Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2014

«Если мы хотим научить думать, то прежде мы должны научить придумывать» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисова
Страниц2
ID430371
АннотацияВЫНЕСЕННАЯ в заголовок статьи цитата известного писателя Дж.Родари актуальна сегодня как никогда. В последнее время наблюдается такая тенденция – мы все живем на результат. Мы муштруем, натаскиваем детей, прикрываясь благими намерениями. Однако и учителя и родители часто забывают о таком важном потенциале – как способность ребенка воображать и придумать. Школьная программа в последнее время становится все сложнее и насыщеннее. Учителю нужно приложить огромное количество сил для того, что бы уложиться в рамки одного урока и дать весь материал своим ученикам. Поэтому рядовой учитель заставляет выучить правила, проделать ряд грамматических упражнений и перевести текст. Урок был скучноват – но мы все успели – подумает он. Но все же, если на уроке подключать воображение детей и дать им возможность пофантазировать – то результат превзойдет все ожидания.
Борисова, А. «Если мы хотим научить думать, то прежде мы должны научить придумывать» / А. Борисова // Учитель .— 2014 .— №6 .— С. 9-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/430371 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ исторического развития образовательной сферы показывает, что требования к подготовке выпускников со стороны общества менялись в зависимости от того, как менялся социально значимый уровень сформированных деятельностных способностей, определяющих востребованность человека. <...> Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации. <...> Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, М. <...> Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. <...> , учитель английского языка МОУ Лицей №23, г.Подольск, Московская область «Если мы хотим научить думать, В то прежде мы должны научить придумывать» ЫНЕСЕННАЯ в заголовок статьи цитата известного писателя Дж. <...> Однако и учителя и родители часто забывают о таком важном потенциале – как способность ребенка воображать и придумать. <...> Школьная программа в последнее время становится все сложнее и насыщеннее. <...> Учителю нужно приложить огромное количество сил для того, что бы уложиться в рамки одного урока и дать весь материал своим ученикам. <...> Поэтому рядовой учитель заставляет выучить правила, проделать ряд грамматических упражнений и перевести текст. <...> Но все же, если на уроке подключать воображение детей и дать им возможность пофантазировать – то результат превзойдет все ожидания. <...> Если на уроке, проверяя домашний пересказ текста, учитель попросит ученика «превратиться» в своего любимого героя и от его имени пересказать текст, то на ребенка ложится дополнительная ответственность – превращаясь в сильного и умного героя, он не должен «подкачать». <...> Нужно лишь правильно способствовать развитию воображения, поскольку оно помогает в становлении психики ребенка. <...> Дети, которых научили <...>