Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №3 2013

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБабаянц
АвторыДмитриева Р.Н.
Страниц3
ID497267
АннотацияВ статье рассматривается необходимость изменения приоритетов в методике преподавания иностранных языков с учетом лингвистических и экстралингвистических факторов на всех этапах обучения и формирования культурологической компетентности студентов. Достижению данной цели помогает систематическая работа с аутентичными материалами национально-культурного характера, позволяющая в определенной мере восполнить отсутствие у студентов языковой среды
Бабаянц, В.А. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / В.А. Бабаянц, Р.Н. Дмитриева // Педагогические науки .— 2013 .— №3 .— С. 62-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/497267 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2013 Бабаянц В.А., Дмитриева Р.Н., (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет») ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В статье рассматривается необходимость изменения приоритетов в методике преподавания иностранных языков с учетом лингвистических и экстралингвистических факторов на всех этапах обучения и формирования культурологической компетентности студентов. <...> Достижению данной цели помогает систематическая работа с аутентичными материалами национально-культурного характера, позволяющая в определенной мере восполнить отсутствие у студентов языковой среды. <...> В связи с интернационализацией и глобализацией мировой экономики, возрастающими академическими обменами, социально-культурным переустройством окружающего мира межкультурное общение стало составной частью современной действительности, и проблема обеспечения адекватности межкультурных коммуникаций становится всё более актуальной. <...> С расширением и качественными изменениями международных связей России и увеличением объемов информации в стране повысилась потребность в специалистах по межкультурной коммуникации. <...> Вместе с тем они обусловили изменение требований к уровню их профессиональной языковой подготовки, к умению осуществлять профессиональную деятельность на иностранном языке с учетом лингвистических и экстралингвистических факторов, обусловливающих акт межкультурной коммуникации. <...> В связи с этим появилась необходимость пересмотреть приоритеты в преподавании иностранного языка, использование лингвострановедческого, культурологического материала на всех этапах обучения. <...> Обладая высокой степенью иноязычной лингвистической подготовки, набором речевых умений и навыков, выпускники лингвистических вузов в своей <...>