Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Управление организацией (предприятием) (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 205

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Личная власть

Автор: Мрочковский Николай
Альпина Паблишер: М.

Как сделать так, чтобы подчиненные хорошо выполняли свою работу, а шеф признавал заслуги? Как управлять конфликтами и выходить победителем из любой ситуации? Ответ прост — развить личную власть. Но этот путь отнюдь не легок… «Личная власть» — это новая захватывающая история о Глебе, который в книге «Экстремальный тайм-менеджмент» уже прошел путь от менеджера до начальника отдела продаж, научился управлять своим временем и понял, как сделать жизнь яркой и насыщенной. Но на этом Глеб не останавливается: теперь он развивает личную власть — ту внутреннюю силу, что позволяет быть лидером во всех сферах своей жизни. Выполняя задания вместе с главным героем, читатели научатся в любой ситуации быть на высоте.

Предпросмотр: Личная власть .pdf (0,2 Мб)
2

Сборник практических работ. ПМ 01 «Организационно-управленческая деятельность»

Автор: Гриценко
Директ-Медиа: М.

Методические рекомендации предназначены для студентов очной (заочной) формы обучения в качестве руководства для изучения профессионального модуля «Организационноуправленческая деятельность», выполнения практических работ. В данном методическом пособии предложены темы практических работ по различным разделам учебной дисциплины «Социально-культурная деятельность». Для удобства выполнения данных практических работ обучающимся предложены образцы и схемы выполнения каждой работы. В приложении представлены образцы уже выполненных студенческих работ по предложенным темам.

Предпросмотр: Сборник практических работ. ПМ 01 «Организационно-управленческая деятельность».pdf (0,3 Мб)
3

Экономика, организация и менеджмент

Автор: Милгром
Альпина ПРО: М.

Предназначенный для подготовки специалистов-управленцев — магистров делового администрирования, знакомых с основами экономической теории, — учебник П. Милгрома и Дж. Робертса замечателен тем, что глубокий качественный разбор управленческих проблем сопровождается в нем изложением соответствующих фрагментов современной экономической теории и применением строгих математических моделей. Кроме того, в книгу включены примеры, иллюстрирующие использование экономических теорий в практике реальных предприятий разного масштаба. Авторы уделяют пристальное внимание детальному разбору проблем приложения моделей к взятым из жизни ситуациям. Они анализируют, с какими проблемами сталкиваются фирмы при поиске партнеров, обсуждении соглашений и обеспечении устойчивой работы, в каких условиях рынки работают хорошо, как создать более эффективные структуры и как ими управлять, а также рассматривают другие экономические вопросы, с которыми сталкиваются менеджеры. Для студентов программ МВА и экономических вузов, аспирантов, практикующих менеджеров, ученых.

Предпросмотр: Экономика, организация и менеджмент.pdf (0,7 Мб)
4

Хороший бизнес, плохой бизнес. Визуальный помощник директора и предпринимателя. 12 визуальных моделей бизнеса и управления

Автор: Кучинский
Скифия: СПб.

С помощью бизнес-инструментов, полученных из этой книги, даже опытные руководители смогут более эффективно принимать решения. Начинающим предпринимателям визуальные модели помогут устранить пробелы, связанные с отсутствием опыта и сделать управление бизнесом понятным и предсказуемым. 12 визуальных моделей и другие инструменты из этой книги упрощают управление бизнесом и помогают в его развитии. С их помощью руководитель бизнеса легко сможет увидеть общую картину управления и устройства своего бизнеса, сумеет не «потонуть в деталях», а почувствовать связь конкретных решений и действий с главными целями своей компании. Типология директоров и предпринимателей, обозначенная в книге, поможет согласовать ваш способ управления с различными ситуациями в бизнесе. Книга станет ценным помощником для директоров, предпринимателей и тех, кто только собирается открыть свой бизнес.

Предпросмотр: Хороший бизнес, плохой бизнес. Визуальный помощник директора и предпринимателя. 12 визуальных моделей бизнеса и управления.pdf (0,6 Мб)
5

Фандрайзинг в креативных индустриях : учебное пособие

Автор: Аликперов
Директ-Медиа: М.

Фандрайзинг стал неотъемлемым условием деятельности образовательных, культурных, социальных, научных организаций, которые ищут и привлекают не только различные ресурсы для своего развития, но создают фандрайзинговую инфраструктуру с участием власти и бизнеса, реализующими свои задачи и получающими дивиденды от такого партнерства. Автор делится своим накопленным опытом, опытом менеджеров некоммерческих организаций, которые стали успешными, потому что смогли наладить эффективное взаимодействие с донорами. Данное пособие предназначено для студентов гуманитарных вузов, решивших посвятить свою жизнь менеджменту в некоммерческих организациях, креативных институциях, которые своим гражданским энтузиазмом, неравнодушием, интеллектом, коммуникабельностью хотят изменить общественную жизнь к лучшему, решить социальные проблемы, обогатить повседневную жизнь яркими культурными событиями. Также оно будет полезным для действующих специалистов в сфере культуры, образования, социального обеспечения, которые сверят свой опыт с современными тенденциями фандрайзинговой деятельности или добавят свои рекомендации, потому что технологии и механизмы фандрайзинга непрерывно совершенствуются.

Предпросмотр: Фандрайзинг в креативных индустриях учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
6

Управление цепями поставок : учебное пособие

Автор: Васильев
Директ-Медиа: М.

В учебном пособии представлены положения концепции управления цепями поставок, определены современные тенденции развития логистических технологий в логистической деятельности с учетом внедрения цифровых технологий. Учебное пособие «Управление цепями поставок» разработано в соответствии с ФГОС ВО и учитывает программные требования к подготовке по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент», 23.03.01 «Технология транспортных процессов», профилям «Логистика» и «Логистика в транспортных системах». Предназначено для студентов вузов очного и заочного обучения, ориентировано на самостоятельную работу студентов. Может быть использовано в дополнительном образовании, а также при дистанционном обучении.

Предпросмотр: Управление цепями поставок учебное пособие.pdf (0,7 Мб)
7

Управление цепочками поставок и логистикой — простыми словами. Методы и практика планирования, построения, обслуживания, контроля и расширения системы перевозок и снабжения

Автор: Майерсон
Альпина ПРО: М.

Книга Пола Майерсона представляет собой подробный справочник по управлению цепочками поставок и логистикой с описанием всех аспектов цепочки и методов управления. Автор разбирает нюансы терминологии, описывает саму цепочку поставок, посвящает несколько глав способам планирования, подробно останавливается на транспортной и складской инфраструктурах, указывает на важность проектирования сетей, приводит пять схем организации объектов, рассматривает средства контроля цепочки поставок, а также отмечает перспективы и тренды. Данное издание адресовано специалистам по логистике и цепочкам поставок всех уровней, а также тем, кто только начинает карьеру в этой области. Для студентов книга станет отличным фундаментом в получении профессиональных знаний, сотрудникам логистической компании поможет пересмотреть и оптимизировать процессы, чтобы получить конкурентное преимущество, а работники смежных отделов и отраслей смогут лучше понимать своих коллег и взаимодействовать с ними на новом уровне. В заключение автор предлагает заглянуть в будущее, чтобы помочь читателям разобраться в ключевых тенденциях и на их основе планировать успешное развитие своей карьеры.

Предпросмотр: Управление цепочками поставок и логистикой — простыми словами. Методы и практика планирования, построения, обслуживания, контроля и расширения системы перевозок и снабжения.pdf (0,5 Мб)
8

Управление рисками

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В этот сборник вошли лучшие статьи авторов HBR на тему риск-менеджмента. Инсайдерские атаки, саботаж, нарушение цепочек поставок, техногенные катастрофы и политические кризисы влияют на устойчивость организаций. Пытаясь их предотвратить, большинство руководителей вводят все новые и новые правила и принуждают сотрудников их выполнять. Однако переоценка некоторых рисков и невозможность предусмотреть скрытые угрозы приводят к тому, что компании нерационально расходуют ресурсы, а это может нанести серьезный, а то и непоправимый ущерб бизнесу. Прочитав этот сборник, вы узнаете о категориях рисков и внедрении процессов по управлению ими, научитесь использовать неопределенность для прорывных инноваций и сможете избежать распространенных ошибок прогнозирования, чтобы получить конкурентное преимущество. Статьи Нассима Талеба, Кондолизы Райс, Роберта Каплана и других авторов HBR помогут вам выстроить эффективную стратегию управления рисками и подготовиться к будущим вызовам.

Предпросмотр: Управление рисками.pdf (0,1 Мб)
9

Управление компанией

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные и востребованные материалы HBR для генеральных директоров, топ-менеджеров и предпринимателей. Составляющие сборник статьи основаны на практическом опыте выдающихся экспертов в области управления и посвящены важнейшим вопросам, с которыми ежедневно сталкивается руководитель малого, среднего или крупного предприятия. Это различные аспекты управления рисками и инновациями, выстраивание продуктивных отношений с акционерами, привлечение, удержание и мотивация сотрудников, а также адаптация стратегии компании к изменяющимся условиям и преодоление кризисов. Для предпринимателей, руководителей и собственников бизнеса.

Предпросмотр: Управление компанией.pdf (0,1 Мб)
10

Управление качеством : учебное пособие

Автор: Салихов
Директ-Медиа: М.

Рассмотрены следующие темы: многоаспектность категории «качество», управление качеством на основе стандартов ИСО, метрология, методы оценки качества продукции, управление затратами на обеспечение качества, стандартизация и сертификация, качество минерального сырья, качество угольной продукции, качество и конкурентоспособность продукции. Учебное пособие «Управление качеством» предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Метрология и стандартизация». Это студенты специального профессионального образования (СПО), обучающиеся по специальности 27.02.07 «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям). Кроме того, данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность» и изучающих дисциплину «Метрология, стандартизация и сертификация». Также учебное пособие может быть рекомендовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 «Менеджмент» и изучающим дисциплины «Управление качеством» и «Управление качеством и конкурентоспособностью продукции», а также для изучения отдельных вопросов управления качеством студентами, обучающимися по специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность».

Предпросмотр: Управление качеством учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
11

Управление изменениями без потрясений и конфликтов

Автор: Адизес
Альпина Паблишер: М.

Наш мир постоянно меняется. Физические, социальные и экономические изменения порождают новые возможности и проблемы, которые требуют решений. По мнению доктора Ицхака Адизеса, мы перестанем сталкиваться с проблемами только после смерти, поэтому наличие проблем в любой сфере нашей деятельности — показатель нормального развития и движения вперед. Книга, которую вы держите в руках, вобрала в себя 50-летний опыт работы Адизеса с корпоративными клиентами и стала настольной для нескольких поколений лидеров по всему миру. В ней автор предлагает комплексную методологию управления изменениями, которая позволяет принимать качественные решения, организовывать командную работу, решать проблемы, делать конфликты конструктивными, находить общий язык с руководством и подчиненными и создавать атмосферу взаимного доверия и уважения.

Предпросмотр: Управление изменениями без потрясений и конфликтов.pdf (0,1 Мб)
12

Управление изменениями : учебное пособие

Автор: Цай
Директ-Медиа: М.

В учебном пособии «Управление изменениями» рассмотрены актуальные вопросы поиска места в трансформационных процессах как одного из ключевых факторов успеха современной организации. Изучение материалов пособия позволит разобраться в таких вопросах, как природа и сущность организационных изменений, организационного развития, соотношение понятий «функциональность» и «развитие», ознакомиться с особенностями формирования организаций в условиях непрерывных изменений, подходами к проектированию преобразований, моделированию процессов изменений, понять возможности использования технологий осуществления трансформаций. Учебное пособие рекомендуется студентам высших учебных заведений по направлению 38.03.02 «Менеджмент», руководителям и специалистам организаций и учреждений, реализующих программы преобразований и принимающих решения по вопросам стратегического управления, реинжиниринга, реорганизации, трансформации организационных процессов и объектов. После каждого структурного элемента учебного пособия авторами включены вопросы и задания для размышления с целью более глубокой проработки материала, тесты для самопроверки. В конце учебного пособия представлены типовые задачи и ситуационные задания для практического решения.

Предпросмотр: Управление изменениями учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
13

Управление и лидерство для начинающих руководителей

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В этот сборник вошли лучшие статьи HBR для начинающих руководителей. Неопытные лидеры команд не сразу осознаю?т, что их новые обязанности серьезно отличаются от привычных. Для них становятся актуальны вопросы тайм-менеджмента, расстановки приоритетов, разрешения конфликтов и планирования. Однако многие навыки им приходится осваивать в стрессовых ситуациях, методом проб и ошибок. На помощь придут авторы этого сборника, которые расскажут, как адаптироваться к новой роли, принимать ответственность за свои решения, развить стратегическое мышление и эмоциональный интеллект. Благодаря их советам и рекомендациям начинающие руководители научатся вдохновлять команду и вести к процветанию всю компанию.

Предпросмотр: Управление и лидерство для начинающих руководителей.pdf (0,1 Мб)
14

Управление жизненным циклом компании. Как организации растут, развиваются и умирают и что с этим делать

Автор: Адизес
Альпина Паблишер: М.

Эта книга — основа методологии доктора Ицхака Адизеса, в которой он представляет теорию жизненных циклов организаций и принципы организационных изменений, которые применяют компании всего мира уже многие десятилетия. Организации, как и люди, развиваются по определенным законам, проходят через одни и те же этапы жизненных циклов. На каждом этапе организацию ждут кризисы, которые ей надо преодолеть, чтобы развиваться дальше. Ведь если этого не сделать, может начаться упадок и организация может умереть. Доктор Адизес объясняет, почему происходят изменения, помогает отличить нормальные проблемы организаций от аномальных и рассказывает, как и когда осуществить необходимое вмешательство, чтобы всегда оставаться в состоянии Расцвета. Книга переведена на 30 языков.

Предпросмотр: Управление жизненным циклом компании. Как организации растут, развиваются и умирают и что с этим делать.pdf (0,2 Мб)
15

Управление во время кризиса

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. Его читатели узнают о новых идеях и классических подходах экспертов-практиков в бизнесе, управлении и стратегии. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны материалы об антикризисном менеджменте. Как быстро принимать взвешенные решения и конструктивно реагировать на кризис? В чем заключается кризисное лидерство, которое помогает компании выжить во время рецессии и сохранить мотивацию команды? Как сократить расходы, грамотно распорядиться ограниченными ресурсами и реорганизовать бизнес? Статьи из этого сборника помогут руководителям выработать антикризисные стратегии, пересмотреть бизнес-модели и сделать свою организацию устойчивой к экономическим потрясениям.

Предпросмотр: Управление во время кризиса.pdf (0,2 Мб)
16

Теория организации : учебное пособие (курс лекций, практикум, тесты)

Автор: Понуждаев
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие содержит материал для освоения третьей части модуля «Теория менеджмента», являющейся логическим продолжением учебных пособий «История управленческой мысли» и «Основы менеджмента» (2021). Теория организации — фундаментальная наука и управленческая дисциплина, раскрывающая общие алгоритмы создания и эффективного развития организаций. Она сфокусирована на анализе системы законов и принципов организации, многообразия организационно-управленческих структур и ключевых элементов организационной (корпоративной) культуры. Изучение дисциплины «Теория организации» осуществляется в «сдвоенном» формате: у студентов управленческих профилей кроме промежуточной аттестации предусмотрена курсовая работа. Для значительной части студенческого сообщества подготовка курсовых и выпускных квалификационных работ оказывается серьезным испытанием. (Многие ошибочно полагают, что самостоятельно подготовить «курсач» нереально, и стремятся найти в интернете подходящую «болванку» или же обращаются к «профессионалам», которые предлагают разные варианты решения проблемы «под ключ» в зависимости от «цены вопроса», лимита времени, уровня оригинальности). В этой связи авторы снабдили лекционный курс, как и ранее изданные пособия этой серии, обширным справочным аппаратом, ссылками на источники и фрагментами наиболее известных и значимых классических работ и деловых бестселлеров. Весь этот интеллектуальный арсенал может быть использован для решения указанной задачи и достижения положительного синергетического эффекта — качественный результат и высокая оценка плюс приобретение новых знаний и умений (компетенций) без дополнительных финансовых затрат. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление».

Предпросмотр: Теория организации учебное пособие (курс лекций, практикум, тесты).pdf (0,6 Мб)
17

Стратегический кайдзен. Как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли

Автор: Имаи
Теории от практиков

Это заключительная книга трилогии, посвященной методологии кайдзен. В первой книге автор познакомил мир с уникальной японской управленческой концепцией кайдзен, во второй рассмотрел применение кайдзен в гемба, то есть на реальном рабочем месте. Третья книга посвящена корпоративной стратегии, основанной на идеях кайдзен и бережливого производства, и предназначена в первую очередь для гендиректоров, членов советов директоров и других топ-менеджеров. В ней показано, как при помощи кайдзен связать стратегию, а также все функции и бизнес-процессы компании в единую систему, нацеленную на непрерывное совершенствование, рост и развитие. Книга полна примеров реализации кайдзен в компаниях самых разных отраслей, при помощи которых автор доказывает, почему кайдзен и бережливое производство — самые правильные методики повышения как стратегической, так и операционной эффективности.

Предпросмотр: Стратегический кайдзен. Как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли.pdf (0,3 Мб)
18

Практики менеджмента в российских компаниях : в 2 томах

Автор: Аким
Издательский дом ВШЭ

Высшая школа бизнеса ВШЭ продолжает практику привлечения преподавателей разных департаментов к разработке учебных кейсов. Уже вторая группа научно-педагогических работников прошла обучение по написанию учебных компакт-кейсов. Десять учебных кейсов, составляющих данный сборник, рассматривают проблемные ситуации менеджмента сквозь призму разных предметных областей науки. Сборник предназначен для преподавателей, студентов и слушателей бизнес-школ, а также менеджеров, заинтересованных в понимании как специфики современного российского бизнеса, так и особенностей менеджмента транснациональных компаний, оперирующих на российском рынке.

Предпросмотр: Практики менеджмента в российских компаниях в 2 томах.pdf (0,1 Мб)
19

Практики менеджмента в российских компаниях : в 2 томах

Автор: Артамошина
Издательский дом ВШЭ

Сборник компакт-кейсов по практикам менеджмента в российских компаниях создан преподавателями Высшей школы бизнеса и ряда других подразделений НИУ ВШЭ и является результатом совместного проекта ВШБ с The Case entre, одним из крупнейших мировых ресурсных центров учебных бизнес-кейсов. Тематика кейсов в этом сборнике охватывает широкий спектр актуальных вопросов менеджмента: стратегическое управление, бизнес-инновации, управление цепями поставок, управление брендами, ESG и этика бизнеса, управление талантами, предпринимательство, а также особенности ведения бизнеса в период пандемии COVID-19. Рекомендуется студентам, слушателям и преподавателям различных образовательных программ по менеджменту — от бакалавриата и магистратуры до МВА и программ развития руководителей.

Предпросмотр: Практики менеджмента в российских компаниях в 2 томах.pdf (0,1 Мб)
20

Под напряжением. Уроки лидерства руководителя General Electric

Автор: Иммельт
Альпина Паблишер: М.

Джефф Иммельт сменил легендарного Джека Уэлча на посту главы General Electric за четыре дня до 11 сентября 2001 года, когда два «Боинга-767» с двигателями GE разрушили застрахованные GE здания. В 2008 году грянул мировой экономический кризис, а в 2011 году произошла авария на атомной электростанции «Фукусима-1», все шесть реакторов которой проектировали инженеры GE. Руководство компании обязано было реагировать на ситуации быстро и правильно, чтобы не допустить репутационного и финансового краха GE. «Под напряжением» — честный рассказ о непростом преодолении этих и других проблем и поиске верных решений, усиливших GE. Джефф Иммельт дает ответы на важные вопросы: какие качества делают человека лидером, как следует встречать удары судьбы, чтобы выходить победителем из сложных и скользких ситуаций, как работать с критикой, как находить слабые места в работе компании и устранять их, как выстраивать отношения с подчиненными, сохранять доброе имя компании и приумножать ее капитал даже в нестабильные времена.

Предпросмотр: Под напряжением. Уроки лидерства руководителя General Electric.pdf (0,1 Мб)
21

Организация рабочего пространства в условиях бережливого производства по «5S» : учебное пособие

Автор: Ушаков
Директ-Медиа: М.

В учебном пособии описывается применение одного из инструментов бережливого производства — «5S». Материал изложен в логико-структурных схемах с комментариями для повышения уровня профессиональной подготовки и компетенции работников организаций, внедряющих систему бережливого производства. Пособие будет полезным для студентов очной и заочной форм обучения, практических работников, сотрудников профильных отделов, внедряющих бережливое производство на предприятиях.

Предпросмотр: Организация рабочего пространства в условиях бережливого производства по «5S» учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
22

Организационное поведение (курс лекций, практикум, тесты) : учебное пособие

Автор: Понуждаев
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие содержит материал для освоения завершающей части модуля «Теория менеджмента» и является «снятием» триады предшествующих ей дисциплин: «История управленческой мысли», «Основы менеджмента», «Теория организации». В современных программах подготовки бакалавров и магистров проблематика организационного поведения (ОП) изучается как автономно, так и в рамках объединенного с теорией организации курса. По этой причине важно иметь в виду ключевые различия между этими смежными, взаимосвязанными сферами. Теория организации (=Organization Theory, ОТ) — «фундаментальная» наука и управленческая дисциплина, раскрывающая общие алгоритмы создания и эффективного развития организаций, она сфокусирована на анализе системы законов и принципов организации, многообразия организационно-управленческих структур и ключевых элементов организационной (корпоративной) культуры. Организационное поведение (=Organizational behavior, ОВ) — «ментальная» наука и дисциплина, в результате освоения которой формируется системное видение групповых процессов и явлений, а также вырабатывается и совершенствуется индивидуальный управленческий стиль. На корпоративном уровне практическое решение задач, относящихся к обеим сферам, способствует (а) встраиванию компании во внешнюю среду, обретению своего места в ней и (б) сплочению трудового коллектива, созданию эффективной команды единомышленников. В этой связи необходимо указать на исключительную важность овладения современными инструментами управления внутригрупповыми процессами и явлениями. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика» и др.

Предпросмотр: Организационное поведение (курс лекций, практикум, тесты) учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
23

Организационная устойчивость

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные материалы о том, как повысить жизнестойкость сотрудников, руководителей и компаний. Во время серьезных кризисов стремительно меняются правила игры, договоренности пересматриваются, бизнес подвергается давлению, а люди теряют работу и оказываются в тяжелых финансовых условиях. Но одни компании ломаются под грузом обстоятельств, а другие выдерживают их и в конечном счете становятся сильнее. Читатель этой книги узнает, как руководителю подготовиться к непредсказуемому будущему, как минимизировать последствия рецессии, преодолеть дефляционную ситуацию в экономике и наладить цепочку поставок в мире после COVID-19. Методики и стратегии из этого сборника помогут главам компаний, топ-менеджерам и генеральным директорам сделать их организации устойчивыми в турбулентные времена.

Предпросмотр: Организационная устойчивость.pdf (0,1 Мб)
24

Одиссея российского топ-менеджера. Как сделать бизнес сильнее в эпоху кризиса

Автор: Мазурин
Альпина ПРО: М.

Привлечение консультантов для реализации изменений в бизнесе давно стало обычной практикой в крупных и известных компаниях, а вот российский малый и средний бизнес только осваивает этот ресурс своего развития. В форме диалога руководителя компании и консультанта по управлению книга раскрывает мощный потенциал их профессионального партнерства в условиях череды кризисов и испытаний. Следуя за героями повествования, читатели пройдут все этапы реальной истории: от осознания необходимости перемен и принятия решения работать с консультантом по управлению до поддержки и реализации изменений, зададут непростые вопросы и получат честные ответы, узнают, как правильно провести бизнес- диагностику и эффективно применить ее результаты, выведя бизнес на новые уровни клиентоориентированности и конкурентоспособности. Книга адресована в первую очередь собственникам, топ-менеджерам и консультантам, но также будет полезна широкому кругу руководителей среднего звена и владельцам стартапов.

Предпросмотр: Одиссея российского топ-менеджера. Как сделать бизнес сильнее в эпоху кризиса.pdf (0,1 Мб)
25

Нарративное лидерство. Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй

Автор: Мушин
Альпина ПРО: М.

Рассказывать истории естественно для человека. Все мы делимся друг с другом, как прошел отпуск, каким веселым был вечер или непростым проект. Но потенциал историй гораздо больше, чем обмен информацией. С их помощью можно без давления и манипуляций вдохновить и убедить других людей, сплотить команду вокруг цели или стратегии, вовлечь в проект, донести свои ценности, объяснить происходящие изменения, побороть страх перед чем-то новым, передать опыт и решить многие другие задачи общения. И цель этой книги — раскрыть суть истории как стратегического инструмента коммуникации. Прочитав книгу А. Мушина-Македонского, эксперта по стратегическому сторителлингу и консультанта по коммуникациям, вы научитесь выстраивать процесс подготовки истории под самые разные задачи, подбирать подходящие истории и структурировать их, органично включать истории в речь и вдохновлять собеседника. Вам предстоит путешествие, благодаря которому вы откроете в себе нарративного лидера — человека, который ведет за собой через трансляцию нужных смыслов, а не манипуляции и продажу идей. А сопровождать вас в пути будут не только модели и техники, но и живые, невыдуманные истории, которые вы сможете услышать, считав QR-коды на страницах книги. Книга адресована руководителям компаний и лидерам команд, а также всем, кто интересуется инструментами управления и техниками сторителлинга.

Предпросмотр: Нарративное лидерство. Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй.pdf (0,2 Мб)
26

Наверху, или Инструкция по выживанию для топ-менеджера

Автор: Щербаков
Альпина ПРО: М.

Книга Бориса Щербакова, известного топ-менеджера в сфере информационных технологий, — это и мемуары, и размышления. Автор вспоминает период, когда он работал на крупнейшие мировые корпорации — Oracle, Dell, и с необычной откровенностью рассказывает и о конфликтах, и, в более широком смысле, о закулисной стороне жизни этих компаний — но не для того, чтобы «свести счеты». Его замысел гораздо глубже: Щербаков составляет настоящую «инструкцию по выживанию», извлекая из сора житейских неурядиц зерно мудрости, которая приходит с опытом. Выводы автора разнообразны. Он говорит и о необходимости управления гневом, и о формировании кадрового резерва компании, о лидерстве и об изучении иностранных языков, о борьбе с ветряными мельницами и о процессе увольнения из компании, и о сутяжничестве... В этом многообразии даже опытный руководитель найдет что-то полезное для себя. Книга написана легким, почти разговорным языком, украшена множеством запоминающихся цитат из корпоративного лексикона и потому станет незаменимым пособием для всякого карьериста — к этому стремился сам автор.

Предпросмотр: Наверху, или Инструкция по выживанию для топ-менеджера.pdf (0,2 Мб)
27

Логистика снабжения : учебное пособие

Автор: Новикова
Директ-Медиа: М.

В учебном пособии представлена характеристика системы снабжения производственного предприятия, определены современные тенденции развития логистических технологий в снабжении с учетом внедрения цифровых технологий. Учебное пособие «Логистика снабжения» разработано в соответствии с ФГОС ВО и учитывает программные требования к подготовке по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент», 23.03.01 «Технология транспортных процессов», профилям «Логистика» и «Логистика в транспортных системах». Предназначено для студентов вузов очного и заочного обучения, ориентировано на самостоятельную работу студентов. Может быть использовано в дополнительном образовании, а также при дистанционном обучении.

Предпросмотр: Логистика снабжения учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
28

Краткая история управленческой мысли (в вопросах и ответах) : учебное пособие

Автор: Богомолова
Директ-Медиа: М.

Сложившаяся в последние годы в сфере высшего образования реальность такова, что объемы информации, адресуемой студентам по различным учебным программам, вступают в противоречие с их способностями или возможностями. Данное обстоятельство стало «вызовом», на который авторы учебного пособия нашли ответ в виде лаконичного изложения тех ключевых проблем, которые обычно рассматриваются в полноформатных учебных изданиях. Вместе с тем, предлагаемый материал не дублирует ранее написанное, в том числе соавторами этой книги, а систематизирует и популяризирует обширные знания в области теории менеджмента. Такой формат удобен и полезен при подготовке к экзамену. Наш главный постулат: «История менеджмента — это и есть менеджмент». В управлении трудно разграничить вчера, сегодня и завтра, несмотря на то, что Фредерик Тейлор и Генри Форд, Анри Файоль и Элтон Мэйо, Лилиан Гилбрет и Мари Паркер Фоллет, Роберт Блейк и Джейн Моутон, Дуглас Макгрегор и Питер Друкер, Эдвардс Деминг и Джозеф Джуран, Акио Морита и Коносуке Мацусита, Ли Куан Ю, как и многие другие известные теоретики и практики менеджмента, завершили свою земную жизнь, их книги и практические достижения не стали музейными экспонатами. Дело «классиков» сегодня продолжают выдающиеся личности, гуру управления нашей эпохи: Ицхак Адизес, Генри Минцберг, Питер Сенге, Фонс Тромпенаарс, Роберт Кийосаки, Джинни Дак плюс армия весьма успешных топ-менеджеров крупнейших мультинациональных корпораций… «Учиться лучшему у лучших», — такова наша методологическая установка, призванная заменить тривиальные фразы о необходимости учиться на чужих или своих ошибках… Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент».

Предпросмотр: Краткая история управленческой мысли (в вопросах и ответах) учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
29

Корпоративные закупки. Как построить эффективную систему закупок в компании

Автор: Поворозник
Альпина Паблишер: М.

Ирина Поворозник больше 15 лет управляла закупками крупнейших компаний. На основе своего опыта она написала полезную книгу для всех, кто хочет построить эффективную службу закупок и разобраться в управлении затратами на закупки. В книге рассматриваются основные направления деятельности службы закупок, а также лучшие практики и рекомендации по системному управлению закупками. Руководители компаний и директора по закупкам найдут в ней примеры стратегий развития закупок, ключевые показатели эффективности отдела закупок и советы по выстраиванию сильной и мотивированной команды. Закупщикам книга расскажет, как развиваться в профессии и повышать свою ценность для работодателей. Для предпринимателей и поставщиков эта книга станет источником инсайдерской информации об устройстве службы закупок компаний- заказчиков и задачах, которые ставят перед закупщиками владельцы и руководители компаний.

Предпросмотр: Корпоративные закупки. Как построить эффективную систему закупок в компании.pdf (0,2 Мб)
30

Как написать авторский проектный социально-экономический кейс в формате КЕЙКИС. Методика и сборник деловых игр

Автор: Киселёв
Галактика

Данная книга содержит в себе: методику написания социально-экономических проектных кейсов в формате КЕЙКИС, два десятка ингредиентных методик и сборник деловых игр по тематике «Государственное и муниципальное управление», «Маркетинг территорий» и «Теория организации», написанных преподавателями и слушателями дополнительного образования нескольких российских ведущих высших школ. Готовые к практическому применению в качестве активных форм обучения кейкисы написаны на основе современных российских реалий. Архетипические ситуации, предложенные читателю, выгодно отличаются от кейсов, написанных в гарвардском формате, своей структурированностью и саморефлексивностью. Книга представляет интерес для выпускников, слушателей и преподавателей учебных заведений, выпускающих государственных служащих, для руководителей и собственников предприятий всех форм собственности, для специалистов в области управления, экономики, юриспруденции и образования. Благодарность сотрудникам и слушателям — Института государственной службы и управления РАНХиГС, Института профессиональной переподготовки специалистов НИУ «Высшая школа экономики», Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС, Московской международной школы бизнеса «Мирбис».

Предпросмотр: Как написать авторский проектный социально-экономический кейс в формате КЕЙКИС. Методика и сборник деловых игр.pdf (1,2 Мб)
31

Искусство управлять. Истории из практики ТОП-менеджера

Автор: Гайдуков
Скифия: СПб.

Книга Игоря Гайдукова — это ярко и легко написанный трактат, освещающий большой круг вопросов из сферы менеджмента. За каждой из историй, описанных в книге, стоят своя философия, свой жизненный опыт, свои горькие и жизнеутверждающие уроки. Данное издание будет интересно не только руководителям, но и самому широкому кругу читателей.

Предпросмотр: Искусство управлять. Истории из практики ТОП-менеджера.pdf (0,3 Мб)
32

Искусство контроля. Как управлять организациями и бизнес-процессами со знанием дела

Автор: Крышкин
Интеллектуальная Литература: М.

Олег Владимирович Крышкин — экономист-международник (Дальневосточный федеральный университет) и бакалавр делового администрирования (The University of Maryland), кандидат экономических наук (СПбГУЭФ), сертифицированный внутренний аудитор (CIA), спикер множества конференций и семинаров по тематике внутреннего аудита, внутреннего контроля и риск-менеджмента. Книга «Искусство контроля: Как управлять организациями и бизнес-процессами со знанием дела» поможет каждому управленцу любого уровня эффективно выполнять одну из пяти ключевых функций менеджмента — контроль, специалистам в области внутреннего контроля — распутать клубок бессистемных и поверхностных знаний, полученных ими на специализированных семинарах и при самостоятельном изучении литературы по теме менеджмента, каждому человеку — обрести возможность по-новому взглянуть на свои повседневные дела и научиться лучше управлять своей жизнью с помощью контроля.

Предпросмотр: Искусство контроля. Как управлять организациями и бизнес-процессами со знанием дела.pdf (0,1 Мб)
33

Другие команды. Книга для руководителей всех уровней

Автор: Калинина
Директ-Медиа: М.

В этой книге, написанной на основе богатого практического опыта автора, речь идет о том, как формируются команды в бизнесе, в самых необычных, экстремальных условиях, когда приходится часто менять место работы и даже область деятельности. Как эффективно работать с представителями других культур и цивилизаций? Как избегать простоев и депрессий, объективно оценивая свои силы и возможности? На эти вопросы отвечает Ирина Калинина.

Предпросмотр: Другие команды. Книга для руководителей всех уровней.pdf (4,4 Мб)
34

Директор по призванию. Как изменить мир к лучшему с помощью корпоративного управления

Автор: Кузнецов Михаил
Альпина ПРО: М.

Нет такой компании, которую «грамотный» директор не смог бы загубить. Чтобы бизнес благополучно пережил своего основателя, тот должен приложить немалые усилия и создать хорошее корпоративное управление: грамотно выстроить отношения между владельцем, советом директоров и менеджментом. Книга «Директор по призванию» смотрит на мир бизнеса глазами корпоративного директора, который искренне стремится «причинить добро» своей компании. Она поможет понять принципы построения современной корпорации и суть работы совета директоров, расскажет об управлении рисками, требованиях к раскрытию информации и инструментах стратегического управления. Читатель почувствует всю остроту кадровой дилеммы и заглянет в будущее, чтобы узнать, кто же одержит верх в управлении: человек или машины. Книга станет дорожной картой для всех читателей, заинтересованных в развитии своего бизнеса или стремящихся стать профессиональными директорами.

Предпросмотр: Директор по призванию. Как изменить мир к лучшему с помощью корпоративного управления.pdf (0,2 Мб)
35

Гибридные офисы

Автор: Рыкина М. Н.
Издательский дом ВШЭ

В 2020 году бизнес столкнулся с новой реальностью вынужденной удаленной работы, которая подтолкнула деловое сообщество к необходимости переосмыслить целый ряд устоявшихся представлений, в частности о роли и назначении офиса, о понятии «рабочее место», роли сотрудника и проч. Аналитический доклад задуман, с одной стороны, как обзор предпосылок формирования нового формата работы, с другой стороны — как практическое руководство по построению гибридного офиса на базе осмысления уже имеющейся деловой практики. Для сбора эмпирического материала были проведены практические конференции «Гибридный офис: формат работы будущего» (октябрь 2020 года) и «Гибридный офис: что дальше?» (март 2021 года), а также проинтервьюированы представители российских и международных компаний, которые уже внедряют гибридный формат: «ВымпелКом», «ИКЕА», «КРОК», Росбанк, HeadHunter, Mail.ru Group, SAP. По результатам анализа разработаны практические рекомендации по внедрению гибридного офиса.

Предпросмотр: Гибридные офисы.pdf (0,2 Мб)
36

Восхождение по спирали. Теория и практика реформирования организаций

Автор: Марк Розин
Альпина Паблишер: М.

Любой бизнес в своем развитии проходит разные жизненные циклы. На каждом этапе компанию ожидают кризисы, которые надо уметь вовремя распознать и разрешить, чтобы перейти на следующий этап. Марк Розин, известный бизнес- консультант, управляющий партнер российской компании «ЭКОПСИ Консалтинг», предлагает удобную и практичную модель развития организаций, основанную на теории спиральной динамики. С ее помощью руководитель сможет понять, на каком этапе развития находится компания, распознать сигналы зарождающегося внутреннего кризиса и заранее предпринять действия, которые позволят этот кризис разрешить и двинуться дальше. В том числе модель показывает, как управлять компанией в эпоху глобальных потрясений. В книге собрано множество примеров успешного преодоления кризисов российскими компаниями.

Предпросмотр: Восхождение по спирали. Теория и практика реформирования организаций.pdf (0,1 Мб)
37

Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Автор: Левкин Г. Г.
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие «Внешнеэкономическая деятельность предприятия» разработано в соответствии с ФГОС ВО и учитывает программные требования к подготовке по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика» профилю Экономика предприятия (уровень бакалавриата), 23.04.01 «Технология транспортных процессов», профилю «Логистика в мультимодальных транспортных системах» (уровень магистратуры), специалитету 38.05.01 «Экономическая безопасность» (уровень специалитета). В учебном пособии представлен как теоретический, так и практический материал в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия на рынке товаров и услуг, необходимый для формирования профессиональных компетенций логистов. Студенты должны сначала освоить понятия, виды внешнеэкономической деятельности, методы государственного регулирования. Важное значение имеет изучение функций управления и форм организации служб внешнеэкономической деятельности предприятия, принципов планирования внешнеэкономической деятельности. Существенную роль в реализации внешнеэкономической деятельности предприятия играет управление рисками, транспортировка грузов, страхование при организации международных перевозок. Особое внимание обращено на экономические и таможенные аспекты внешнеэкономической деятельности: ценообразование, определение таможенных платежей, международные стандарты качества, оценку эффективности. В практикуме представлены задания для самостоятельной работы и задачи. Широкий спектр учебных проблем, представленных в практикуме, позволит при выходе в реальный экономический процесс конкретной компании не растеряться перед существующими рисками и угрозами, применить те методы, с помощью которых можно разрешить различные проблемы при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Может быть использовано в дополнительном образовании при повышении квалификации и переподготовке.

Предпросмотр: Внешнеэкономическая деятельность предприятия учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
38

Ведущий к цели. Практический курс для модераторов и фасилитаторов

Автор: Наталия Боровикова
Альпина ПРО: М.

Задача этой книги — представить самые популярные и зарекомендовавшие себя инструменты проведения продуктивных совещаний, рабочих встреч и сессий. Книга в первую очередь рассчитана на управленцев и модераторов, работающих в бизнесе, но она также будет полезна тем, кто занимается обучением и развитием в организациях: HR-менеджерам, менеджерам по корпоративному обучению, директорам по развитию, корпоративным тренерам.

Предпросмотр: Ведущий к цели. Практический курс для модераторов и фасилитаторов.pdf (0,1 Мб)
39

Без шаблона. Как изменить организацию, сохранив силы, деньги и время

Автор: Финкельштейн Г.
Альпина ПРО: М.

Не каждому бизнесу нужна передовая система управления. Креативное агентство и конвейерное производство бумажных пакетов устроены совершенно по-разному и требуют разных подходов. Поэтому эффективность бизнеса нельзя повысить только модными инструментами — нужно ориентироваться на внешние условия на рынке, тип продукта и степень квалифицированности персонала, чтобы правильно организовать корпоративную культуру. Григорий Финкельштейн рассказывает, как подобрать лучший вид управления для своей компании и совершить переход от текущей системы к желаемой. В книге подробно разобраны четыре главных типа организаций: автократия, технократия, меритократия и демократия. Автор также уделяет внимание двум вспомогательным системам, построенным на культуре принадлежности (семья) и культуре синтеза (анархия или «бирюзовая » организация ). Подробные объяснения и приведенные кейсы из опыта российских и зарубежных компаний позволяют понять, какой тип управления подойдет вашему бизнесу.

Предпросмотр: Без шаблона. Как изменить организацию, сохранив силы, деньги и время.pdf (0,4 Мб)
40

Аппарат генерального директора : справочник

Автор: Кугушев Р. Р.
Директ-Медиа: М.

Настоящая книга посвящена описанию процессов создания и эффективной работы аппарата генерального директора организации. Цель книги заключается в предложении конкретных мероприятий и инструментов для создания и совершенствования работы аппарата генерального директора организации. Книга рассчитана на работников аппарата генерального директора, секретариата, управления делами, служб ДОУ, делопроизводства и документооборота.

Предпросмотр: Аппарат генерального директора справочник.pdf (0,3 Мб)
41

Антикризисное управление предприятиями промышленного комплекса

Автор: Мошин А. Ю.
Директ-Медиа: М.

В учебном пособии отражено понятие антикризисного управления предприятием, рассмотрены характерные особенности современного антикризисного управления, выделены научные подходы к пониманию сущности антикризисного управления, рассмотрено антикризисное управление как двоякий процесс (управление уже функционирующим предприятием и управление развитием предприятия), приведена типология кризисов, определены основные методы анализа устойчивости предприятий и механизмы антикризисного управления, рассмотрены особенности регулирования финансового оздоровления российских предприятий и разработки стратегии антикризисного управления, приведены основные аспекты диагностики кризисов на предприятии, а также правовые основы антикризисного управления. Для студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей вузов, экономистов, руководителей производственных предприятий, антикризисных управляющих, а также слушателей и преподавателей системы переподготовки руководителей промышленных предприятий.

Предпросмотр: Антикризисное управление предприятиями промышленного комплекса учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
42

PROзакупки. Полный курс для предпринимателей

Автор: Трымбовецкий Э.
Альпина ПРО: М.

Переход закупочной деятельности из тактической бизнес-функции в стратегическую, направленную на снижение корпоративных издержек, стал закономерной тенденцией в последнее десятилетие. Согласно экспертным ожиданиям, значимость закупок в компании будет возрастать и способствовать достижению устойчивых результатов. В связи с этим возникнет необходимость пересмотреть устаревшие методы и заменить их новыми технологиями. Кроме того, растущая неопределенность в мире станет причиной особого внимания российских компаний к собственной системе снабжения. «PROзакупки: полный курс для предпринимателей» — наполненное фактами практическое руководство, которое поможет бизнесу ускорить преобразования в закупочной деятельности. В нем одробно освещаются ключевые понятия мира закупок. Их часто используют, но не всегда понимают их точный смысл. Эдуард Трымбовецкий, эксперт по закупкам и переговорам, делится интересными выводами и отвечает на вопросы, как и почему закупочная деятельность способна создавать конкурентные преимущества для российских компаний.

Предпросмотр: PROзакупки. Полный курс для предпринимателей.pdf (0,1 Мб)
43

Management practices of Russian companies : in 2 vols.2

Автор: Akim М.
Издательский дом ВШЭ

The HSE Graduate School of Business continues to support the initiative of involving the faculty members into the case studies development. The second group of GSB professors has completed the certification program in case writing from The Case Centre, one of the top case clearing houses. The cases included into this volume explore a spectrum of managerial challenges from a multidisciplinary angle. The collection is intended for professors and business school students, as well as for managers who are interested in understanding the peculiarities of modern Russian business and the specifi cs of managerial approaches of international companies operating in Russia.

Предпросмотр: Management practices of Russian companies in 2 vols..pdf (0,1 Мб)
44

Management practices of Russian companies : in 2 vols.1

Автор: Artamoshina Р.
Издательский дом ВШЭ

This collection of compact cases on management practices in Russian companies was produced by professors of HSE Graduate School of Business and other units of HSE University and resulted from a joint project between HSE GSB and The Case Centre, the one of the top case clearing houses globally. The cases in this volume reflect on a wide range of the current issues in business management, such as Strategic Management, Business Innovation, Supply Chain Management, Brand Management, ESG and Business Ethics, Talent Mana gement, Entrepreneurship, as well as doing business during the COVID-19 pandemic. This case collection is recommended for students, participants and faculty of various programs in management — fro Bachelor and Master to MBA and Executive Education.

Предпросмотр: Management practices of Russian companies in 2 vols..pdf (0,2 Мб)
45

50+ концепций современного менеджмента, или Настольная книга для начинающих менеджеров

Автор: Понуждаев Э. А.
Директ-Медиа: М.

В эпоху стремительных перемен, затрагивающих все отрасли, сферы жизнедеятельности и мир в целом, специалистам любой отрасли приходится разрешать или хотя бы смягчать острые противоречия. Одна из таких проблем связана с увеличением объема и разнообразия потоков информации на фоне катастрофического дефицита времени для ее обработки, систематизации, анализа и оценки с целью практического использования. Предлагаемая книга — это первый опыт и результат командной работы участников магистерской программы «Деловое администрирование» в стенах Московского областного филиала РАНХиГС при Президенте РФ, попытка краткого обзора и популяризации наиболее интересных и востребованных концепций современного менеджмента. Монография адресована дипломированным менеджерам, начинающим свою карьеру, и тем, кто, являясь студентом управленческих факультетов и профилей, планирует и стремится быть успешным руководителем.

Предпросмотр: 50+ концепций современного менеджмента, или Настольная книга для начинающих менеджеров монография.pdf (0,5 Мб)
46

Я — CEO: Как построить карьеру, бизнес в 200 странах и прожить 30 000 дней счастливо

Автор: Кретов Илья
Интеллектуальная Литература: М.

Вам знакомо ощущение «стеклянного потолка» — когда вы видите новую цель в карьере или жизни, но не верите, что вам хватит знаний и опыта для следующего шага наверх? Илья Кретов, генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках, предлагает взглянуть сквозь потолок на людей, которые уже преодолели этот барьер, и задуматься, как каждый из нас может превратить, казалось бы, недосягаемый потолок в надежный пол под своими ногами. Эта книга — о том, как люди в разных странах воплощают свои увлечения в успешные бизнес-проекты и становятся лидерами, меняющими мир к лучшему. Сделав головокружительную карьеру, автор не дает готовых рецептов, но рассказывает о своем пути в большом бизнесе и делится лично проверенными методами управления, правилами лидерства и инструментами развития команд до уровня dream team, когда по плечу самые масштабные задачи. Наконец, это книга о том, как, развивая бизнес, быть просто счастливым человеком. Илья Кретов предлагает прямо сейчас наполнить каждый день смыслом, получать от этого удовольствие и стать CEO самого себя и своей собственной жизни.

Предпросмотр: Я — CEO. Как построить карьеру, бизнес в 200 странах и прожить 30 000 дней счастливо.pdf (0,1 Мб)
47

Шпаргалки для боссов: Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте

Автор: Горяев Тимур
Альпина Паблишер: М.

«Шпаргалки для боссов» ― книга, основанная на российском, причем (что кажется совершенно невероятным) успешном предпринимательском опыте. Опыте масштабного производства продукта на до отказа забитом рынке страны. Опыте, успешность которого невозможно объяснить ни наличием газовой трубы в Новом Уренгое, ни покровительством властных структур. На примере конкретных кейсов из собственной практики автор правдиво и иронично разбирает ключевые вопросы предпринимательства: выбор цели и постановку задач, воспитание корпоративных ценностей и определение маркетинговых доминант, выработку стратегии и действия руководителя в постоянно меняющейся и совсем недружелюбной внешней среде. Многолетняя история успеха концерна «Калина», ставшие легендарными управленческие заповеди Тимура Горяева, искреннее желание автора помочь всем тем, кто решил заниматься своим делом, — все это делает книгу полезной для всех управленцев и топ-менеджеров, но прежде всего для той особой и очень редкой породы свободных людей — предпринимателей.

Предпросмотр: Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте.pdf (0,1 Мб)
48

Человек в организациях

Автор: Филиппов Альберт Владимирович
Социум: М.

В представленной вниманию читателя книге исследуются отношения человека с организациями, их значение в удовлетворении потребностей людей. По сути, современный человек свои разнообразные потребности может удовлетворить или будучи включённым в организацию, или посредством организации. Организации становятся важнейшими социальными образованиями, в которых человек одновременно выступает в роли субъекта и объекта их деятельности. Первичным образованием организации является рабочее место. Из комплекса рабочих мест, объединенных социотехническим порядком, складывается внутренняя среда организации. Каждое рабочее место заключает в себе возможности самореализации человека, а также возможности удовлетворения тех его потребностей, которые по своей природе относятся к социальным и социально-психологическим отношениям, возникающим и, более того, необходимым в процессе совместной, взаимозависимой трудовой деятельности. В значительной степени эффективность поведения человека в организациях зависит от способности организации ориентировать свою внутреннюю среду на мотивацию достижений и самоутверждения человека в организации посредством многочисленных ролей, которые необходимы для профессиональной и социально-психологической активности человека. В книге обобщён многолетний опыт исследования различных отечественных организаций как в советское время, так на современном этапе их становления в условиях рыночной экономики.

Предпросмотр: Человек в организациях.pdf (0,1 Мб)
49

Хороший плохой босс: Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеров

Автор: Купер Кэри
Альпина Паблишер: М.

О работе руководителей и топ-менеджеров существует много мифов: «лидерами рождаются», «вся власть сосредоточена наверху», «на самом деле женщины не хотят руководить», «быть начальником сложно» и им подобные. Стереотипы относятся не только к личностным качествам руководителя, но и к рабочим процессам, за которые он отвечает. Мифы возникали не на пустом месте, когда-то многие из этих установок были актуальны, но в наши дни они безнадежно устарели. Однако эта «мифология» часто мешает продуктивной работе, ухудшает отношения в коллективе и не дает руководителю раскрыть потенциал — как собственный, так и своих сотрудников. Авторы книги разбирают 44 самых известных мифа об управлении и дают подробные инструкции о том, как избавиться от них навсегда, а также приводят интервью с выдающимися специалистами в области управления.

Предпросмотр: Хороший плохой босс. Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеров.pdf (0,3 Мб)
50

Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации

Автор: Барнард Честер
Социум: М.

Книга Честера Барнарда (1886—1961) 70 лет остается актуальной классикой менеджмента. В книге осмысляется сорокалетний управленческий опыт автора, закончившего карьеру руководителем крупной корпорации. Барнард впервые ввел понятия формальной и неформальной организации, разработал теорию власти в организации, утверждая, что власть руководителя реальна лишь в той степени, в какой ее готовы признать подчиненные. Представив организацию как сложную системы сотрудничества людей, движимых индивидуальными мотивами, он предложил теорию стимулов, подчеркнув важность не только материального поощрения, но и убеждения. Опередив время на 30 лет, автор размышляет о корпоративной культуре и системе ценностей организации. Книга остается одной из немногих сбалансированных всесторонних описаний процесса управления организацией как единым целым. Именно из этой книги выросли многие разделы современной теории управления.

Предпросмотр: Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации.pdf (0,1 Мб)
Страницы: 1 2 3 ... 5