Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Учитель  / №6 2013

Личностно-ориентированный подход к обучению физике в школе (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПосядо
Страниц3
ID456338
АннотацияДИНАМИЧЕСКОЕ развитие российского общества требует формирования индивидуальной, независимой личности, способной ориентироваться в быстро изменяющемся социуме. Этой задаче способствует личностно-ориентированное обучение, выявляющее особенности ученика – субъекта, выстраивающее педагогические воздействия на основе субъектного опыта учащегося [1, 2]. Личностно-ориентированное обучение реализует следующие подходы: разноуровневый, дифференцированный, индивидуальный, субъективно-личностный
Посядо, В. Личностно-ориентированный подход к обучению физике в школе / В. Посядо // Учитель .— 2013 .— №6 .— С. 73-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/456338 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика преподавания математики в средней школе / А.Я.Блох, Е.С.Канин и др. <...> Личностно-ориентированный подход к обучению физике в школе Д ИНАМИЧЕСКОЕ развитие российского общества требует формирования индивидуальной, независимой личности, способной ориентироваться в быстро изменяющемся социуме. <...> Этой задаче способствует личностно-ориентированное обучение, выявляющее особенности ученика – субъекта, выстраивающее педагогические воздействия на основе субъектного опыта учащегося [1, 2]. <...> Следует отметить, что переоценка интересов ученика может привести к отрывочным, а не систематизированным знаниям. <...> Личностноориентированное обучение во всем объеме сложно проводить в классах, в которых учится по 25-30 школьников. <...> Следовательно, такой тип обучения в настоящее время приходится сочетать с другими, традиционными [3] . <...> При переходе к личностно-ориентированному обучению необходима адаптация школы к новому типу обучения. <...> В муниципальном лицее города Железнодорожный на протяжении нескольких лет формировалась такая структура обучения, при которой учащиеся могли выстроить индивидуальную траекторию обучения из предлагаемых. <...> После 8-го класса учащиеся делают свой выбор между 9-м классом физикоматематического или гуманитарно-экономического направления. <...> В предпрофильном гуманитарно-экономическом классе физика преподается по программе общеобразовательной школы, а в предпрофильном физико-математическом классе содержание программы расширено за счет более детального изучения механики. <...> Независимый внешний контроль качества обучения в предпрофильном физико-математическом классе проводит факультет довузовской подготовки МЭИ(ТУ), который также участвует в определении возможности обучения каждого из учащихся в 10-м профильном физико-математическом классе. <...> Для девятиклассников школ города и лицеистов проводятся дополнительные занятия в малых группах, и по форме проведения они приближены к индивидуальным <...>