Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2(36) 2016

Моделирование целевых интеракций для профессионального самоопределения аспирантов (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТамарская
АвторыБелова О.В.
Страниц3
ID390211
АннотацияРассматриваются возможности моделирования целевых интеракций для профессионального самоопределения кадров высшей квалификации в процессе обучения в аспирантуре. Предлагаются некоторые результаты экспериментального исследования с применением игровых технологий
Тамарская, Н.В. Моделирование целевых интеракций для профессионального самоопределения аспирантов / Н.В. Тамарская, О.В. Белова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №2(36) .— С. 10-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/390211 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тамарская доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВО «КГТУ» nvtam09@rambler.ru О.В. Белова кандидат психологических наук, доцент, заместитель директора негосударственного образовательного учреждения «Лицей» г. Калининград nvtam09@rambler.ru Моделирование целевых интеракций для профессионального самоопределения аспирантов Рассматриваются возможности моделирования целевых интеракций для профессионального самоопределения кадров высшей квалификации в процессе обучения в аспирантуре. <...> Предлагаются некоторые результаты экспериментального исследования с применением игровых технологий Ключевые слова: профессиональное самоопределение; целевые интеракции; игровые технологии; кадры высшей квалификации; образовательный процесс в аспирантуре Стремительные изменения в российском социуме, системе мирового и российского образования все чаще заставляют человека действовать в ситуациях неопределенности, неоднозначности, неявности. <...> Г.М. Андреева считает, что, несмотря на отсутствие единой дефиниции понятия, существует более или менее согласованное представление о включении в «неопределенность», в которой личности приходиться действовать, таких характеристик как новизна, сложность и противоречивость ситуации. <...> Но это и будет изучение того, как человек строит образ социального мира, то есть конструирует его, притом в условиях социальных изменений». <...> Постоянные изменения становятся реальностью, что подтверждается множественными футуристическими проектами (форсайтами), прогнозирующими и создающими будущее социальных отношений, образования и профессиональной сферы. <...> Профессиональное самоопределение в таких динамически меняющихся, противоречивых, сложных условиях жизни имеет особую актуальность для всех слоев общества и на разных этапах образования. <...> 10 ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового <...>