Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Педагогические науки

Педагогические науки №3 2013 (350,00 руб.)

0   0
Страниц83
ID272860
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2013 .— №3 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272860 (дата обращения: 16.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ФУНКЦИИ НАКАЗАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ И КОРРЕКТИРУЮЩИЙ АСПЕКТ / Земба (100,00 руб.)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ / Ходакова (100,00 руб.)
КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ / Щетинина (100,00 руб.)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ С НАПРАВЛЕННОСТЬЮ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ / Асаматдинова (100,00 руб.)
ОБ АНАЛИЗЕ ПОЭТАПНОЙ РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ В ШКОЛЫ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА / Бегалиева (100,00 руб.)
МЕТОДЫ ПЕРЕВОДА ТУРИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ / Хацзы Ван Шуан,Хасыети (100,00 руб.)
УСТНЫЙ ПЕРЕВОД – ОСОБЫЙ ВИД МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ / Хацзы Хасыети (100,00 руб.)
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДОЛГА ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОЕННЫХ ВУЗОВ ФОРМАМИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ / Лавров (100,00 руб.)
ВЕБИНАРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Луговая (100,00 руб.)
УРОК «СУДЬБА ХРАМА – СУДЬБА РОССИИ» ДЛЯ 4-ГО КЛАССА / Медведева (100,00 руб.)
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ И СПОСОБЫ ИХ КОРРЕКЦИИ / Иванова (100,00 руб.)
КЛУБНАЯ РАБОТА И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖИ: ПРОБЛЕМЫ, ПРОТИВОРЕЧИЯ И ЗАДАЧИ / Акимов (100,00 руб.)
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ СОЦИАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНЧЕСТВА / Акимов (100,00 руб.)
УСЛОВИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ / Земба (100,00 руб.)
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОНСПЕКТИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ / Ахмедова (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Бабаянц (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В РАЗРЕШЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ / Базелюк (100,00 руб.)
РОЛЬ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОСПИТАНИИ И ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ ИНДИВИДА / Земба (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА / Романова (100,00 руб.)
РОДОВОЕ ГНЕЗДО РОМАНОВЫХ. БОЯРСКАЯ УСАДЬБА НА ВАРВАРКЕ / Васькин (100,00 руб.)
ИЗМАЙЛОВСКАЯ ВОТЧИНА: КОЛЫБЕЛЬ ДИНАСТИИ РОМАНОВЫХ / (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2013 СОДЕРЖАНИЕ Общая педагогика, история педагогики и образования Земба Б.А. <...> Функции наказания в процессе воспитания – профилактический и корректирующий аспект ... <...> Бердаха, Узбекистан) Рекомендации по нравственно-эстетическому воспитанию старших подростков с направленностью на формирование ценностной ориентации личности............................................ 18 Бегалиева С.Б. <...> К., доктор гуманитарных наук Жешовского Университета (Польша) Земба А.Я., ИТ-инженер, студентка Краковской политехники (Польша) ФУНКЦИИ НАКАЗАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ И КОРРЕКТИРУЮЩИЙ АСПЕКТ В тексте рассматривается понятие наказания, которое очень часто используется в процессе воспитания в качестве профилактической и корректирующей функции. <...> Понятие и сущность наказания Там, где действуют установленные нормы и принципы поведения, содержащиеся в регламентах и кодексах, появляются ситуации, в которых эти нормы не соблюдаются или превышаются. <...> считает, что наказание – это «вызванная искусственно или натуральным способом неприятная ситуация для индивида, останавливающая тот тип поведения, который ее вызвал» [9: с. <...> Наказание применяется для того, чтобы ребенок исправил свое поведение, а также для того, чтобы, зная о неприятностях, которым подвергается из-за наказания, не совершал ненадлежащих поступков [7: с. <...> К ним относятся в частности: Натуральные наказания, которые являются естественным результатом неправильного поведения ребенка (напр. падение и травма колена, получиная на игровой площадке по неосторожности, о которой предупреждали радители). <...> Натуральное наказание эффективно благодаря тому, что пострадавший ребенок не имеет обиды и претензии к взрослым, а всего лишь переживает жалость и недовольство собой, что учит самовоспитательной работе. <...> «Неся натуральные последствия собственных начинаний, ребенок понимает, что проступок не уходит безнаказанно, что наказание является справедливым <...>
Педагогические_науки_№3_2013.pdf
Педагогические науки, № 3, 2013 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Земба Б.А.К. (Жешовский университет, Польша), Земба А.Я. (Краковская политехника, Польша) Функции наказания в процессе воспитания – профилактический и корректирующий аспект ... 7 Ходакова Н.П. (Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова) Информационные основы управления педагогической системой .............................................. 12 Щетинина С.Ю. (Тихоокеанский государственный университет) Классификация инноваций в образовании ................................................................................. 14 Теория и методика обучения и воспитания Асаматдинова Ж.П. (Каракалпакский государственный университет им. Бердаха, Узбекистан) Рекомендации по нравственно-эстетическому воспитанию старших подростков с направленностью на формирование ценностной ориентации личности ............................................ 18 Бегалиева С.Б. (Казахский национальный педагогический университет им. Абая, Республика Казахстан) Об анализе поэтапной работы по внедрению в школы технологии целостного педагогического процесса ......................................................................................................................... 26 Ван Шуан, Хасыети Хацзы (Синьцзянский университет, Китай) Методы перевода туристических текстов .............................................................................. 29 Хасыети Хацзы, Ван Шуан (Синьцзянский университет, Китай) Устный перевод – особый вид межкультурной коммуникации ................................................... 31 Лавров А.М. (Московский городской психолого-педагогический университет) Модель процесса развития профессионального долга обучающихся военных вузов формами социального воспитания ............................................................................................................. 33 Луговая Н.А. (Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1905 Юго-Восточного административного округа г. Москвы) Вебинары на уроках иностранного языка как неотъемлемая часть современных образовательных технологий ............................................................................................................ 36 Медведева С.В. (Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2031 Восточного административного округа г. Москвы) Урок «Судьба храма – судьба России» для 4-го класса ............................................................. 41 Коррекционная педагогика Иванова С.Л. (Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения г. Москвы) Специфические нарушения умственного развития и поведения у детей с ранним детским аутизмом и способы их коррекции ............................................................................................. 45 5
Стр.1
Педагогические науки, № 3, 2013 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Акимов П.А. (Рязанский государственный радиотехнический университет, Станкостроительный колледж) Клубная работа и социальное развитие молодежи: проблемы, противоречия и задачи ........ 51 Проблемные зоны социального становления студенчества ......................................................... 54 Земба Б.А.К. (Жешовский университет, Польша), Земба А.Я. (Краковская политехника, Польша) Условия воспитательной эффективности применения наказаний в процессе социализации ... 58 Теория и методика профессинального образования Ахмедова Л.Т. (Узбекский государственный университет мировых языков) Методика обучения конспектированию художественных текстов студентов-филологов .. 62 Бабаянц В.А., Дмитриева Р.Н. (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет») Формирование культурологической компетентности студентов на занятиях по иностранному языку ................................................................................................................................... 66 Базелюк В.В. (Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет) в г. Озерске) Развитие педагогического мышления будущих учителей в разрешении педагогических конфликтов ............................................................................................................................................ 69 Земба Б.А.К. (Жешовский университет, Польша), Земба А.Я. (Краковская политехника, Польша) Роль трудовой деятельности в воспитании и формировании системы ценностей индивида.. 72 Романова А.В., Романов Е.В. (Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «ЮжноУральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет) в г. Озерске) Развитие лидерского потенциала молодежи в условиях модернизации российского общества ......................................................................................................................................... 76 В помощь преподавателю истории К 400-летию дома Романовых Васькин А.А., член Союза писателей Москвы, член Союза журналистов Москвы Родовое гнездо Романовых. Боярская усадьба на Варварке ..................................................... 82 Измайловская вотчина: колыбель династии Романовых .......................................................... 84 6
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.