Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №3 2013

МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДОЛГА ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОЕННЫХ ВУЗОВ ФОРМАМИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛавров
Страниц3
ID497259
АннотацияВ статье приводится обоснование модели процесса развития профессионального долга обучающихся военных вузов формами социального воспитания
Лавров, А.М. МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДОЛГА ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОЕННЫХ ВУЗОВ ФОРМАМИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ / А.М. Лавров // Педагогические науки .— 2013 .— №3 .— С. 29-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/497259 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2013 Лавров А.М., соискатель кафедры социальной педагогики Московского городского психолого-педагогического университета МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДОЛГА ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОЕННЫХ ВУЗОВ ФОРМАМИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В статье приводится обоснование модели процесса развития профессионального долга обучающихся военных вузов формами социального воспитания. <...> Ключевые слова: модель, профессиональный долг, формы социального воспитания, социальнопедагогические условия, потенциал социума. <...> На основе исходных показателей автором разработана и апробирована модель развития профессионального долга обучающихся военных вузов формами социального воспитания. <...> 1) Построенная модель может обеспечить повышение эффективности процесса развития профессионального долга обучающихся военных вузов формами социального воспитания. <...> Построенная модель представляет собой схематическое изложение структуры и последовательности процесса развития профессионального долга формами социального воспитания в условиях военного вуза. <...> Модель данного процесса представлена следующими элементами: цель (развитие профессионального долга обучающихся), логически связанная с ожидаемым результатом и обусловленная социальным заказом как основой социально-педагогической деятельности военных вузов. <...> Логика реализации процесса выражена в следующих этапах: ознакомление (формирование представлений о видах долга; развитие интересов и склонностей к профессиональному долгу); освоение (формирование профессиональных намерений, потребностей, мотивации участия в формах социального воспитания); развитие (постепенное совершенствование нравственного, профессионального, волевого, социального компонентов на фоне возрастания активности отношения к формам социального воспитания, развитие профессиональных перспектив, устремлений путем активной реализации различных форм социального <...>