Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель

Учитель №6 2013 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID265518
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель : Прфессиональный педагогический журнал .— Москва : Приоритет-МВ .— 2013 .— №6 .— 96 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265518 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Четырехурочный цикл по теме: "Решение неравенств с одной переменной" / Григоричева (50,00 руб.)
Педагогическая поддержка развития индивидуальности младших подростков / Шибаева (50,00 руб.)
Применение кейс-технологии на уроках биологии в условиях реализации ФГОС второго поколения / Лисовская (50,00 руб.)
Методика определения минимума знаний по естествознанию в соответствии с ФГОС по специальности 031001 – правоохранительная деятельность / Кожевников (50,00 руб.)
ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ «СТАЖЕР» / Никулина (50,00 руб.)
Учебный диалог в начальной школе / Мустафаева (50,00 руб.)
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ / Бураковская (50,00 руб.)
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Тела, вещества, частицы. Свойства веществ" / Манафова (50,00 руб.)
«О чем шептались осенние листья» / Максимова (50,00 руб.)
Обучение путем исследований как один из эффективных способов познания окружающего мира ребенком / Мустафаева (50,00 руб.)
Музейные занятия как фактор становления познавательной активности по отношению к предметам искусства в средней школе / Сидорик (50,00 руб.)
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА В СТАРШИХ ГРУППАХ / Киселева (50,00 руб.)
Урок-игра «Один день в наукограде» (Правописание гласных в приставках «при-» и «пре-») / Рушева (50,00 руб.)
Методическая разработка урока повторения и закрепления знаний по физике для 8-го класса по теме «Восхождение в царство света» (раздел «Оптические явления») / Петренко (50,00 руб.)
«МОЛЧАЛИНЫ БЛАЖЕНСТВУЮТ НА СВЕТЕ?» УРОК-ДИСПУТ В 9-М КЛАССЕ ПО КОМЕДИИ А.С.ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА» / Зайцева (50,00 руб.)
ОБРАЗ ХРИСТА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф.М.ДОСТОЕВСКОГО / Иванова (50,00 руб.)
Формы и методы развития литературных способностей у одаренных учащихся / Иванова (50,00 руб.)
Роль учителя в реализации здоровьесберегающих принципов обучения на уроках английского языка / Никитина (50,00 руб.)
Создание личностной траектории развития учащихся с целью формирования математических способностей / Левашова (50,00 руб.)
Личностно-ориентированный подход к обучению физике в школе / Посядо (50,00 руб.)
КОНСПЕКТ УРОКА-ОБОБЩЕНИЯ НА ТЕМУ: «ВЛАСТЬ И ОБЩЕСТВО В СССР В СЕРЕДИНЕ 50-х – 80-х гг.» / Манина (50,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ РОССИИ / Кобякова (50,00 руб.)
Гражданско-патриотическое воспитание школьников при изучении истории: опыт советской школы в историческом контексте / Горфина (50,00 руб.)
УЧИТЕЛЯ БУДУТ ПРОХОДИТЬ АТТЕСТАЦИЮ ОНЛАЙН / (50,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Четырехурочный цикл по теме: "Решение неравенств с одной переменной" С.Шибаева <...> Педагогическая поддержка развития индивидуальности младших подростков Л. <...> Применение кейс-технологии на уроках биологии в условиях реализации ФГОС второго поколения Профессиональное обучение А.Кожевников <...> Железнодорожный Московской области  Учебный диалог на уроке  Ресурсы «музейной педагогики»  «О чем шептали осенние листья…» <...> Записать числовой промежуток, соответствующий данному неравенству и изобразить геометрическую модель данного неравенства. <...> [3; 4) ву и изобразить геометрическую модель данного неравенства. <...> Проверяется, являются ли решением неравенства 7х > 32 числа 7 и –6 ? <...> Являются ли решениями неравенства 2х-1< 4 числа 3 и 0,3? <...> Возникновение их в практическом словаре учителя связано с ориентированностью современного образования на развитие индивидуальности учащихся, их самореализацию и социализацию. <...> В научной педагогической литературе для обозначения образовательной деятельности, ориентированной на помощь ребенку в различных жизненных ситуациях, а также на содействие в самоопределении, самореализации, развитии индивидуальности, утвердилось понятие «поддержка». <...> Педагогическая поддержка развития индивидуальности младших подростков основана на учебном сотрудничестве учителя и учащихся и осуществляется в специально организованных для этой цели образовательных условиях, а именно: 1) основной метод прямого развития индивидуальности младших подростковучебные задания; 2) способ формирования групп в учебном сотрудничестве, основанный на учете функциональной доминантности мозга и типа репрезентативной системы младших подростков; 3) отбор методов организации образовательного процесса, направленного на развитие индивидуальности в учебном сотрудничестве; 4) регламент выполнения учебного задания учащимися; 5) определение учащимися роли в групповой работе; 6) подготовленность учителя и учащихся <...>
Учитель_№6_2013.pdf
6 / 20 1 3 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. 2 5 9 12 13 16 урок: опыт, методика Г.Григоричева. Четырехурочный цикл по теме: "Решение неравенств с одной переменной" С.Шибаева, Н.Шевченко. Педагогическая поддержка развития индивидуальности младших подростков Л.Лисовская, О.Масленникова. Применение кейс-технологии на уроках биологии в условиях реализации ФГОС второго поколения Профессиональное обучение А.Кожевников. Методика определения минимума знаний по естествознанию в соответствии с ФГОС по специальности 031001 – правоохранительная деятельность О.Никулина. Программа адаптации молодых специалистов в современной школе «Стажер» Журнал в журнале Общественная лаборатория педагогов-новаторов Свои разработки, применяемые в обучении и воспитании учащихся, педагогической общественности представляют педагоги г.Москвы и г.о.Железнодорожный Московской области  Учебный диалог на уроке  Ресурсы «музейной педагогики»  «О чем шептали осенние листья…»  Технология смешанного обучения  Один день в наукограде  Математика – это серьезно  Развиваем литературные способности Изучаем иностранный язык 81 89 95 96 Н.Кобякова. Методические аспекты адаптации европейской модели оценивания результатов обучения в высшей школе России История образования М.Горфина. Гражданско-патриотическое воспитание школьников при изучении истории: опыт советской школы в историческом контексте наша юридическая служба Учителя будут проходить аттестацию онлайн Объявлены лауреаты премии Правительства РФ в области образования за 2013 год Кроссворд УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Приглашаем Вас на обновленный Интернет-сайт журнала «Ó÷èòåëü» www.ychitel.com Здесь Вы найдете все инструменты для прохождения аттестации, узнаете, как опубликовать статью в журнале, принять участие в конкурсах, получить справки о публикации, открыть блог педагога. Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, А.С.Звягин, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, Э.В.Храмцова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 24.11.2013. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1 /16 ная. Бумага офсетная. Зак.№ 82 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО "Профит", 115054, Москва, Дубининская ул., д.40, оф.3. Тираж 1975 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-21 ISSN 1997-7735 . Печать офсет
Стр.1