Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2013

СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБураковская
Страниц3
ID456325
АннотацияВ 2012-2013 учебном году впервые в российском образовании был начат инновационный проект по апробации моделей смешанного обучения. Смешанное обучение представляет собой сочетание очного и электронного обучения и позволяет реализовывать требования ФГОС на каждой ступени образования. Зарубежный опыт работы показывает, что технология смешанного обучения позволяет качественно изменить образовательный процесс в школе и вывести на приоритетный уровень совместную деятельность ученика и учителя, персонализировать образовательную деятельность каждого ученика с учетом его познавательных потребностей
Бураковская, Н. СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ / Н. Бураковская // Учитель .— 2013 .— №6 .— С. 21-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/456325 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹6'2013 21 СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ В 2012-2013 учебном году впервые в российском образовании был начат инновационный проект по апробации моделей смешанного обучения. <...> Смешанное обучение представляет собой сочетание очного и электронного обучения и позволяет реализовывать требования ФГОС на каждой ступени образования. <...> Зарубежный опыт работы показывает, что технология смешанного обучения позволяет качественно изменить образовательный процесс в школе и вывести на приоритетный уровень совместную деятельность ученика и учителя, персонализировать образовательную деятельность каждого ученика с учетом его познавательных потребностей. <...> Что же представляет собой смешанное обучение на практике? <...> Чтобы ответить на данный вопрос, в качестве основных моделей этого типа обучения в нашей статье мы рассмотрим ряд видов, которые подразумевают сочетание и чередование очного и электронного обучения и взаимодействия (модели класс», «Смена рабочих зон», «Автономная группа»). <...> Модель «Автономная группа» используется в том случае, если обучающиеся в классе сильно различаются по своим психологическим особенностям, уровню мотивации, сформированности ИКТ-компетентности и регулятивных универсальных учебных действий. <...> В этом случае класс делится на группы, в одной из которых основное обучение ведется в режиме онлайн, а личное взаимодействие с учителем используется для консультирования, группового или индивидуального. <...> В другой группе основное обучение ведется в традиционной форме, а электронное обучение используется для поддержки и отработки навыков. <...> Модель «Перевернутый класс» используется в том то же случае. <...> Однако в ее рамках класс работает как одна группа, для которой чередуются компоненты очного и электронного обучения. <...> При этом реализация электронного обучения осуществляется вне школы: учитель предоставляет доступ к электронным <...>