12 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Методика определения минимума знаний по естествознанию в соответствии с ФГОС по специальности 031001 правоохранительная деятельность Т ЕОРИЯ и практика профессиональной подготовки специалистов для работы в системе правоохранительных органов нуждается в научнометодическом осмыслении целого ряда дидактических вопросов, среди которых главными является содержание образования и его оценка. <...> Во-первых, необходимо определить минимальный объем информации в области естественнонаучных знаний, который обеспечит будущему специалисту определенную профессиональную квалификацию, т.е. выделение дидактических единиц, являющихся обязательными для освоения основных профессиональных образовательных программ ФГОС, а также необходимых выпускникам в их дальнейшей профессиональной деятельности. <...> Во-вторых, важной является разработка методики объективной оценки уровня минимальных предметных знаний в системе профессионального образования, которое в большей степени является академическим и нацелено на развитие личности. <...> Для эффективной профессиональной самореализации будущего специалиста необходимо, наряду с предметными знаниями, формировать Тема Электромагнитные явления Принципы радиосвязи Тепловые машины Агрегатные состояния вещества Спектральный анализ Кровеносная система «Опорно-двигательный аппарат. (средствами предмета) и определенный уровень общих компетенций, среди которых: способность понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии; способность проявлять устойчивый интерес к будущей профессии; умение организовывать собственную деятельность; умение определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; умение осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки, решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития и др. <...> Курс «Естествознание <...>