Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Учитель  / №6 2013

Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Тела, вещества, частицы. Свойства веществ" (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМанафова
Страниц3
ID456326
АннотацияДАННЫЙ урок разработан в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта. Различные формы проведения уроков окружающего мира не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают удовлетворение у учащихся от самого процесса учебной деятельности. Такие уроки предполагают разнообразие видов деятельности учащихся и снимают вопрос о перегрузке и переутомлении детей. На представленном уроке был использован метод исследования, с использованием лаборатории «Окружающий мир», что способствовало формированию у детей навыка самостоятельности, воспитанию целеустремленности, ответственности, развитию коммуникативных умений учащихся
Манафова, З. Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Тела, вещества, частицы. Свойства веществ" / З. Манафова // Учитель .— 2013 .— №6 .— С. 24-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/456326 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

24 Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Тела, вещества, частицы. <...> Свойства веществ" Д АННЫЙ урок разработан в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта. <...> Различные формы проведения уроков окружающего мира не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают удовлетворение у учащихся от самого процесса учебной деятельности. <...> Такие уроки предполагают разнообразие видов деятельности учащихся и снимают вопрос о перегрузке и переутомлении детей. <...> На представленном уроке был использован метод исследования, с использованием лаборатории «Окружающий мир», что способствовало формированию у детей навыка самостоятельности, воспитанию целеустремленности, ответственности, развитию коммуникативных умений учащихся. <...> Образовательные цели урока: – познакомить детей с понятиями тело, вещество и частица; – провести опыты для определения свойств веществ с помощью микролаборатории; – познакомить обучаемых со строением веществ в разных агрегатных состояниях; – проверить знания учащихся по пройденным темам; – развивать память, мышление. <...> Развивающие цели урока (УУД): Личностные УУД: самоопределение (оформлять свои наблюдения); нравственноэтические (уметь наблюдать); смыслообразование (называть наблюдаемые предметы); воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. <...> Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения ее результата – оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. <...> Познавательные УУД: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя микролабораторию «Окружающий мир». <...> Метапредметные УУД: самоконтроль (сравнивать, анализировать, делать выводы; работать с учебником, с микролабораториями для начальной школы); целеполагание (формировать и удерживать <...>