Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2013

Методика определения минимума знаний по естествознанию в соответствии с ФГОС по специальности 031001 – правоохранительная деятельность (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКожевников
Страниц1
ID456322
АннотацияТеория и практика профессиональной подготовки специалистов для работы в системе правоохранительных органов нуждается в научно-методическом осмыслении целого ряда дидактических вопросов, среди которых главными является содержание образования и его оценка. Во-первых, необходимо определить минимальный объем информации в области естественнонаучных знаний, который обеспечит будущему специалисту определенную профессиональную квалификацию, т.е. выделение дидактических единиц, являющихся обязательными для освоения основных профессиональных образовательных программ ФГОС, а также необходимых выпускникам в их дальнейшей профессиональной деятельности
Кожевников, А. Методика определения минимума знаний по естествознанию в соответствии с ФГОС по специальности 031001 – правоохранительная деятельность / А. Кожевников // Учитель .— 2013 .— №6 .— С. 12-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/456322 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

12 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Методика определения минимума знаний по естествознанию в соответствии с ФГОС по специальности 031001 – правоохранительная деятельность Т ЕОРИЯ и практика профессиональной подготовки специалистов для работы в системе правоохранительных органов нуждается в научнометодическом осмыслении целого ряда дидактических вопросов, среди которых главными является содержание образования и его оценка. <...> Во-первых, необходимо определить минимальный объем информации в области естественнонаучных знаний, который обеспечит будущему специалисту определенную профессиональную квалификацию, т.е. выделение дидактических единиц, являющихся обязательными для освоения основных профессиональных образовательных программ ФГОС, а также необходимых выпускникам в их дальнейшей профессиональной деятельности. <...> Во-вторых, важной является разработка методики объективной оценки уровня минимальных предметных знаний в системе профессионального образования, которое в большей степени является академическим и нацелено на развитие личности. <...> Для эффективной профессиональной самореализации будущего специалиста необходимо, наряду с предметными знаниями, формировать Тема Электромагнитные явления Принципы радиосвязи Тепловые машины Агрегатные состояния вещества Спектральный анализ Кровеносная система «Опорно-двигательный аппарат. (средствами предмета) и определенный уровень общих компетенций, среди которых:  способность понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;  способность проявлять устойчивый интерес к будущей профессии;  умение организовывать собственную деятельность;  умение определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;  умение осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки, решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития и др. <...> Курс «Естествознание <...>