Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2013

КОНСПЕКТ УРОКА-ОБОБЩЕНИЯ НА ТЕМУ: «ВЛАСТЬ И ОБЩЕСТВО В СССР В СЕРЕДИНЕ 50-х – 80-х гг.» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМанина
Страниц6
ID456339
АннотацияМЕТОДИЧЕСКИЙ замысел занятия: урок по истории России с использованием информационных коммуникативных технологий (2 академических часа, 11-й класс)
Манина, Л. КОНСПЕКТ УРОКА-ОБОБЩЕНИЯ НА ТЕМУ: «ВЛАСТЬ И ОБЩЕСТВО В СССР В СЕРЕДИНЕ 50-х – 80-х гг.» / Л. Манина // Учитель .— 2013 .— №6 .— С. 75-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/456339 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лекции имеют цифровой формат и доступны каждому учащемуся. <...> Практические занятия построены с использованием пособий, разработанных для школьников вузами, и позволяют иметь высокую вариативность при контроле знаний. <...> Большое внимание уделяется использованию проблемных и творческих заданий, дифференцированности обучения, стимулированию к выбору и самостоятельному решению задач, систематическому контролю уровня получаемых каждым учеником знаний. <...> Для выполнения индивидуальных заданий используется электронная почта и выделенный час консультаций, во время которого в диалоге с учителем старшеклассники могут выяснить непонятные им вопросы теории или разобрать решения задач. <...> За работой учащихся постоянное наблюдение ведет психолог. <...> 75 Личностно-ориентированный подход дает возможность поддерживать самореализацию личности учащегося. <...> При таком подходе отношения «учитель-ученик» строятся на принципах сотрудничества и свободы выбора. <...> Учащийся получает более гибкую систему обучения, что позволяет ему в большей степени раскрыть свои индивидуальные качества. <...> Личностно-ориентированный подход в обучении и проблемы его реализации// Воспитание школьников. <...> Личностно-ориентированный подход к работе педагога: разработка и использование/ Под ред. <...> URL: http://area7.metodical-material.php (дата обращения: 13.09.2013) КОНСПЕКТ УРОКА-ОБОБЩЕНИЯ НА ТЕМУ: «ВЛАСТЬ И ОБЩЕСТВО В СССР В СЕРЕДИНЕ 50-х – 80-х гг. <...> » М ЕТОДИЧЕСКИЙ замысел занятия: урок по истории России с использованием информационных коммуникативных технологий (2 академических часа, 11-й класс). <...> Опережающее задание:  самостоятельный отбор учащимися необходимой литературы по теме урока;  осознание причин появления диссидентства в СССР, требований, которые отстаивали правозащитники; роли движения;  подбор иллюстраций, аудио-, видеоматериалов;  разработку проектов (коллективных, индивидуальных по принципу добровольности) с последующей презентацией на уроке;  разработку <...>