Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2(36) 2016

Принципы дополнительного иноязычного образования (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКим
Страниц4
ID390240
АннотацияРаскрываются особенности дополнительного иноязычного образования и определяются его современные принципы; выявляются черты межкультурной деловой среды; характеризуется принцип субъектно-объектной комплементарности.
Ким, О.М. Принципы дополнительного иноязычного образования / О.М. Ким // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №2(36) .— С. 173-176 .— URL: https://rucont.ru/efd/390240 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота О.М. Ким соискатель Нижегородский государственный педагогический университет им. <...> Козьмы Минина, директор НОУ «Лингва Академия» г. Нижний Новгород e-mail:o.kim@bk.ru Принципы дополнительного иноязычного образования Раскрываются особенности дополнительного иноязычного образования и определяются его современные принципы; выявляются черты межкультурной деловой среды; характеризуется принцип субъектно-объектной комплементарности Ключевые слова: дополнительное иноязычное образование; межкультурная деловая среда; межкультурный конфликт; межкультурная компетентность Дополнительное иноязычное образование, являясь подвидом дополнительного образования, наряду с дополнительным образованием детей и взрослых, представляется непременным аспектом современной системы непрерывного образования, создание которой обозначено как одна из приоритетных задач в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. <...> Идея дополнительного иноязычного образования также находит свое отражение в обновленном законе «Об образовании в Российской Федерации», в котором дополнительные программы представлены как одна из возможностей реализации права человека на образование в течение всей жизни [7]. <...> Переход к концепции «образование через всю жизнь» в интересах устойчивого развития выводит дополнительное иноязычное образование на новый виток развития. <...> Системообразующим фактором развития дополнительного образования в настоящее время является Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 2148-р, первоочередной задачей которой является формирование гибкой системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные <...>