Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Уроки истории России в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта) (389,00 руб.)

0   0
АвторыПузанов Б. П., Бородина О. И., Сековец Л. С., Редькина Н. М.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц218
ID819233
АннотацияМетодическое пособие для учителя раскрывает требования программы и основные идеи учебника по истории России. В пособии представлена единая структура конспектов уроков и примерное тематическое планирование. В нем раскрываются образовательные, коррекционно-развивающие и воспитательные задачи, приведены особенности содержания и методика проведения каждого урока, примерные материалы и оборудование. Соответствует концепции нового УМК по истории отечества.
Кому рекомендованоПособие адресовано педагогам и воспитателям специальных (коррекционных) общеобразовательных школ учреждений для детей с нарушениями интеллекта.
ISBN978-5-691-02172-5
УДК376:373.5.016:94(47)*07
ББК74.3:74.266.3
Уроки истории России в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта) : учеб.-метод. пособие / Б.П. Пузанов, О.И. Бородина, Л.С. Сековец, Н.М. Редькина .— Москва : ВЛАДОС, 2015 .— 218 с. — (Коррекционная педагогика) .— ISBN 978-5-691-02172-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/819233 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Уроки_истории_России_в_7_кл._специальной_(коррекционной)_общеобразовательной_школы_VIII_вида._.pdf
УДК 376:372.016:94(47)*07 ББК 74.3:74.266.3 П88 П88 Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М. Уроки истории России в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта) : учеб.метод. пособие /Б.П. Пузанов, О.И. Бородина, Л.С. Сековец, Н.М. Редькина. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2015. — 215 с. — (Коррекционная педагогика). ISBN 978-5691021725 Методическое пособие для учителя раскрывает требования программы и основные идеи учебника по истории России. В пособии представлена единая структура конспектов уроков и примерное тематическое планирование. В нем раскрываются образовательные, коррекционноразвивающие и воспитательные задачи, приведены особенности содержания и методика проведения каждого урока, примерные материалы и оборудование. Пособие адресовано педагогам и воспитателям специальных (коррекционных) общеобразовательных школ учреждений для детей с нарушениями интеллекта. УДК 376:372.016:94(47)*07 ББК 74.3:74.266.3 © Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М., 2015 ISBN 978-5691021725 © ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2015
Стр.3
214 Содержание Содержание Содержание Предисловие .............................................................................. 3 Раздел I. Введение в историю ......................................................11 Урок 1. История — наука о прошлом ............................. 11 Урок 2. Исторические памятники .................................. 13 Урок 3. Наша Родина — Россия .................................... 17 Урок 4. Моя родословная .............................................. 22 Урок 5. Счет лет в истории ............................................ 26 Урок 6. Историческая карта .......................................... 31 Урок 7. Повторительно-обобщающий урок ...................... 34 Раздел II. История нашей страны древнейшего периода ................. 37 Урок 8. Восточные славяне — предки русских, украинцев и белорусов ...................................... 37 Урок 9. Роды и племена восточных славян и их старейшины ............................................. 40 Урок 10. Славянский поселок ......................................... 42 Урок 11. Основные занятия восточных славян .................. 47 Урок 12. Ремесла восточных славян ................................ 50 Урок 13. Обычаи восточных славян ................................. 54 Урок 14. Верования восточных славян ............................. 56 Урок 15. Соседи восточных славян .................................. 59 Урок 16. Славянские воины и богатыри ........................... 63 Урок 17. Объединение восточных славян под властью Рюрика ......................................... 65 Урок 18. Повторительно-обобщающий урок ...................... 68 Раздел III. Образование Государства Русь .....................................71 Урок 19. Образование государства восточных славян —Русь .................................................. 71 Урок 20. Русские князья Игорь и Святослав. Княгиня Ольга ................................................. 73 Урок 21. Укрепление власти князя .................................. 77 Урок 22. Оборона Руси от врагов ..................................... 80 Урок 23. Крещение Руси при князе Владимире ................ 83 Урок 24. Былины — источник знаний о Древней Руси ....... 87 Урок 25. Культура и искусство Древней Руси ................... 90 Урок 26. Княжеское и боярское подворье ......................... 94 Урок 27. Жизнь и быт людей в Древней Руси .................... 98 Урок 28. Правление Ярослава Мудрого ...........................101 Урок 29. Образование и грамотность на Руси ...................105 Урок 30. Летописи и летописцы .....................................108 Урок 31. Правление князя Владимира Мономаха .............112 Урок 32. Рост и укрепление древнерусских городов ..........115 Урок 33. Повторительно-обобщающий урок .....................119
Стр.215
Содержание 215 Раздел IV. Распад Руси на отдельные самостоятельные государства .................................................... 122 Урок 34. Причины распада Государства Русь ...................122 Урок 35. Формирование самостоятельных государств на территории Руси .........................126 Урок 36. Киевское княжество в XII веке .........................129 Урок 37. Владимиро-Суздальское княжество ...................132 Уроки 38–39. Господин Великий Новгород. Торговля и ремесла Новгородской земли ..........................135 Урок 40. Новгородское вече ...........................................139 Урок 41. Русская культура в XII—XIII веках ...................145 Урок 42. Повторительно-обобщающий урок .....................146 Раздел V. Борьба Руси с иноземными завоевателями .................. 151 Урок 43. Монгольские орды ...........................................151 Урок 44. Монгольское нашествие на Русь ........................153 Урок 45. Героическая борьба русских людей против монгольского нашествия .......................156 Урок 46. Русь под ордынским игом .................................160 Урок 47. Рыцари-крестоносцы .......................................163 Урок 48. Александр Невский и новгородская дружина ......166 Урок 49. Невская битва .................................................168 Урок 50. Ледовое побоище .............................................171 Урок 51. Повторительно-обобщающий урок .....................175 Раздел VI. Объединение русских земель вокруг Москвы ............... 179 Урок 52. Усиление Московского княжества .....................179 Урок 53. Московский князь Иван Калита, его успехи .......182 Урок 54. Возрождение сельского и городского хозяйства на Руси ...........................................186 Урок 55. Московско-Владимирская Русь при Дмитрии Донском ....................................189 Урок 56. Сергий Радонежский .......................................193 Урок 57. Битва на Куликовом поле .................................197 Урок 58. Значение Куликовской битвы для русского народа ........................................200 Урок 59. Иван III. Освобождение от иноземного ига ..........202 Урок 60. Укрепление Московского государства ................205 Урок 61. Повторительно-обобщающий урок .....................208 Вопросы и задания по курсу ...................................................... 212
Стр.216

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ