Если работы сдаются не одновременно (а чаще именно так и бывает), проекты закрепляются на доске в перевернутом виде, чтобы избежать проблемы списывания продуктов чужого поиска. <...> Ошибочные варианты выполнения тоже предъявляются наравне со всеми. «сильные, с заниженной самооценкой» продуцируют идеи, но не любят защищать готовый проект, «дети с завышенной самооценкой» Музейные занятия как фактор становления познавательной активности по отношению к предметам искусства в средней школе Н РАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, духовнопатриотическое воспитание ребенка через систему школьного образования – это насущная проблема современной педагогики, которая не теряет своей актуальности с годами. <...> Задача школы здесь состоит в том, чтобы органично соединить в себе все конструктивное, что наработано педагогической наукой в целом и социально-культурной деятельностью школы как общественного института, а также обеспечить обогащение духовных интересов и потребностей школьника, стимулируя развитие его творческого потенциала, включить его в процесс усвоения и воспроизводства духовных и материальных ценностей. <...> Значительная роль в решении этой проблемы, на мой взгляд, должна принадлежать музейной педагогике как действенному методу вовлечения ребенка в мир культуры и искусства и воздействия на его формирующуюся личность. <...> ШкоВ. учитель музыки и МХК ГБОУ СОШ № 1344 Сидорик, , г.Москва 34 ла, опираясь на новый Федеральный государственный образовательный стандарт, придает ей научно-обоснованный характер и формирует основы целостного восприятия окружающей действительности. <...> Музей, равно как и социальные институты, позволяет закрепить и углубить имеющиеся знания, преобразовать их в соответствующие убеждения. <...> Этому способствуют два принципиально важных фактора: – во-первых, в центре музейного педагогического процесса всегда находится подлинник истории и культуры; – во-вторых, здесь проявляется феномен единства <...>