Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2013

Применение кейс-технологии на уроках биологии в условиях реализации ФГОС второго поколения (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛисовская
АвторыМасленникова О.
Страниц3
ID456321
АннотацияВ СОВРЕМЕННОМ мире – огромное количество биологической информации. Перед всеми представителями общества стоит задача: как разобраться в этом потоке научных данных и получить самые достоверные, применяемые в повседневной жизни. Современный школьник – не исключение. Процесс изменения приоритетов биологического образования сопровождается существенными инновационными идеями в педагогической теории и практике, предлагаются иные содержание, подходы, методики, поведение, педагогический менталитет
Лисовская, Л. Применение кейс-технологии на уроках биологии в условиях реализации ФГОС второго поколения / Л. Лисовская, О. Масленникова // Учитель .— 2013 .— №6 .— С. 9-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/456321 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹6'2013 9 В Применение кейс-технологии на уроках биологии в условиях реализации ФГОС второго поколения СОВРЕМЕННОМ мире – огромное количество биологической информации. <...> Перед всеми представителями общества стоит задача: как разобраться в этом потоке научных данных и получить самые достоверные, применяемые в повседневной жизни. <...> Процесс изменения приоритетов биологического образования сопровождается существенными инновационными идеями в педагогической теории и практике, предлагаются иные содержание, подходы, методики, поведение, педагогический менталитет. <...> Важнейшей задачей современной системы образования, в том числе и биологического, в соответствии с ФГОС второго поколения, является формирование совокупности универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных предметов. <...> Участие России в Болонском процессе (2003 г.) и вхождение в мировое образовательное пространство, требует от учителя биологии ориентации в широком спектре современных инновационных технологий, направленных на личностно-ориентированный подход. <...> В качестве примера современных эффективных образовательных технологий, активизирующих познавательную деятельность и способствующих формированию ключевых компетенций школьников, выделим следующие:  технология развития критического мышления;  технология «Case-Study» (метод кейсов или кейс-технологии);  технология учебного диалога. <...> Остановимся более подробно на кейс– технологиях при обучении биологии. <...> Изначально кейс-технология зародилась в Гарвардской школе бизнеса в начале XX века, и разрабатывалась для обучения юристов и менеджеров. <...> В России кейс-технологию называют методом анализа конкретных ситуаций (АКС), ситуационными задачами. <...> Кейс – это разбор ситуации <...>