Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2013

ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ «СТАЖЕР» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНикулина
Страниц2
ID456323
АннотацияСЕГОДНЯ в условиях конкуренции на рынке труда важно, чтобы будущий специалист мог преодолеть с меньшими усилиями любые возникающие затруднения. Молодому учителю необходимо помочь в налаживании правильных деловых отношений с коллегами, родителями, общественностью, органами ученического самоуправления, изучении учащихся. Основополагающая идея разработанного нами проекта заключается в оказании помощи молодому учителю в овладении педагогическим мастерством, в формировании собственной системы работы
Никулина, О. ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ «СТАЖЕР» / О. Никулина // Учитель .— 2013 .— №6 .— С. 13-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/456323 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹6'2013 13 ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ «СТАЖЕР» С ЕГОДНЯ в условиях конкуренции на рынке труда важно, чтобы будущий специалист мог преодолеть с меньшими усилиями любые возникающие затруднения. <...> Молодому учителю необходимо помочь в налаживании правильных деловых отношений с коллегами, родителями, общественностью, органами ученического самоуправления, изучении учащихся. <...> Основополагающая идея разработанного нами проекта заключается в оказании помощи молодому учителю в овладении педагогическим мастерством, в формировании собственной системы работы. <...> Основные цели и задачи проекта: Цель проекта состоит в том, что бы создать условия для творческого освоения и адаптации накопленного опыта педагогической наукой, а так же развить потребность начинающих учителей в постоянном теоретическом и практическом совершенствовании своей профессиональной культуры. <...> Данная цель конкретизируется рядом стратегических задач, уточняющий путь становления профессионала:  понять особенности профессиональной педагогической деятельности наряду с другими видами трудовой деятельности;  уточнить и «нарисовать» идеальный «портрет» учителя профессионала; научиться применять полученную информацию в своей практической деятельности. <...> Принципы деятельности системно-деятельностный подход при отборе содержания учебных дисциплин, что позволяет и стажеру, и преподавателю составить индивидуальные программы и достичь результативности в формировании индивидуального стиля педагогической деятельности. возможность индивидуальной самореализации через творческие задания на всех этапах обучения.  реализация исследовательского компонента деятельности начинающего учителя. <...> Направления и формы работы  Учебная работа «Школа молодого учителя» (консультирование, теоретические семинары, семинары-практикумы с использованием словесных методов обучения (деловые <...>