Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление и лидерство для начинающих руководителей (1500,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц209
ID837069
АннотацияHarvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В этот сборник вошли лучшие статьи HBR для начинающих руководителей. Неопытные лидеры команд не сразу осознаю?т, что их новые обязанности серьезно отличаются от привычных. Для них становятся актуальны вопросы тайм-менеджмента, расстановки приоритетов, разрешения конфликтов и планирования. Однако многие навыки им приходится осваивать в стрессовых ситуациях, методом проб и ошибок. На помощь придут авторы этого сборника, которые расскажут, как адаптироваться к новой роли, принимать ответственность за свои решения, развить стратегическое мышление и эмоциональный интеллект. Благодаря их советам и рекомендациям начинающие руководители научатся вдохновлять команду и вести к процветанию всю компанию.
ISBN978-5-9614-8034-4
Управление и лидерство для начинающих руководителей .— Москва : Альпина Паблишер, 2022 .— 209 с. — ISBN 978-5-9614-8034-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/837069 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_и_лидерство_для_начинающих_руководителей.pdf
УДК 65.012.4 ББК 65.291.21 У67 Управление и лидерство для начинающих руководителей / Пер. У67 с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2022. — 205 с. — (Серия «Harvard Business Review: 10 лучших статей»). ISBN 978-5-9614-8034-4 Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В этот сборник вошли лучшие статьи HBR для начинающих руководителей. Неопытные лидеры команд не сразу осознают, что их новые обязанности серьезно отличаются от привычных. Для них становятся актуальны вопросы тайм-менеджмента, расстановки приоритетов, разрешения конфликтов и планирования. Однако многие навыки им приходится осваивать в стрессовых ситуациях, методом проб и ошибок. На помощь придут авторы этого сборника, которые расскажут, как адаптироваться к новой роли, принимать ответственность за свои решения, развить стратегическое мышление и эмоциональный интеллект. Благодаря их советам и рекомендациям начинающие руководители научатся вдохновлять команду и вести к процветанию всю компанию. УДК 65.012.4 ББК 65.291.21 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-5626-4 (серия) ISBN 978-5-9614-8034-4 (рус.) ISBN 978-1-63369-302-9 (англ.) © 2017 Harvard Business School Publishing Corporation Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2022
Стр.5
Содержание СТАНОВЛЕНИЕ ЛИДЕРА ....................................................................... 7 Линда Хилл ВОЗГЛАВИТЬ УНАСЛЕДОВАННУЮ КОМАНДУ............................27 Майкл Уоткинс СПАСИТЕ НОВОИСПЕЧЕННЫХ МЕНЕДЖЕРОВ ОТ САМИХ СЕБЯ! ...................................................................................43 Кэрол Уокер ВЫСОКОИНТЕНСИВНАЯ РАБОТА ...................................................59 Как все успевать и оставаться собой Эрин Рейд, Лакшми Рамараджан ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАУКИ УБЕЖДЕНИЯ ......................................71 Роберт Чалдини С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ЛИДЕР ...........................................................91 Дэниел Гоулман ПАРАДОКС АУТЕНТИЧНОСТИ ...................................................... 117 Эрминия Ибарра 5
Стр.6
СОДЕРЖАНИЕ КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМ НАЧАЛЬНИКОМ ............................... 133 Джон Габарро, Джон Коттер КАК РУКОВОДИТЕЛИ ВЫСТРАИВАЮТ И ИСПОЛЬЗУЮТ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ..................... 153 Эрминия Ибарра, Марк Ли Хантер УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ: НА ЧЬЕЙ ШЕЕ СИДИТ ОБЕЗЬЯНКА? ........................................... 173 Уильям Онкен–младший, Дональд Уосс КАК МЕНЕДЖЕРЫ СТАНОВЯТСЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ВЫСШЕГО ЗВЕНА ...................................... 187 Перспектива и ответственность: семь скачков Майкл Уоткинс ОБ АВТОРАХ ......................................................................................... 203
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ