ПЕ ДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ формирования профессиональной компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря Ато Николаевич Никульиков, доцент кафедры педагогики и методики начального образования Новосибирского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук, e-mail: a.nik@ngs.ru В соврееых исслеоваиях, связаых с проблеаи совершествоваия пеагогических систе, повышеия эффективости и безопасости образователього процесса, ои из аспектов, вызывающих аибольший итерес, является выявлеие, обосоваие и проверка пеагогических условий, обеспечивающих успешость еятельости. компетентность педагога условие С компетентность профессиональная компетентность вожатого безопасность . <...> в Словаре русского языка определяет «условие» как: обстоятельство, от которого что-нибудь зависит; правила, установленные в какой-нибудь области жизни, деятельности; обстановка, в которой что-нибудь происходит. <...> Барканов1 условий системы отдыха и оздоровления детей: педагогические и социальные. <...> Педагогические условия: педагогического процесса; реализация вариативности программно-методического обеспечения создание условий для положительной мотивации у всех участни1 Барканов С.В. <...> 175 выделяет два уровня профессиональная обновление педагогической позиции специалистов системы каникулярного отдыха и оздоровления детей. ния; 2. <...> Социальные условия: формирование общественных структур управления системой каникулярного отдыха и оздоровления детей при сохранении межведомственного подхода при сохранении государственного контроля над соблюдением законодательства в этой сфере; детей; Народное образование 1-2’2017 потребность общества в разнообразных формах отдыха и оздоровления ков оздоровительно-образовательной деятельности через системы стимулирования и повышения профессиональной компетенции будущих педагогов <...>