Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2013

Четырехурочный цикл по теме: "Решение неравенств с одной переменной" (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГригоричева
Страниц3
ID456319
АннотацияТРАДИЦИОННО единицей учебного времени в школе является урок. Но не всегда за один урок удается охватить материал в полном объеме, иногда для этого необходимо несколько уроков, совокупность которых можно назвать циклом. Учебный цикл – это фрагмент процесса обучения, в течение которого ученики усваивают определенную порцию материала. Технология учебных циклов относится к группе модульно-блочных технологий. В течение нескольких лет в составе творческой группы я изучала данную технологию, разрабатывала циклы уроков и использовала их в своей работе. Предлагаю вниманию читателей журнала цикл из четырех уроков по теме «Решение неравенств первой степени с одной переменной» в 8-м классе
Григоричева, Г. Четырехурочный цикл по теме: "Решение неравенств с одной переменной" / Г. Григоричева // Учитель .— 2013 .— №6 .— С. 2-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/456319 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 УРОК: ОПЫТ, МЕТОДИКА Четырехурочный цикл по теме: "Решение неравенств с одной переменной" Т РАДИЦИОННО единицей учебного времени в школе является урок. <...> Но не всегда за один урок удается охватить материал в полном объеме, иногда для этого необходимо несколько уроков, совокупность которых можно назвать циклом. <...> Учебный цикл – это фрагмент процесса обучения, в течение которого ученики усваивают определенную порцию материала. <...> Технология учебных циклов относится к группе модульно-блочных технологий. <...> В течение нескольких лет в составе творческой группы я изучала данную технологию, разрабатывала циклы уроков и использовала их в своей работе. <...> Предлагаю вниманию читателей журнала цикл из четырех уроков по теме «Решение неравенств первой степени с одной переменной» в 8-м классе. <...> Учитель использует для диктанта карточки двух цветов – синий для 1 варианта и красный для 2 варианта. <...> Записать числовой промежуток, соответствующий данному неравенству и изобразить геометрическую модель данного неравенства. <...> [3; 4) ву и изобразить геометрическую модель данного неравенства. <...> Учитель проверяет их позже, но на “крыле” доски записаны ответы, тем же цветом, какой был у каждого варианта. <...> Объяснение нового материала с обязательным структурированием материала в виде плана, схемы, конспекта. <...> Проверяется, являются ли решением неравенства 7х > 32 числа 7 и –6 ? <...> 2) Формулируется определение равносильных неравенств и их свойств. <...> № 782 – устно (отвечают несколько человек, остальные показывают свое согласие или несогласие с полученным ответом поднятием руки. <...> № 783 – самостоятельно (решение записано на боковой доске); № 784 (1 столбик) – решение у доски с комментированием; № 788 (1 столбик) – решение у доски с комментированием. <...> 1) Фронтальный разбор задач с применением метода “Да – Нет”. <...> Являются ли решениями неравенства 2х-1< 4 числа 3 и 0,3? <...> Решите неравенства и сформулируйте алгоритм выполнения задания: а) 2х+1> 5 б) 2) Необходимо создать <...>