Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2(36) 2016

Технология автоматического распознавания речи и перспективы ее применения для обучения иностранному языку (200,00 руб.)

0   0
Первый авторРудинский
АвторыАбдулхамид Т.
Страниц8
ID390217
АннотацияПредложена технология автоматического распознавания речи и перспективы ее применения для обучения иностранному языку рассматриваются обзоры литератур о применении для образовательной цели, особая актуальность вопросы
Рудинский, И.Д. Технология автоматического распознавания речи и перспективы ее применения для обучения иностранному языку / И.Д. Рудинский, Т. Абдулхамид // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №2(36) .— С. 43-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/390217 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рудинский доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор кафедры СУ и ВТ КГТУ idru@yandex.ru Т. <...> Абдулхамид аспирант кафедра теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВО «КГТУ» tdeenabd@gmail.com Технология автоматического распознавания речи и перспективы ее применения для обучения иностранному языку Предложена технология автоматического распознавания речи и перспективы ее применения для обучения иностранному языку рассматриваются обзоры литератур о применении для образовательной цели, особая актуальность вопросы Ключевые слова: иностранный язык; разговорное взаимодействие; обучение; CALLсистем; эффективность В настоящее время тенденция все более широкого применения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) распространяется на практически все сферы человеческой деятельности. <...> Одной из таких сфер является образование, где ИКТ успешно используются как для управления образовательными процессами, так и для повышения эффективности и результативности изучения конкретных учебных дисциплин. <...> Многочисленные исследования в области формирования современной образовательной среды (В.Н. Агеев, В.И. Батищев, С.Ф. Бешенков, Ю. Брановский <...> Усова и др.) убедительно свидетельствуют, что ИКТ являются одними из наиболее эффективных средств модернизации образовательного процесса на всех уровнях и при реализации любых форм образования. <...> Одно из перспективных направлений применения ИКТ в образовании – компьютерная поддержка изучения языков (англ. <...> Наиболее известные исследования в этой области были направлены, в первую очередь, на создание и развитие технологий для [26]: 1) 2) 3) 4) автоматического распознавания речи; автоматического синтеза речи; автоматического перевода с одного языка на другой; создания речевых человеко-машинных интерфейсов и т.д. <...> Список не является полным, однако он свидетельствует об очевидной тенденции: авторы исследований уделяли основное внимание <...>