмпирического исследования студентов ГБОУ ВО КО «Педагогический институт» г.Черняховск Калининградской области по проблеме понимания студентами смысла понятий «доверие» и «недоверие», их ассоциации, связанные с этими понятиями, а также их отношение к образовательной организации и профессиональной подготовке с точки зрения доверия – недоверия.
Сашнева, О.А. Результаты эмпирического исследования доверия-недоверия в период производственной практики будущих педагогов / О.А. Сашнева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №2(36) .— С. 182-187 .— URL: https://rucont.ru/efd/390242 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

общего лексического фонда колоронимов в сказках А.С. Пушкина выделяется ряд лексем, структура, частота и особенности функционирования, а также семантические оттенки которых, позволяют причислить их к так называемым устойчивым эпитетам колоронимов фольклорной сказочной традиции. <...> Цветовые определения в формировании новых значений слов и словосочетаний. <...> Дмитриева Т.Г. Повествовательные и описательные стилистические приемы в русской волшебной сказке. <...> О.А. Сашнева аспирант кафедры теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВО «КГТУ», старший методист ГБОУ ВО КО «Педагогический институт» г. Черняховск, Калининградская область sov1014@yandex.ru Результаты эмпирического исследования доверия-недоверия в период производственной практики будущих педагогов Представлены результаты эмпирического исследования студентов ГБОУ ВО КО «Педагогический институт» г.Черняховск Калининградской области по проблеме понимания студентами смысла понятий «доверие» и «недоверие», их ассоциации, связанные с этими понятиями, а также их отношение к образовательной организации и профессиональной подготовке с точки зрения довериянедоверия. <...> Ключевые слова: доверие; недоверие; формирование культуры доверия; профессиональная подготовка педагога Введение. <...> Жизнь в современном обществе характеризуется рядом социальных, экономических, политических потрясений, что создает атмосферу пессимизма и нестабильности. <...> Современная нестабильная социально-экономическая жизнь характеризует182 ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота ся всѐ большим появлением социальных проблем, негативных явлений в духовной жизни общества и отдельного человека. <...> Наличие доверия, а особенно взаимодоверия, является необходимым атрибутом образовательной деятельности, и, мы считаем, имеет особую значимость при подготовке студентов-будущих педагогов, т.к. они являются элементами отношений <...>