Педагогические науки, № 3, 2013 Луговая Н.А., учитель французского языка (Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1905 ЮгоВосточного административного округа г. Москвы) ВЕБИНАРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «Настоящий этап исторического развития, характеризующийся динамическими изменениями во всех сферах жизни общества, связан с бурными процессами информатизации, расширением коммуникативных связей, ускорением темпов преобразований, экономической интеграцией и одновременно поиском прочных духовных основ развития общества в трансформирующем мире». <...> Наш мир, система образования, да и мы с вами постоянно меняемся. <...> И вот перед нами встает вопрос, как в погоне за инновациями, различными информационными и методическими новинками не упустить то лучшее, светлое, доброе, что каждый из нас с вами должен нести нашим ученикам? <...> А сейчас, несколько слов хотелось бы сказать, о столь популярном на современном этапе развития российской педагогической науки термине, как «инновация», или о том новом, что мы с вами используем на наших уроках. <...> И так, «инновация» (от латинского «иннове») появилось в середине 17 века и означает вхождение чего-то нового в некую сферу. <...> Инновация – это, безусловно, процесс и процесс длительный, его нельзя рассматривать лишь в какой-то одной плоскости. <...> На мой взгляд, будет более правильно разбить его на следующие этапы, исходя из принципа от общего к частному: 1) целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы в целом; 2) процесс освоения новшества (нового средства, метода, методики, технологии, программы и т.п.) <...> Этап трансформации и инновации российской образовательной системы, на котором мы сейчас находимся, требует от нас владения новым <...>