Анализ исторического развития образовательной сферы показывает, что требования к подготовке выпускников со стороны общества менялись в зависимости от того, как менялся социально значимый уровень сформированных деятельностных способностей, определяющих востребованность человека. <...> Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации. <...> Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, М. <...> Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. <...> , учитель английского языка МОУ Лицей №23, г.Подольск, Московская область «Если мы хотим научить думать, В то прежде мы должны научить придумывать» ЫНЕСЕННАЯ в заголовок статьи цитата известного писателя Дж. <...> Однако и учителя и родители часто забывают о таком важном потенциале – как способность ребенка воображать и придумать. <...> Школьная программа в последнее время становится все сложнее и насыщеннее. <...> Учителю нужно приложить огромное количество сил для того, что бы уложиться в рамки одного урока и дать весь материал своим ученикам. <...> Поэтому рядовой учитель заставляет выучить правила, проделать ряд грамматических упражнений и перевести текст. <...> Но все же, если на уроке подключать воображение детей и дать им возможность пофантазировать – то результат превзойдет все ожидания. <...> Если на уроке, проверяя домашний пересказ текста, учитель попросит ученика «превратиться» в своего любимого героя и от его имени пересказать текст, то на ребенка ложится дополнительная ответственность – превращаясь в сильного и умного героя, он не должен «подкачать». <...> Нужно лишь правильно способствовать развитию воображения, поскольку оно помогает в становлении психики ребенка. <...> Дети, которых научили <...>