Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2(36) 2016

Сущностная характеристика и структура иноязычной коммуникативной компетенции (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДаричева
АвторыАлейникова О.О.
Страниц6
ID390221
АннотацияРассматриваются точки зрения на понятия "компетенция" и "коммуникативная компетенция", представлена характеристика иноязычной коммуникативной компетенции, а также описаны структурные компоненты иноязычной коммуникативной компетенции
Даричева, М.В. Сущностная характеристика и структура иноязычной коммуникативной компетенции / М.В. Даричева, О.О. Алейникова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №2(36) .— С. 62-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/390221 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ермаков, А. В. Физика в вузе и многомерное структурирование учебного материала Текст. <...> Формирование системы физических знаний в техническом университете //Современны проблемы науки и образования.-2015. <...> Теория и методика информатизации образования (психологопедагогические и технологические аспекты). <...> М.В. Даричева кандидат педагогических наук, доцент доцент кафедры иноязычной профессиональной коммуникации Нижегородский государственный педагогический университет им. <...> г. Нижний Новгород xxx.olenka@mail.ru Сущностная характеристика и структура иноязычной коммуникативной компетенции Рассматриваются точки зрения на понятия "компетенция" и "коммуникативная компетенция", представлена характеристика иноязычной коммуникативной компетенции, а также описаны структурные компоненты иноязычной коммуникативной компетенции Ключевые слова: компетентностный подход, компетенция, коммуникативная компетенция, иноязычная коммуникативная компетенция, структура иноязычной коммуникативной компетенции На данный момент результатом интеграции России в Болонский процесс является федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), который предполагает развитие образования в рамках компетентностного подхода. <...> Компетентностный подход представляет собой собрание общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов [8]. <...> В составе ФГОС существуют обязательные базовые компетенции и специальные вариативные, которые современный выпускник вуза будет реализовывать в дальнейшем в своей профессиональной деятельности. <...> Для формирования этих компетенций необходимо учитывать результативность каждой дисциплины, а также междисциплинарный принцип. <...> 62 ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Принимая во внимание тот факт, что ФГОСы профессионального образования ориентированы <...>