Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2(36) 2016

Менеджмент качества образования в объединенных университетских комплексах (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБокарева
АвторыБокарев М.Ю.
Страниц4
ID390210
АннотацияСтатья посвящена модернизации учебных заведений в России, объединению их в федеральные университетские комплексы, поиску положительных феноменов функционирования этих вузов, возникающих рисков и возможностей их преодоления. Акцентируются вопросы создания и методолого-педагогических оснований менеджмента качества образования в этих объединенных комплексах
Бокарева, Г.А. Менеджмент качества образования в объединенных университетских комплексах / Г.А. Бокарева, М.Ю. Бокарев // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №2(36) .— С. 6-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/390210 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ Г.А. <...> Бокарева доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВО «КГТУ» Заслуженный деятель науки Российской Федерации Ipp_bga_rf@mail.ru М.Ю. Бокарев доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой высшей математики, директор ИПП «БГАРФ» ФГБОУ ВО «КГТУ» Ipp_bga_rf@mail.ru Менеджмент качества образования в объединенных университетских комплексах Статья посвящена модернизации учебных заведений в России, объединению их в федеральные университетские комплексы, поиску положительных феноменов функционирования этих вузов, возникающих рисков и возможностей их преодоления. <...> Акцентируются вопросы создания и методолого-педагогических оснований менеджмента качества образования в этих объединенных комплексах Ключевые слова: профильное довузовское обучение, методологии их педагогических систем качество образования университетских комплексов феномен педагогической деятельности Современное реформирование системы образования в России, как отмечают ведущие ученые страны (О.Н. Смолин, В.В. Павловский, Н.В. Наливайко, Я.С. Турбовский, О.Е. Смирнова и др.), требует исследования сопровождающих его рисков, предвидения необходимых разрушительных процессов, а главное – обоснований необходимости модернизации и прозрачности результатов, их признания учеными, преподавателями, обществом в целом. <...> Стремительно продолжающийся процесс сокращения числа вузов и студенчество не всегда учитывает возникающие риски [1] и не прогнозирует возникновение изменений в самой педагогической науке. <...> Например, в профессиональных статусных компетенциях выпускников объединенных учебных заведений университетских комплексов, в новой методологии их педагогических систем, в частных вопросах дидактики, в уровне качества получаемого личностью образования, в обосновании новых научных основ менеджмента <...>