Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2013

«О чем шептались осенние листья» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМаксимова
Страниц6
ID456327
АннотацияВ ОДИН из дней сентября, когда начиналась «золотая осень», мы с детьми любовались на красивые кроны деревьев, разглядывали опавшие листья… У нас на игровой площадке много кленов – листья необыкновенной красоты! Из этого лирического момента и родился проект «О чем шептали осенние листья». И оказалось, что такой простой и привычный предмет, как осенний листок, может подарить ребенку не только свою красоту, но и очень много интересной информации, став своеобразным ключом в мир природы и новых открытий.
Максимова, Е. «О чем шептались осенние листья» / Е. Максимова // Учитель .— 2013 .— №6 .— С. 26-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/456327 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

— Потому, что кристаллики сахара распались на мельчайшие частицы, из которых он состоял (растворился). <...> Одни и те же простые частицы, по-разному соединяясь, могут образовывать самые разные сложные частицы. <...> «О чем шептались осенние листья» В ОДИН из дней сентября, когда начиналась «золотая осень», мы с детьми любовались на красивые кроны деревьев, разглядывали опавшие листья… У нас на игровой площадке много кленов – листья необыкновенной красоты! <...> Из этого лирического момента и родился проект «О чем шептали осенние листья». <...> И оказалось, что такой простой и привычный предмет, как осенний листок, может подарить ребенку не только свою красоту, но и очень много интересной информации, став своеобразным ключом в мир природы и новых открытий. <...> Некоторые описанные игры проводились для всех детей сразу, а некоторые – по возрастным подгруппам, и тогда на одном и том же дидактическом материале учебная задача усложнялась или упрощалась. <...> Каждое разработанное в рамках этого проекта занятие может быть проведено в одновозрастной группе в зависимости от образовательной области, возраста и конкретных Е. воспитатель ДП ГБОУ СОШ № 1344 Максимова, , г.Москва Учитель ¹6'2013 педагогических задач с небольшими коррективами. <...> Каждый день в течении трех недель на утреннем общем занятии (его продолжительность 15-20 минут, когда вокруг педагога собираются все дети) осенние листья шептали детям свою историю… Все нужное для этого дня появлялось из «Осенней шкатулки». <...> В «Осеннем шкафу» (это может быть заранее освобожденная от игрушек полочка) появлялась новая «Осенняя игра», в которую дети играли с педагогом по возрастным подгруппам или самостоятельно. <...> Некоторые игры стояли всего несколько дней, некоторые, самые любимые у детей, задержались на всю осень. <...> Листья могут «шепнуть» воспитателю как сплести венок; как украсить все вокруг гирляндами из листьев – листочки соединяются в длинные цепочки, протыкая черенком друга как иголочкой <...>