Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684278)
Для выхода нажмите Esc или
PROзакупки. Полный курс для предпринимателей (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Трымбовецкий Эдуард
Издательство
М.: Альпина ПРО
Страниц
353
Предпросмотр
ID
835007
Аннотация
Переход закупочной деятельности из тактической бизнес-функции в стратегическую, направленную на снижение корпоративных издержек, стал закономерной тенденцией в последнее десятилетие. Согласно экспертным ожиданиям, значимость закупок в компании будет возрастать и способствовать достижению устойчивых результатов. В связи с этим возникнет необходимость пересмотреть устаревшие методы и заменить их новыми технологиями. Кроме того, растущая неопределенность в мире станет причиной особого внимания российских компаний к собственной системе снабжения. «PROзакупки: полный курс для предпринимателей» — наполненное фактами практическое руководство, которое поможет бизнесу ускорить преобразования в закупочной деятельности. В нем одробно освещаются ключевые понятия мира закупок. Их часто используют, но не всегда понимают их точный смысл. Эдуард Трымбовецкий, эксперт по закупкам и переговорам, делится интересными выводами и отвечает на вопросы, как и почему закупочная деятельность способна создавать конкурентные преимущества для российских компаний.
ISBN
978-5-206-00078-8
УДК
339.13
ББК
65.261
Трымбовецкий, Э. . PROзакупки. Полный курс для предпринимателей / Э. . Трымбовецкий .— Москва : Альпина ПРО, 2022 .— 353 с. — ISBN 978-5-206-00078-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/835007 (дата обращения: 20.11.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
(Воспоминания о H. В. Станкевиче)
ГАРАНТИРОВАННАЯ ДЕНЕЖНАЯ ОПЛАТА ТРУДА - ...
60,00 руб
Древняя Русь в системе евразийских комму...
450,00 руб
Физиология спорта (на примере хоккея)
750,00 руб
История мировой экономики
200,00 руб
Корпоративный имидж организации
220,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
PROзакупки._Полный_курс_для_предпринимателей.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
PROзакупки._Полный_курс_для_предпринимателей.pdf
УДК ББК 339.13 65.261 Т80 Редактор В. Доценко Трымбовецкий Э. Т80 PROзакупки : Полный курс для предпринимателей. — М.: Альпина ПРО, 2022. — 349 с. ISBN 978-5-206-00078-8 Переход закупочной деятельности из тактической бизнес-функции в стратегическую, направленную на снижение корпоративных издержек, стал закономерной тенденцией в последнее десятилетие. Согласно экспертным ожиданиям, значимость закупок в компании будет возрастать и способствовать достижению устойчивых результатов. В связи с этим возникнет необходимость пересмотреть устаревшие методы и заменить их новыми технологиями. Кроме того, растущая неопределенность в мире станет причиной особого внимания российских компаний к собственной системе снабжения. «PROзакупки: полный курс для предпринимателей» — наполненное фактами практическое руководство, которое поможет бизнесу ускорить преобразования в закупочной деятельности. В нем подробно освещаются ключевые понятия мира закупок. Их часто используют, но не всегда понимают их точный смысл. Эдуард Трымбовецкий, эксперт по закупкам и переговорам, делится интересными выводами и отвечает на вопросы, как и почему закупочная деятельность способна создавать конкурентные преимущества для российских компаний. УДК 339.13 ББК 65.261 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме икакими бы то ни было средствами, включая размещение всети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. Повопросу организации доступа кэлектронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Трымбовецкий Э., 2022 ISBN 978-5-206-00078-8 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2022
Стр.3
Содержание От автора .....................................................................................................................................6 Часть 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАКУПОК 01 Зачем нужны закупки? ........................................................................................10 02 История закупочной деятельности ..................................................21 03 Современные вызовы в закупках ........................................................27 04 Роль и значение отдела закупок ..........................................................33 05 Операционные и стратегические закупки ............................43 06 Этапы закупочного процесса ....................................................................49 07 Закупочная стратегия ..........................................................................................55 08 Оптимизация закупочной деятельности..................................65 09 Как осуществить трансформацию закупок? ........................70 10 Основы закупочной политики .................................................................77 11 Уровень зрелости закупочной функции ...................................88 12 Что такое прямые закупки? .........................................................................95
Стр.4
13 Что такое непрямые закупки? ..................................................................99 14 Проблема несанкционированных закупок ......................102 15 Портрет идеального закупщика .......................................................107 16 Современный директор по закупкам .......................................115 17 Типы закупщиков ...................................................................................................124 18 Закупки в сфере технического обслуживания и ремонта (ТОиР) .....................................................................................................130 19 Мошенничество в закупках .....................................................................138 20 Государственные и коммерческие закупки ....................151 21 Закупки у единственного поставщика .....................................159 22 Совокупная стоимость владения в закупках...................167 Часть 2 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ 23 Централизованная модель закупок ............................................174 24 Децентрализованная модель закупок .....................................183 25 Как управлять закупочной командой? ....................................190 26 Управление рисками в закупках ......................................................193 27 Роль отчетности в закупках ......................................................................203 28 Управление контрактами в закупках .........................................207
Стр.5
29 Роль доверия в закупочной деятельности ........................215 30 Управление поставщиками от А до Я ........................................219 31 Высшее руководство и отдел закупок ......................................248 32 Управление «хвостовыми затратами» в закупках ....251 33 Преимущества категорийного менеджмента ...............261 34 Управление расходами в закупках ...............................................271 35 Ключевые показатели эффективности в закупках ..275 36 Внутренние заказчики и отдел закупок ................................288 37 Как подготовиться к переговорам с поставщиком .............................................................................................................292 38 Технологии в закупочной деятельности ...............................296 39 Финансы и закупки ..............................................................................................307 40 Применение концепции Agile в закупках ...........................311 41 Заблуждения закупщиков на переговорах с поставщиками ........................................................................................................315 42 Матрица Кралича в закупках .................................................................320 43 Модель «Бережливые закупки» .........................................................329 44 SWOT-анализ в закупках ..............................................................................335 45 Аудит закупочной деятельности ......................................................339 Заключение ............................................................................................. 347
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо