Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2(36) 2016

Концептуальные основы кадровой конкурентоспособности предприятий (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКрекова
АвторыКиселева Е.М., Доронина Ю.Ю.
Страниц8
ID390215
АннотацияПриведено исследование проблем кадровой конкурентоспособности предприятий, а именно способности привлечь и удержать необходимый высококвалифицированный персонал в современных непростых условиях рынка. В основу кадровой конкурентоспособности заложены три составляющих: культура, ценности и кадровый имидж организации. Рассмотренные элементы оказывают первоочередное и серьезное влияние на привлекательность организации во внешней и внутренней среде, поэтому их подробное изучение и анализ актуально для формирования конкурентных преимуществ и разработки стратегии предприятия на рынке труда
Крекова, М.М. Концептуальные основы кадровой конкурентоспособности предприятий / М.М. Крекова, Е.М. Киселева, Ю.Ю. Доронина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №2(36) .— С. 28-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/390215 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.М. Крекова доктор экономических наук, заведующий кафедрой «Управление персоналом» Московский государственный машиностроительный университет г. Москва kmm1901@mail.ru Е. М. Киселева кандидат экономических наук, доцент кафедры «Управление персоналом» Московский государственный машиностроительный университет г. Москва klm18.08@mail.ru Ю.Ю. Доронина кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Управление персоналом» Московский государственный машиностроительный университет г. Москва koko1048@ya.ru Концептуальные основы кадровой конкурентоспособности предприятий Приведено исследование проблем кадровой конкурентоспособности предприятий, а именно способности привлечь и удержать необходимый высококвалифицированный персонал в современных непростых условиях рынка. <...> В основу кадровой конкурентоспособности заложены три составляющих: культура, ценности и кадровый имидж организации. <...> Рассмотренные элементы оказывают первоочередное и серьезное влияние на привлекательность организации во внешней и внутренней среде, поэтому их подробное изучение и анализ актуально для формирования конкурентных преимуществ и разработки стратегии предприятия на рынке труда Ключевые слова: рынок труда; кадровая конкурентоспособность; корпоративная культура; ценностное предложение; кадровый имидж; маркетинговые исследования В современных нестабильных условиях проблемы повышения и поддержания конкурентоспособности предприятий необходимо решать только в комплексе с мероприятиями, направленными на их эффективное кадровое обеспечение. <...> Именно профессионализм, вовлеченность и лояльность персонала становится гарантией выживания предприятий в конкурентной борьбе. <...> С позиции маркетинга, сотрудников предприятия можно охарактеризовать, как внутренних клиентов, которым предоставлена работа. <...> В этом случае можно говорить о кадровой конкурентоспособности – способности предприятия организовать и «продать» рабочее <...>