Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024

Фандрайзинг в креативных индустриях : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторАликперов
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц153
ID837107
АннотацияФандрайзинг стал неотъемлемым условием деятельности образовательных, культурных, социальных, научных организаций, которые ищут и привлекают не только различные ресурсы для своего развития, но создают фандрайзинговую инфраструктуру с участием власти и бизнеса, реализующими свои задачи и получающими дивиденды от такого партнерства. Автор делится своим накопленным опытом, опытом менеджеров некоммерческих организаций, которые стали успешными, потому что смогли наладить эффективное взаимодействие с донорами. Данное пособие предназначено для студентов гуманитарных вузов, решивших посвятить свою жизнь менеджменту в некоммерческих организациях, креативных институциях, которые своим гражданским энтузиазмом, неравнодушием, интеллектом, коммуникабельностью хотят изменить общественную жизнь к лучшему, решить социальные проблемы, обогатить повседневную жизнь яркими культурными событиями. Также оно будет полезным для действующих специалистов в сфере культуры, образования, социального обеспечения, которые сверят свой опыт с современными тенденциями фандрайзинговой деятельности или добавят свои рекомендации, потому что технологии и механизмы фандрайзинга непрерывно совершенствуются.
ISBN978-5-4499-3434-5
Аликперов, И.М. Фандрайзинг в креативных индустриях : учебное пособие / И.М. Аликперов .— Москва : Директ-Медиа, 2023 .— 153 с. — ISBN 978-5-4499-3434-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/837107 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фандрайзинг_в_креативных_индустриях__учебное_пособие.pdf
УДК 379.8:330(075) ББК 65.497я73 А50 Печеркина А. А., канд. психол. наук, зав. каф. педагогики и психологии образования, директор департамента психологии Уральского федерального университета Власова Н. Ю., д-р экон. наук, проф. каф. государственного и муниципального управления Уральского государственного экономического университета; Рецензенты: Аликперов, И. М. А50 Фандрайзинг в креативных индустриях : учебное пособие / ISBN 978-5-4499-3434-5 Фандрайзинг стал неотъемлемым условием деятельности образоваИ. М. Аликперов. — 2-е изд. — Москва : Директ-Медиа, 2023. — 152 с. тельных, культурных, социальных, научных организаций, которые ищут и привлекают не только различные ресурсы для своего развития, но создают фандрайзинговую инфраструктуру с участием власти и бизнеса, реализующими свои задачи и получающими дивиденды от такого партнерства. Автор делится своим накопленным опытом, опытом менеджеров некоммерческих организаций, которые стали успешными, потому что смогли наладить эффективное взаимодействие с донорами. Данное пособие предназначено для студентов гуманитарных вузов, решивших посвятить свою жизнь менеджменту в некоммерческих организациях, креативных институциях, которые своим гражданским энтузиазмом, неравнодушием, интеллектом, коммуникабельностью хотят изменить общественную жизнь к лучшему, решить социальные проблемы, обогатить повседневную жизнь яркими культурными событиями. Также оно будет полезным для действующих специалистов в сфере культуры, образования, социального обеспечения, которые сверят свой опыт с современными тенденциями фандрайзинговой деятельности или добавят свои рекомендации, потому что технологии и механизмы фандрайзинга непрерывно совершенствуются. УДК 379.8:330(075) ББК 65.497я73 ISBN 978-5-4499-3434-5 © Аликперов И. М., текст, 2023 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2023
Стр.3
Оглавление Предисловие ............................................................................................................ 5 Раздел 1. Введение в фандрайзинговую деятельность: почему сегодня это условие успешной деятельности креативных организаций? ............................................... 9 1.1. Фандрайзинг как современный инструмент социального предпринимательства ..................................................... 9 1.2. Развитие креативных индустрий как объекта фандрайзинга ................................................................................................. 14 1.3. Условия и возможности успешного фандрайзинга ................................................................................................. 22 1.4. Планирование фандрайзинга ........................................................ 29 1.5. Методы фандрайзинга ...................................................................... 39 Раздел 2. Основные формы и ресурсы фандрайзинговой деятельности некоммерческих организаций ......................................................................................................... 45 2.1. Некоммерческие организации как объект финансирования проектов ...................................................................... 45 2.2. Эндаумент-фонды ................................................................................ 51 2.3. Волонтерская деятельность ........................................................... 54 2.4. Правила обращения в фонды за поддержкой ....................... 61 2.5. Грантовая деятельность — правила составления заявки на грант, ее структура, отчетность по гранту ............... 66 Раздел 3. Спонсорство как форма донорства некоммерческих проектов ............................................................................ 88 3.1. Гармонизация целей НКО, бизнеса и территории ............. 88 3.2. Тренды общества, интересные бизнесу для поддержки ............................................................................................... 93 3.3. Подготовка презентации для спонсоров ............................. 102 3.4. Спонсорские пакеты ........................................................................ 115
Стр.4
3.5. Сторителлинг и самопрезентация как инструменты привлечения внимания доноров ............... 119 3.6. Коммуникации с потенциальными спонсорами, измерение их эффективности ............................................................. 128 Послесловие ........................................................................................................ 139 Практические задания .................................................................................. 140 Глоссарий ............................................................................................................. 143 Список литературы ........................................................................................ 148 Интернет-ресурсы ...................................................................................... 150
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ